Бокс-офис США: американцы предпочитают мультики
В североамериканском прокате завершился очередной спокойный уикенд (7-9 декабря). Дистрибьюторы ждут рождественских праздников, когда жители США повалят в кинотеатры и уж точно сделают кассу, а пока киноманам приходится довольствоваться проверенными фильмами. Как многие и предполагали, в минувшие выходные « Ральф против интернета » и « Гринч » шли ноздря в ноздрю в борьбе за лидерство в бокс-офисе США. Победителем в этой дуэли стал герой аркадной игры, попавший в мир современных технологий. Второй «Ральф» собрал еще $16,1 млн, и его домашняя касса составляет сейчас $140,9 млн. Сиквел на данном этапе немного опережает « Тайну Коко », но на 2% отстает от результатов « Моаны ». Это позволяет предположить, что поход по кинотеатрам мультик завершит на уровне $215-240 млн, то есть обойдет первую часть , заработавшую $189,4 млн.