Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > MIPCOM 2018: телеиндустрия выходит на новый уровень

MIPCOM 2018: телеиндустрия выходит на новый уровень

18 октября в Каннах завершил свою работу международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM, собравший 13.800 делегатов, в числе которых 4800 байеров из более чем 110 стран. В этом году внимание крупных игроков SVOT и телевещателей неизменно привлекали высококачественные драматические сериалы со всего мира, включая российский «Триггер». Участники рынка выделяют новые тенденции развития индустрии развлечений: мощные интернет-компании сегодня говорят о сотрудничестве с традиционными вещателями, в то время как последние разрабатывают свои собственные стратегии SVOD. «В индустрии прослеживается новая динамика и хорошая новость заключается в том, что все больше компаний уделяют внимание производству контента для максимального количества различных устройств, — говорит директор департамента развлекательной индустрии Reed Midem Жером Делайе. – В настоящее время активно обсуждается формат взаимодействия компаний, который позволит создавать контент, подходящий каждому зрителю». Страной почета в этом году стал Китай. В состав делегации из Поднебесной, самой большой за всю историю MIPCOM и MIPTV, вошли 156 компаний во главе с Главным государственным управлением по делам радиовещания и телевидения КНР (NRTA). Представители индустрии из Китая обозначили свои стратегические амбиции, направленные на увеличение числа экспортных поставок контента и заключение договоров о международном партнерстве. Выступая на MIPCOM, руководитель NRTA Фань Вэйпин отметил, что за последние 15 лет, благодаря быстрому развитию китайской экономики и общества, индустрия культуры и телевидения страны активно процветает, а международные связи и сотрудничество становятся активнее. «Мы искренне хотели бы и дальше сотрудничать с коллегами, чтобы стимулировать новую динамику международной аудиовизуальной индустрии и вносить совместный вклад в процветание различных культур». В течение недели на MIPCOM был заключен целый ряд сделок участием китайских компаний. Endemol Shine China подписала контракт с Blue & White & Red Pictures и Cloudwood о выпуске на китайском рынке англоязычной версии британской криминальной драмы «Убийство на пляже». Endemol Shine также заключили сделку с CCTV о создании международной версии популярного китайского сериала «The Greatest Treasures». Компании планируют и в дальнейшем работать вместе над созданием новых форматов для китайских телеканалов и международного рынка. Huace Film & TV анонсировала новый этап сотрудничества и совместного производства с eOne, а китайская контент-компания Sansang Media продала права на сериал «Burning Ice» японской телекомпании NEP. Ярким событием MIPCOM стал показ телевизионной драмы «Escape at Dannemora» Бена Стиллера. Режиссер отметил, что несколько лет назад эта драма, вероятно, была бы показана в кинотеатрах, но сегодня телевидение предлагает наилучшие возможности для подобных историй.  Алекс Пина и Эстер Мартинес Лобато представили испанский сериал «The Pier» с Альваро Мортом, Вероникой Санчес и Ириной Аркос в главных ролях. Ведущая частная телекомпания Франции TF1 сразу приобрела права на «The Pier» у дистрибьютора Beta Film. Личностью года на MIPCOM была названа Исса Рэй, получившая известность благодаря каналу на Youtube, где она транслирует созданный ею веб-сериал о приключениях «цветной» девушки. Успех сериала привел ее на HBO, где она будет работать над третьим сезоном «Белой вороны». «Исса Рэй олицетворяет изменения в индустрии развлечений, — отметила Laurine Garaude, директор телевизионного отдела Reed MIDEM. — Она показала молодым авторам, что они могут создавать целевые шоу, которые не ограничены необходимостью охватить массовую аудиторию». Выступая перед собравшейся аудиторией, Исса Рей рассказала, что традиционный способ распространения сериала оказался не продуктивным, поскольку компании, которым она предлагала продукт, сказали, что для такого контента нет аудитории.  В этом году на MIPCOM во второй раз вручили награды Diversify TV Excellence Awards, призванные отстаивать и поощрять разнообразие во всех формах в международной телевизионной индустрии. Исса Рей вручила премию за превосходное представление расы и этнической принадлежности сценаристу Диедерику Сантеру за фильм »The Boy with the Topknot».  Программа конференций MIPCOM 2018 обеспечила всестороннюю оценку сегодняшнего телевидения и цифрового сектора топ-менеджерами со всего мира. Генеральный директор ITV Кэролайн МакКолл рассказала, что в следующем году ее компания перейдет на потоковый рынок.  Гонг Юй, основатель и главный исполнительный директор крупнейшей видеоплатформы Китая iQIYI объявил, что, помимо трансляции продуктов других компаний, платформа намерена начать создавать собственный контент. Он отметил, что iQIYI преобразует подход к своим 200 млн. абонентам и создаст возможность подбора контента для конкретного зрителя. «Ассортимент основных программ конференций и лидеров, которые поделились своими идеями, свидетельствует о важности развлекательного контента в меняющейся среде, — комментирует Laurine Garaude. — У нас есть традиционные вещательные компании, которые переходят в SVOD, появляются сервисы, позволяющие подбирать контент для каждого зрителя. Каждый производитель старается создать отличные истории и привлечь звезд. Также значительные изменения в индустрии связаны с постоянно появляющимися новыми техническими возможностями».   Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.