Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмФорсаж 6 (2013)

Рецензия на фильмФорсаж 6 (2013)

 Ради гифок 26 мая 2013 Автор: Redder Серию фильмов «Форсаж» я люблю. Первый фильм был очень давно, я его уже не помню. Но помню, что было круто. Второй понравился меньше, там не было Вина нашего Дизеля, а был невменяемый Пол Уокер и какой-то стремный негр. Третий, который «Токийский дрифт», запомнился неоновой Японией и возвращением Дизель-генератора харизмы в последнем буквально кадре. Про четвертый смутно вспоминается что-то такое про мексиканские наркокартели, роковую любовь и покатушки по подземным туннелям на время. Я тогда как раз начинал встречаться с будущей женой, поэтому воспоминания о фильме смазаны. Пятая часть была классная: лысый подкачанный Вин Дизель против лысого подкачанного Дуэйна Джонсона! Как метко уронил соседний зритель: «Битва двух лысых арбузов»! И железный кирпич с сотней миллионов долларов между ними. Шикарно было, чего уж там. А тут, значит, шестая серия. Если пятый фильм назывался Fast Five (Быстрая пятерка), то этот носит концептуальное название Furious 6 (Яростная шестерка). Для людей понимающих звучит очень смешно. Седьмая часть, надо думать, будет называться просто «Стрит». Если подумать, вполне стритрейсерское название. Перед режиссером стояла нетривиальная задача — придумать что-то такое, отчего бы вся разномастная команда Дома Торретто, раскиданная по миру и малость ошалевшая от свалившихся с неба миллионов, собралась снова в цельный организм. И не просто собралась, а начала работать как следует, не за страх, а за совесть. Ну и еще зрелищно было что бы. С задачей режиссер, скажем прямо, не справился. Ну, появился в мире мега-грабитель (Люк Эванс). Ну, нашел он способ отжать себе миллиарды долларов. Дальше-то что? Какое до этого делу профессиональным хулиганам-гонщикам? Зачем исполинских размеров Дуэйну Джонсону призывать их на государеву службу, рискуя многим и многими? А давайте мы вам дадим полное помилование в обмен на сотрудничество! — предлагает Дуэйн Джонсон. Не-а, не давайте. Они же сбежали ото всех и вся, у них уже куча денег, домов, самолетов, девушек и прочих нехитрых радостей жизни. Зачем им амнистия от правительства США, если Торретто, например, вообще живет в Испании? И мордатый Джонсон достает туз из рукава. Хотя нет, у него нет рукавов, у него бронежилет один, и тот еле сходится на могучей груди. В общем, я не хочу даже думать, откуда он этого туза достает. Ясно одно — погибшая две серии назад Мишка Родригес жива, чему доказательство скверного качества фотография с матричного принтера. Аргумент веский, поэтому вся команда Дизеля немедля впрягается в… комплекс оперативных мероприятий по захвату злого Люка Эванса. Какой такой высокий класс они могут продемонстрировать при поимке беглого британского агента, неясно, но по ходу фильма создается впечатление, что они одни этим делом и занимаются, все остальные могут максимум на разлетаться как кегли от могучих ударов машинки Эванса весом в полтонны. Ну, а вообще… нет, с картинкой все отлично. Проспойлеренный в трейлере танк «Абрамс» и проспойлеренный там же самолетец Ан-124 рычат, гудят и неизбежно проигрывают оттюнингованным машинкам омериканцкого производства. Прыжки во сне и наяву тоже присутствуют и выглядят шикарно, зрительский зал буквально ахал и орал что-то одобрительное, когда Дизель в очередной раз спасал любовь своей жизни. Красиво, чего там говорить. Шутки, опять же. В этот раз сумели смешно перевести штук пять-шесть, что представляет явный прогресс. Ну и Джейсон Стэтхем в конце порадовал, сигнализируя что бесконечная череда приквелов «Токийского дрифта» закончилась, и дальше уже пойдет что-то новенькое и интересненькое. Ага, вот именно. Несмотря на бодрый экшен, фильм не выглядит _интересным_. В одном месте (там где про очередные семейные ценности задвигалось) я натуральным образом уснул. Даже поп-корн изо рта вывалился, прямо неудобно получилось. Но вот неинтересно, и все тут. Гонки есть, негры с машины на машину прыгают, а не захватывает. Танки ездят, из гифок на эту тему уже можно отдельную короткометражку снять, а души не хватает. Выходит, получилось как раньше, когда фильмы снимали «для галочки», не ставя перед собой никакой цели, никакой сверхзадачи — пояснить, донести, научить. Только теперь снимают «ради гифок». Заполонили половину тамблера на пару недель — дело сделано. А идеи — какие идеи? Кино про обаятельных бандитов, чего вам еще надо? Добро пожаловать обратно в лихие девяностые.  

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.