Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Короткометражный фильм — визитная карточка или полноценный продукт?

Короткометражный фильм — визитная карточка или полноценный продукт?

По словам Марии Антоновой, в понимании французских кинематографистов короткометражные фильмы — это не только визитная карточка или презентация молодого режиссёра. Существует нормальная практика, когда и признанный автор таким образом может реализовать свои творческие амбиции. Многие режиссеры во Франции могут себе это позволить, поскольку государство поддерживает производство, а финансирование существует на разных уровнях — региональном, штатном, национальном. Соответственно, количество выпускаемых в год фильмов во Франции в разы превышает их количество в России. И самое важное, они выходят не в пустоту — спрос рождает предложение. Во Франции существуют компании-дистрибьюторы, специализирующиеся на коротком метре, множество локальных кинофестивалей, а также телеканалы Canal + и Arte покупают фильмы за деньги, которые позволяют продюсеру частично покрыть расходы на производство.  «В России такой отлаженной системы нет. Фестивалей короткого метра становится больше, но их всё же недостаточно. Я сейчас занимаюсь продвижением картин, и соотношение российских и европейских фестивалей составляет примерно 1/100, — отмечает Мария Антонова. — Естественно, у нас нет и дистрибьюторов, которые специализируются на короткометражном кино. Хотя это странно, потому что в кинотеатрах короткий метр всё больше пользуется спросом — зрители ходят на «Каннских львов», Future shorts и другие программы зарубежных короткометражек». 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.