Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Телевидение перебирается в интернет

Телевидение перебирается в интернет

Как сообщает FilmTake, в январе 2017 года, с разницей в несколько дней, крупнейшая спутниковая телекомпания Великобритании Sky, и крупнейшая кабельная компания США Comcast, объявили о планах по расширению своих услуг в интернете. Это известие полностью соответствует тенденции, набирающей обороты последние несколько лет – традиционные телевизоры перестают быть единственным (а порой, и главным) средством просмотра ТВ-фильмов, передач и сериалов, уступая место мобильным устройствам с доступом в интернет. Sky, насчитывающая 21,7 млн. абонентов спутниковых операторов в Великобритании, Германии, Италии, предоставит полный спектр телевизионных программ через широкополосный доступ в интернет. Сначала компанией будет охвачено около 2 миллионов домов, которые не могут получать регулярные сигналы спутниковой службы. Sky уже провела тестирование, предлагая ограниченный доступ к контенту в интернете. Недавно Sky заключила лицензионное соглашение с Sony Pictures по показу контента компании на территории Австрии, Германии, Ирландии, Италии и Великобритании. Для Sky это первая общеевропейская сделка с крупной киностудией. Comcast является крупнейшим поставщиком кабельного телевидения в США с 22,5 млн. абонентов. Компания объявила о запуске новой приставки X1 Xfinity. В самое ближайшее время сервис Xfinity будет доступен в новом приложении на Roku, поставщике ресиверов цифрового телевидения. Клиенты Roku смогут смотреть телепередачи, записи телешоу, просматривать библиотеку контента Comcast и переключаться между приложениями Netflix и Amazon. Несмотря на то, что кабельное лобби давит на Федеральный Комитет по коммуникациям убрать рассмотрение вопроса о реформе ТВ-приставок с повестки дня, таким образом предотвращая ослабление кабельной монополии такими компаниями, как Roku, Comcast решил принять те изменения, которые хотели получить потребители. Кабельные компании взимают с потребителей плату за аренду ТВ-приставки в размере от $145 до $250. В свою очередь, Roku предлагает купить свою приставку за $30, и в дальнейшем обойтись без какой-либо арендной платы. В целом рынок ТВ-приставок оценивается в 20 миллиардов долларов в год. Упреждающий ход Comcast будет привлекать подписчиков, которые устали от арендной платы за ТВ-приставки. Два крупнейших спутниковых провайдера в США, Dish и DirecTV, недавно запустили услугу для доступа через мобильный телефон или веб-совместимые устройства. Когда американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат AT&T приобрел в 2015 году компании DirecTV за 48,5 миллиарда долларов, у него были большие планы по расширению мобильного потокового видео, потому что рынок мобильных телефонов  очень насыщен. Теперь DirecTV Now, онлайн сервис спутникового провайдера, предоставляет неограниченный доступ к контенту для абонентов, которые находятся в сети AT&T, без дополнительной платы. DirecTV Now сочетает «живой» контент и видео по запросу, доступные на более чем 100 каналах за $35 в месяц.  21 ноября 2016 года AT&T подписала обновленное лицензионное соглашение с компанией Fox. Согласно заключенной сделке, контент Fox будет доступен на всех сервисах AT&T, в том числе, на цифровом спутниковом канале DirectTV Now. Таким образом, CBS Corp стал последним крупным «уклонистом», не имеющим своих сетей сейчас на DirectTV Now. 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.