Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»

Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»

 Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения Агаты Кристи , — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам Шекспира , можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона — Кеннет Брана , поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же Шекспира. Как кинодеятель Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, « Тор », где он любезно уступил место высокомерного бога Крису Хемсворту , тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская « Золушка ». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую Брана , как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью.



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.