Скотт Дерриксон: Deus Ex движется к реализации со скоростью ракеты. Новости кино. Кино на Фильм.Ру
22.02.2013 Скотт Дерриксон отчитался в интервью о том, как идут дела не проекте «Deus Ex» — киноадаптации одноименной игры, режиссуру которой ему доверили в прошлом ноябре. Оказывается, они со сценаристом С. Робертом Каргиллом зря времени не теряли. — «Deus Ex» движется к реализации со скоростью ракеты, — поделился постановщик «Синистера». — Мы сдали черновик сценария, и, похоже, все от него в восторге, и мы сами этому тоже рады. Мы и другие проекты готовим, просто не анонсировили их еще. Это ведь Голливуд. Никогда не знаешь заранее, какой проект и в какие сроки получится сдвинуть с места. Так много разных элементов должно сойтись, чтобы кино состоялось… Напомним, игровая франшиза существует с 2000-го года, последняя часть шутера от Eidos Interactive и Square Enix под названием Deus Ex: Human Revolution вышла в 2011-м году — ее, собственно, и планируют положить в основу ленты, благо сюжетно это приквел. Продюсируют постановку Рой Ли, Адриан Аскарье и Джон П. Миддлтон. Действие игры разворачивается в 2027-м году. Герой игры — Адам Дженсен, начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей, пытается разобраться в причинах, по которым штаб-квартира компании подверглась нападению группы элитных наемников. После инцидента, едва не стоившего Дженсену жизни, его тело оказалось нашпиговано кибернетическими примочками, подарившими Адаму дополнительные умения и чуть ли не экстрасенсорные способности, однако даже с их помощью продраться сквозь паутину корпоративного шпионажа ему будет не так-то просто. Говоря о будущей ленте, Дерриксон отмечает, что простым копированием сюжета тут успеха не добьешься, так как, по его мнению, за успех видеоигр и сай-фай фильмов отвечают разные факторы. Сценарист С. Роберт Каргилл подтверждает: — Наш главный принцип: мы не делаем фильм по игре, мы делаем киберпанковое кино! Наша картина не будет пересказывать игру. Фанаты «Deus Ex», конечно, хотят увидеть некоторые знакомые им элементы, но также они хотят видеть и то, что в игре не было — нечто такое, что игра им показать была не в состоянии. Мы не из тех кинематографистов, которые передирали первоисточник от и до. Они думали, что фанаты это оценят, но подобная стратегия стала ахиллесовой пятой их фильмов.