Отчет Фонда кино за 43 неделю 2018 года: «Смолфут» вернул зрителей в кинотеатры
Как показывает индустриальная статистика с 25 по 31 октября (неделя №43), на последней неделе октября посещаемость российских кинотеатров возросла до 4 млн зрителей, в том числе благодаря школьным каникулам. Почти треть билетов была продана на анимационный фильм «Смолфут». В топ-12 сразу 5 российских фильмов. Новинка «Несокрушимый» стартовала со 124 млн рублей за первую неделю. У «СуперБобровых 2″ за неполные две недели – 139 млн. Рубеж в 100 млн рублей преодолела мелодрама «Без меня» В топ-12 фильмов с лучшей наработкой – спецпоказы «Сталкера», превью-показы «Богемской рапсодии», а также лауреат «Кинотавра» — дебют «Глубокие реки». Средняя наработка на сеанс составила 19 зрителей. Средняя заполняемость залов резко выросла в будни благодаря каникулам. «Смолфут» стал лидером в 5 из 7 самых успешных кинотеатров страны. «Смолфут» получил рекордную роспись в однозальниках – 605 площадок. Фильм-лидер недели: «Смолфут». Максимальная заполняемость на его сеансах была в сети кинотеатров «Киномакс» — 23% в среднем и 37% — в субботу. «Богемская рапсодия» на превью привлекала от 25 до 65 зрителей на сеанс в зависимости от количества залов в кинотеатре. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.