Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмАфера под прикрытием (2016)

Рецензия на фильмАфера под прикрытием (2016)

 Кто такой Роберт Мазур? 1 сентября 2016 Автор: Елена Стрельбицкая В 1980-х Медельинский кокаиновый картель печально известного наркобарона Пабло Эскобара ежемесячно переправлял из Колумбии в США от 70 до 80 тонн кокаина. Таможенная служба США бросила своих лучших агентов, среди которых был Роберт Мазур, на то, чтобы они поближе подобрались к истокам этого поветрия и пресекли деятельность опаснейших людей на планете. И для этого среднестатистический семьянин Мазур стал богачом Бобом Муселлой, который втирался в доверие к наркодельцам и помогал им отмывать кокаиновые деньги, за которые те люди были готовы на любые зверства. Режиссер Брэд Фурман, наиболее известный благодаря тому, что снял «Линкольн для адвоката» с Мэттью МакКонахи, решил вместе со своей мамой Эллен Браун Фурман взяться за экранизацию одной из самых успешных операций по борьбе с наркотиками и отмыванием денег в США. На роли двух партнеров, рискующих своими жизнями ради раскрытия целого синдиката, Фурман взял Брайана Крэнстона и Джона Легуизамо, с которыми уже работал ранее, но стало ли данное сотрудничество этого трио особо плодотворным?   Главного героя нам представляют обычным американцем с домом, женой и двумя детьми, но вместо того, чтобы ходить на работу в какую-нибудь контору с 9 до 6, Роберт Мазур предпочитает рисковать собой и родными, работая агентом под прикрытием. С первого взгляда, в нем нет ничего особенного, но тут вступает в игру мастерство Брайана Крэнстона, и по мановению волшебной палочки (и кучи правительственных денег) он превращается в Боба Муселлу, состоятельного финансиста, который может пригодиться наркодельцам. Если, конечно, они его не раскусят. Он мог бы уже давно остановиться и уйти на пенсию, но талант требует практики, поэтому он готов рисковать всем, чтобы пожить жизнью Джеймса Бонда. Особо хвалить Крэнстона не буду, поскольку в «Трамбо» он на голову выше, но скажу, что его Боб Муселла гораздо интереснее Роберта Мазура, которому тут не хватило собственной личности.   Помогают Мазуру/Муселле/Крэнстону выводить на чистую воду преступников коллеги-агенты в воплощении Джона Легуизамо и Дайан Крюгер. Первый кажется главному герою настоящим говнюком, но в таком опасном деле герой Легуизамо делает все, чтобы он с напарником остались живы, а вторая в свои 40 лет действительно выглядит здесь только что выпустившейся из академии девушкой, у которой нет опыта в работе под прикрытием, а потом прекрасно справляется с ролью разбалованной невесты Муселлы. Но та сцена, где их герои якобы должны сблизиться, выглядит очень ненатуральной.   Еще порадовал своим появлением Джозеф Гилган. Дайте уже этому парню достойную главную роль, он ведь просто блестящ в любом амплуа, за какое только не возьмется (вы его в «Проповеднике» видели?). Да и его появление в оранжевом тюремном костюме значительно порадует поклонников «Отбросов».   Большинство зрителей будут петь дифирамбы Крэнстону, но я хочу отдельно отметить игру Бенджамина Брэтта, которого вы можете знать по ролям в «Мисс Конгениальности» и «Женщине-кошке». Он воплотил здесь правую руку Эскобара Роберто Алькейно, и есть в его персонаже нечто, помимо крутой бороды, что не позволяет отвести от него взгляд. Брэтт показал на экране действительно могущественного человека, который, кажется, вот-вот раскроет блеф главного героя и снесет ему голову, что весьма неплохо держит в напряжении и немного спасает вторую часть затянутого фильма.   Сам сюжет «Аферы под прикрытием», чье локализованное имя, правда, больше подходит комедии, чем такой жесткой криминальной драме, является весьма занимательным, но его разбавленное многими ненужными персонажами изложение утомляет и заставляет скучать уже после первого часа просмотра. Даже такой отличный каст не спасает данное творение Фурмана от зевков в зрительном зале, а как только понимаешь, что главный герой точно это все переживет, когда теряется столь важный саспенс, который мог бы спасти кинокартину, то интерес к происходящему стремительно сходит на нет. К тому же, герои столько раз за фильм произносят имя Пабло Эскобара, что его появления начинаешь ожидать непроизвольно. И когда нас лишают возможности его лицезреть, например, хотя бы в камео какого-то известного актера, от чьего бы появления перехватило дух, это окончательно разочаровывает.   Операция Роберта Мазура стала одной из самых успешных в истории войны США с картелем Пабло Эскобара, но это еще не гарантирует, что ее экранизация окажется такой же. Написать  0 сообщений  42 просмотра 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.