Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Аналитика AFM: Какие фильмы с бюджетом от $10 до $20 млн. становятся хитами?

Аналитика AFM: Какие фильмы с бюджетом от $10 до $20 млн. становятся хитами?

Модель 2: Комедия, бьющая «прямо в лицо» В нашем анализе фильмов бюджетного диапазона от $20 до $50 млн. мы выделили категорию непритязательных комедий. В категории от $10 до $20 млн. также есть пережитки этого жанра («Чудаки» (2002) и «Гарольд и Кумар» (2004), например), но в целом эта группа отличается тем, что вошедшие в него комедии несут в себе концептуальную направленность. Если мы посмотрим на фильмы «Блондинка в законе» (2001), «Борат» (2006), «Типа крутые легавые» (2007), «Очень плохая училка» (2011), «Думай, как мужчина» (2012) и «Соседи. На тропе войны» (2014)», то обнаружим, что у всех них есть центральная тема или персонажи, которые смеются над обществом, чего мы не найдем ситуационных комедиях с более высоким бюджетом. При рассмотрении группы в целом несложно заметить, что всех их объединяет признак, который, как нам кажется, лучше всего описывается фразой »бьет прямо в лицо». Создатели фильма выбирают идею и развивают ее, заставляя вас прочувствовать все нюансы своего замысла. Сама концепция может прийти откуда угодно, самое главное – это качество ее реализации. Это те фильмы, про которые большая часть зрителей после просмотра подумает: «Моему другу это понравилось бы».


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.