Постеры: любить Пабло и Чудо-женщин
Чудо-женщина дебютировала в кинематографической вселенной DC в прошлом году, а уже этим летом Диана Принс закрепила свой успех — блокбастер « Чудо-женщина » собрал более $800 млн. На волне возросшей популярности персонажа голливудские продюсеры решили рассказать историю о том, как на страницах комиксов вообще появилась принцесса амазонок. Поступив в аспирантуру Гарварда после окончания университета, Уильям Марстон занялся исследованием поведения людей и его связи с физиологическими процессами в организме. В итоге Марстон создал один из первых полиграфов, и приблизительно тогда же он познакомился со своей женой Элизабет. Под ее влиянием Уильям увлекся идеями феминизма, а после публикации его интервью о важности комиксов в развитии детей издатель Макс Гейнс предложил ученому придумать супергероиню, ставшую бы в один ряд с популярными в то время Суперменом , Бэтменом и Зеленым фонарем .