Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > «Яндекс» основал продюсерский центр

«Яндекс» основал продюсерский центр

8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета. «Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», — говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса». Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.