Арт
Впрочем, сам он решил отказаться от любых рамок. Шутки на грани фола и слегка за ней, скабрезные намеки и самые невероятные сюжетные ходы указывают на желание Альмодовара откинуть ложную скромность и вновь снять полнометражную «мыльную оперу», что визуализируется в финале. Пены оказывается так много, что, пожалуй, она даже позволяет героям очиститься от всей той гадости, с которой они взошли на борт. Финальный стоп-кадр и красочные титры вновь напоминают о том, что «Я очень возбужден» визуально тянется к семидесятым, ко всему яркому и кричащему, к конфетти, кабаре, скромному обаянию порока и любому смутному объекту желания. Ведь, как говорил Оскар Уайльд, лучший способ избавиться от искушения – поддаться ему.