Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > «Крякнутые каникулы» покорили китайского зрителя

«Крякнутые каникулы» покорили китайского зрителя

15 июля 2016 года, вышедший в кинотеатрах в Китае, российский анимационный фильм «Крякнутые каникулы»/»Sun Duck» режиссера Виктора Лакисова, производства анимационной студии РИМ и студии Асимметрик за три дня собрал 2,5 млн. долларов. Компания Star Alliance высоко оценила потенциал проекта и выпустила в широкий прокат, на 7000 экранах, что обеспечило ему восьмое место в десятке лидеров. Продюсер анимационной студии «Рим» Рубен Атоян рассказал специально для «ПрофиСинема» о достигнутых результатах: «В пятницу, 15 июля «Крякнутые каникулы» вышли в широкий прокат в Китае. Копии фильма были представлены в 6.5 тысячах кинотеатров Китая (всего более 7000 копий). Наши китайские партнеры внимательно отнеслись к продвижению фильма. Кроме стандартных инструментов: многочисленных постеров, ТВ роликов, трейлеров, ТВ передач и т.д. уже запущена обширная программа по выпуску разнообразных мерчиндайзинговых товаров на территории Китая (детская одежда, гаджеты для мобильных телефонов, продукты для детей). К кросс-промо кампании была привлечена сеть KFC в Китае, которая по популярности там сопоставима с Макдональдсом. По данным от наших партнеров, за три дня фильм собрал 2.5 млн. долларов. На сегодняшний день это лучший результат российской анимации на территории Поднебесной».


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.