Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > В российском прокате стартует «Пришелец»

В российском прокате стартует «Пришелец»

Общий рекламный бюджет фильма составляет 60 миллионов рублей. Помимо телевизионной рекламы на Первом, планируется задействовать рекламу на ТВ-3 и ТНТ, а также в интернете на таких популярных ресурсах, как Youtube, Вконтакте, Instagram и Facebook, а также брендирование сайтов КиноПоиск и Яндекс.Афиша. Размещение наружной рекламы планируется в крупных городах на билбордах, сити-форматах, транспорте, на медиаэкранах, а также на мониторах в 9 международных аэропортах. Рекламная кампания фильма включает в себя публикации в известных печатных изданиях и на официальных сайтах, запуск вирусной рекламы и рекламы на радио, а также проведение ряда акций, таких как розыгрыши призов и специальный показ картины для сотрудников Центра управления полетами и космонавтов. Для кинотеатров подготовлены яркие качественные хардпостеры, стенди, баннеры в фойе и реклама на экранах. Общий охват рекламной кампании составит более 90 миллионов человек по всей России.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.