Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Российское кино на AFM: первые итоги

Российское кино на AFM: первые итоги

05.11.2012 14:00:31 После пяти дней работы American Film Market можно с уверенностью сказать, что представители российской киноиндустрии не затерялись среди китайских и корейских компаний, которые в этом году оказались самыми активными участниками рынка и основными ньюсмейкерами – помимо американских. «Мосфильм» провел для баеров скрининги картины «Белый тигр» Карена Шахназарова – как известно, именно она будет представлять Россию в категории «Лучший иностранный фильм» премии «Оскар». Представители кинокомпании признались, что показы прошли не в самые удачные временные слоты, но посещаемостью скринингов они остались довольны, а также отметили, что все баеры, пришедшие на показ, оставили комментарии к фильму в закрытой (рабочей) части веб-ресурса AFM либо прислали электронные письма. Наибольший интерес к постановке проявили посетители из стран Азии, в этом смысле «Белый тигр», что называется, в тренде; также на нее обратили внимание баеры из Франции, Германии и Соединенных Штатов. Экранизация романа Виктора Пелевина «Generation П» режиссера Виктора Гинзбурга не только была показана на AFM, но и выйдет в прокат в США. New World Distribution будет распространять фильм как в кинотеатрах более чем 50 американских городов, так и на кабельных телевизионных сетях и ресурсах video-on-demand (VOD). Кинотеатральная премьера «Generation П» состоится уже 16 ноября. РОСКИНО оказывает поддержку фильму в североамериканском прокате. Российский Фонд кино ранее поддержал успешное шествие фильма «Generation П» по ведущим фестивалям мира включая Карловы Вары, где фильм получил Специальный приз жюри; Торонто, New Directors/New Films; и многие другие. Нынешний кинорынок подтвердил, что одним из самых ходовых товаров у иностранных компаний являются анимационные фильмы. Проект «Снежная королева», который представила российская анимационная студия Wizart Animation, а продвигает компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс», впервые был показан целиком именно на AFM и вызвал положительную реакцию баеров. В российском прокате постановка появится 31 декабря 2012 года, то есть, почти на год опередит релиз аналогичного проекта студии Disney, полнометражной анимационной сказки «Замороженный» («Frozen»), чей старт назначен на 27 ноября 2013 года. Создатели фильма ужасов «Вий 3D» привезли на Американский Кинорынок 20-минутный фрагмент своей работы; первый же ее скрининг был встречен позитивными отзывами, особенно хвалили визуальные эффекты. Посетители AFM проявили большой интерес к киностудии «ГЛАВКИНО», которая была представлена на специальной конференции по локейшенам, а также презентовалась в офисе РОСКИНО. Учитывая, что одним из перспективных направлений работы студии является сотрудничество с зарубежными кинематографистами, нынешний рынок может стать для нее шансом заявить о себе на международном уровне. Наконец, даже релиз «Девять с половиной зомби» (в локализованном варианте – «Zombie Fever») сумел не затеряться среди тысячи и одного фильма на зомби-тематику, которые продавались на AFM. Правда, исключительно за счет промо-материалов: постер фильма попал в неофициальную десятку лучших на рынке – надо думать, не без влияния экс-солистки «Тату» Юлии Волковой, сыгравшей в фильме одну из главных ролей и изображенной на постере в довольно откровенном наряде. Автор: Борис Владимиров специально для ProfiCinema.ru



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.