Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Азия на Moscow Business Square: Фокус на Южную Корею

Азия на Moscow Business Square: Фокус на Южную Корею

Возможно ли сотрудничество таких далеких во всех возможных смыслах рынков, как Корея и Россия? Почему бы и нет. C 2000 года в Россию было продано порядка 100 корейских фильмов, «Путь воина» собрал в российских кинотеатрах $1.2 миллиона, а «Война динозавров» $2.2 миллиона. Ну а судя по внушительной статистике нелегальных скачиваний южнокорейских картин, российский рынок, определенно, может быть заинтересован в расширении корейского присутствия. С российским кино в Корее дела обстоят гораздо хуже: его почти не показывают, а те редкие картины, что выходят в прокат, не могут похвастать большими сборами – «Щелкунчик» – $31 тыс, «Звездные собаки Белка и Cтрелка» – $280 тыс, «Ключ саламандры» – $43 тысячи. По мнению представителей корейской киноиндустрии, в Корее нужно создавать и раскручивать бренд «российское кино».


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.