Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмДивергент. Глава 3: Преданная (2016)

Рецензия на фильмДивергент. Глава 3: Преданная (2016)

 Добро пожаловать в Бюро генетического обманывания 11 марта 2016 Автор: Елена Стрельбицкая В огражденном высокой стеной Чикаго в антиутопическом будущем все жители делились на фракции и занимали отведенную им ячейку в обществе. Но такой порядок пал, город охватили паника, страх и желание отомстить за прошлые годы контроля и террора, поэтому конфликты начали стремительно множиться. Самое время главной героине, устремившей свой взор за стену, сбежать в большой мир и узнать наконец тайну заточения жителей ее родного города… После выхода второго фильма франшизы «Дивергент», основанной на произведениях Вероники Рот, студия Summit Entertainment решила не искать другого режиссера, поэтому «Дивергент. Глава 3: Преданная» снял все тот же Роберт Швентке. И сделал он, возможно, худший фильм этой истории, поскольку мало того, что предпоследняя часть многих франшиз часто оказывается слабее в ожидании финального противостояния, так ему еще пришлось работать с таким материалом, который будто написали для неискушенных зрителей подросткового возраста.   Главная героиня, которой здесь часто воспевают дифирамбы, создает впечатление недалекой, наивной и несообразительной девушки, которая верит всему, что ей говорят. Хорошо, что хоть парень у нее соображает, иначе на команду по спасению человечества они бы походили слабо. Так весь фильм Трис, зачарованная главой некоего загадочного Бюро генетического благосостояния, витает в облаках, принимает решения, не задумываясь о последствиях, чем подвергает себя и других опасности, толком не понимая зачем и что делать дальше. Поэтому думать и внимательно оценивать обстановку приходится ее парню Фору. И даже лучшие экшен моменты достаются именно ему, бессовестно задвигая главную героиню на второй план. Хотя она этому совсем не сопротивляется.   Вместе с собой за стену Трис и Фор берут Калеба, Питера и Кристину, но, глядя на то, что среди них предательство – это норма, то лучше бы главные герои сбежали вдвоем. Что касается молодых актеров, исполняющих эти роли, то Шейлин Вудли нужно срочно искать другие проекты, чтобы эта франшиза полностью не погубила ее карьеру. Красавец Тео Джеймс здесь неплох, он уже достаточно уверенно чувствует себя в жанре экшен. Майлз Теллер и Энсел Эльгорт очень стараются сделать своих героев интереснее, зато на героиню Зои Кравиц и ее развитие сценаристы совсем пожалели времени.   С уходом стервозной злодейки в исполнении Кейт Уинслет за эту роль решают побороться героини Наоми Уоттс и Октавии Спенсер, показывая, что на первом плане у них стоят месть и личные амбиции, а не благополучие собственных людей. Присоединение к франшизе Джеффа Дэниелса звучало многообещающе, но в результате фильм так и получил своего харизматичного главного злодея. Герои постоянно с кем-то борются, но в основном это просто потерянные и озлобленные люди, а не какие-то коварные гении.   Весьма странно, что в кинокартине, основанной на книжном материале научно-фантастического характера, нет ни единой фразы, ни единого диалога, который бы прозвучал продуманно и умно. Такое чувство, что актерам изначально не дали сценарий, и им пришлось постоянно на ходу придумывать, что говорить. Отдельно разочаровывают гаджеты, представленные в этом фильме, и фальшиво выглядят все ранения и смерти. Если они вообще здесь случаются, а то создается впечатление, что сколько ни стреляй друг в друга, здесь все равно никто не умирает. От ранений же все картинно страдают, хотя у них почему-то даже кровь не идет. Понятно, что создатели пытались скрыть насилие, чтобы фильм соответствовал рейтингу 13+, но переборщили с этим. Поэтому когда в кадре кто-то все-таки умирает, этому просто не веришь и потому не сопереживаешь.   Все разговоры о генетике, которая выступает здесь главной темой, сводятся к показу нескольких эмоциональных роликов и паре престранных фраз, которые лишь поверхностно объясняют, почему в их мире сложилась такая ситуация. Какие-то люди смогли совершенствовать человеческие гены, потом что-то пошло не так, и наступил апокалипсис. Хотя агрессия и прочие «симптомы» их генетических экспериментов ничем не отличаются от характеристик обычных людей нашего мира. Неужели над нами всеми тоже кто-то поставил опыты? В общем, вникать в эту ситуацию дело неблагодарное.   «Дивергент. Глава 3: Преданная» стоит смотреть только большим поклонникам франшизы, и то, если вы не боитесь в ней окончательно разочароваться. Она могла бы стать чем-то вроде «Голодных игр», но стремительно скатывается в сторону «Бегущего по лезвию».   Прожив всю свою жизнь в городе, отгороженном от всего мира высокой стеной, девушка-дивергент и ее друзья отправляются в поисках правды за ее пределы. Но никто не обещает, что там им удастся найти спасение, а не манипуляторское Бюро генетического благосостояния. Написать  0 сообщений  5 просмотров 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.