Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Взрыв в созвездии «Быка»

Взрыв в созвездии «Быка»

В конце апреля 2018 года в Москве проходит второй этап съемок полнометражного дебютного фильма «Бык» режиссера и автора сценария Бориса Акопова. Производством занимается Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Продюсеры — Федор Попов и Владимир Малышев. Картина рассказывает о молодом парне Антоне Быкове, который, как один из многих в эпоху 90-х, вынужден зарабатывать и выживать всеми возможными способами. 19 апреля съемочная группа вышла на площадку московского блока съемок, накануне вернувшись из Твери. В старинной городской усадьбе Дома Стахеева конца 19 века, в 1940 году переименованной в Центральный дом детей железнодорожников в Белой Римской зале, были сняты одни из последних сцен в фойе гостиницы и ресторана, где по сюжету главная героиня Таня и сестра Антона Быкова Аня встречают новый год в компании иностранцев.  20 апреля съемки проходили неподалеку от заброшенной дворянской усадьбы Покровское-Стрешнево. Старинная оранжерея — уникальная ротонда восемнадцатого века, по сюжету стала секретным логовом местных подростков. Здесь собираются дети 90-х, одетые в растянутые свитера и дутые куртки. В перерыве ребята (всем лет по 12-13), которые оказываются совсем не похожими на своих персонажей, выходят на улицу, смеются и играют, но когда режиссер вызывает на площадку, превращаются в профессиональных артистов и по серьезному отыгрывают сцену.  Выбитые стекла панорамного окна бывшего зимнего сада, потолок, сходящийся под куполом, обшарпанные полуразрушенные стены с граффити воссоздают эпоху 90-х и эмоционально заряжают актеров, которые в следующей, кульминационной сцене фильма должны существовать на пределе чувств. Раненый «Бык» (Юрий Борисов) просит брата Мишу найти сестру и мать, которым грозит серьезная опасность. Артист Егор Кенжаметов выскакивает из оконного проема ротонды. Сцена, продолжающаяся в фильме несколько минут, отрабатывается много раз подряд. Режиссер Борис Акопов спокойным голосом объясняет актерам задачу и повторяет сцену вновь и вновь, добиваясь нужного результата.  «Существует много метод работы с актерами, но я пользуюсь самой ленивой и подбираю актеров, которые работают сами над собой. На мой взгляд, это самый правильный и продуктивный подход — брать ищущих артистов, которые способны самостоятельно прощупать образы. Я занимаюсь только тонкостями роли, а не показываю то, что нужно сыграть, ведь очень важно работать в сотворчестве и доверять друг другу. Сценарий строился таким образом, чтобы везде чувствовалась какая-то эмоциональная амплитуда, и у нас уже получилось снять много сильных, экспрессивных сцен благодаря артистам, которые полностью выкладываются на площадке», — комментирует режиссер. «Мой герой совсем на меня не похож. Он наивный и потерянный, и, порой, сам не понимает, что делает. Тем не менее, я успел его полюбить и понять. Миша — ребенок, у которого на глазах убивают близких. Я не знаю, что бы я сам делал в ситуации, когда приходится делать такой выбор» — рассказал актер Егор Кенжаметов. В перерыве между сценами исполнитель главной роли Юрий Борисов с «окровавленными» руками, одетый в олимпийку в стиле 90-х отогревается в специальном вагончике — интерьерные съемки проходят в полуразрушенном здании без окон, и вечером на улице становится прохладно. Артист готовится к своей финальной, по сюжету, сцене, но тем не менее, охотно соглашается дать комментарий.  «Мне нравится работать над образом «Быка», потому что этот персонаж очень многогранный. С одной стороны, он — лидер бандитской группировки, с другой — нежный и  слабый человек, который совершает все поступки из-за любви. «Бык» пытается защитить своих близких, не самым правильным путем, но единственно возможным. Он живет в 90-х и, в каком-то смысле, является отражением времени. Но фильм все-таки не столько об эпохе, сколько о людях. Боря говорил о том, что ему нравится кино крупных планов, где можно пристально следить за персонажами, каждый из которых находится в наивысшей точке напряженности. Все это нагнетается в каждой сцене, и в финале взрывается, в прямом смысле этого слова». В конце смены, действительно, снимали съемки взрыва, который по сюжету происходит в финале картины в заброшенном здании. Этот взрыв — первый в карьере режиссера Бориса Акопова, и символически он не только подводит итог эмоциональным переживаниям героев, но и предваряет завершение съемок дебютного фильма. Последняя смена состоится в ночь с 23 на 24 апреля в ночном клубе «Плутон». Здесь пройдут съемки сцены с главными героями — Антоном Быковым и Таней в клубе с вымышленным названием «ReMix».  «Клуб Плутон — это одна из тех редких локаций, на которых ничего не нужно делать. До этого, в Твери, художник-постановщик и декораторы тратили до суток для того, чтобы например, построить парикмахерскую в здании кафе, потому что парикмахерских в стиле 90-х уже не осталось. А здесь — даже если бы мы строили сами, так здорово бы не получилось. Клуб «Плутон» — это настоящий камбэк в 90-е», — рассказал директор картины Михаил Чечельницкий. Съемки первого блока проекта проходили в городе Тверь и начались еще в конце марта. За это время группа успела снять большинство натурных сцен, а также часть интерьеров: городские пейзажи, сцены в квартирах главных героев, в парикмахерской, на местном рынке и в других локациях, воссоздающих антураж 90-х годов. С конца апреля картина входит в монтажно-тонировочный период, а ее выпуск планируется в начале 2019 года. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.