Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > 99 Кинорынок: Отраслевая конференция «3D для российских проектов: тренд, преимущество или бонус?»

99 Кинорынок: Отраслевая конференция «3D для российских проектов: тренд, преимущество или бонус?»

1 марта 2016 года пройдет одно из главных мероприятий 99 Российского Международного Кинорынка - отраслевая конференция «3D для российских проектов: тренд, преимущество или бонус?». В 2015 году в России состоялся релиз порядка 750 кинокартин, из которых 50 вышло на экраны и в формате 3D. Это количество составляет около 7% от числа всех релизов за год — среди них только 5 кинопроектов российского производства (0,7% от общего числа и 10% от всех 3D фильмов). На конференции ведущие производители 3D, продюсеры, дистрибьюторы и представители кинопоказа обсудят ряд актуальных вопросов, связанных с повышением эффективности бизнеса при использовании формата 3D: • Как сделать кино в 3D зрелищным аттракционом, за которым зритель придет в кинозал? Современное 3D часто страдает отсутствием ярких стереоэффектов, а простой перевод картинок в объемное изображение становится неинтересным для зрителя. Кроме того, зачастую стерео исполняется без должного качества.  • Для каких фильмов 3D становится преимуществом? Далеко не все фильмы нуждаются в стерео. Главное – формат должен соответствовать концепции проекта. Продюсеры и режиссеры не всегда понимают возможности 3D в реализации творческих замыслов. • Сколько стоит хорошее стерео? Как сделать качественное 3D за приемлемые деньги? Снимать фильм в реальном стерео не всякий может себе позволить. Выход – конвертация. Цена на конвертацию в несколько раз ниже.  • Конкурентоспособно ли 3D, выполненное российскими специалистами? Наступило время понять, что российское 3D не уступает, а иногда и превосходит качеством зарубежные проекты. Сочетание высокого качества и низкой цены – путь к дополнительным доходам. Екатерина Бордачева, программный директор Кинорынка: «Тема конференции крайне интересная и актуальная для Кинорынка. В последнее время формат 3D часто критикуют: считается, что бум прошел, и начался спад интереса зрителей стереоаттракциона. Тем не менее, нельзя не отметить десятки проектов, таких как «Марсианин», «Кунг-фу Панда 3″, сборы от проката которых в 3D значительно превышают сборы в других форматах, при этом не только за счёт разницы цен на билеты. Кроме того, как справедливо утверждают режиссеры и продюсеры, есть сценарии, истории, темы, воплощение которых в «плоском» формате просто убивает замысел». Юрий Литвинов, генеральный продюсер «АСТРА Иджис Альянс» и Группы компаний «EGIDA EURO» (Чехия): «Российских фильмов в 3D мало, а профессионального стерео ещё меньше. К тому же, мода на 3D привела к тому, что производители в погоне за увеличением прибыли стали эксплуатировать стереоэффект — простой перевод картинок в объемное изображение становится банальным и неинтересным для зрителя. На фоне избытка некачественного продукта теряется хорошее 3D, и, соответственно, общая потребность в нём. Однако необходимо помнить, что стерео остаётся одним из самых зрелищных аттракционов, а зритель идёт в кинотеатр за впечатлениями. Поэтому я считаю, что не обязательно делать каждый фильм в 3D. Нужно создавать кино специально под этот формат ещё на стадии сценария и брейкдауна, и делать это качественно. Многие режиссёры не рассматривают возможности стерео в реализации их творческих замыслов, а продюсеры ошибочно считают, что создание 3D-формата дорого. Действительно, съёмку в 3D не каждый может себе позволить, но есть выход: качественная 3D-конвертация, и, не кидайте в меня камни, поддержка государства… Наступило время понять, что российское 3D не уступает, а иногда и превосходит качеством зарубежное. Я рад возможности обсудить на Кинорынке эти проблемы и, назвав их задачами, найти варианты их решений совместно с профессионалами российской киноиндустрии».  Нина Ромодановская, главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема»: «Мы решили провести индустриальную конференцию по 3D не случайно. На первый взгляд может показаться, что это сейчас не самая актуальная проблема российской киноиндустрии, но на самом деле, обсуждение в кругу профессионалов вопросов, связанных с повышением рентабельности проектов, крайне необходимо для дальнейшего развития отрасли. Участники конференции – представители производственных компаний, продюсеры, дистрибьюторы, кинопоказчики — смогут обменяться мнениями по поводу эффективности и целесообразности использования формата 3D на конкретных примерах. Надеемся, что состоится живой и полезный диалог между представителями всех направлений отрасли». Приглашаем принять участие в конференции профессионалов киноиндустрии: производителей 3D, продюсеров, дистрибьюторов, кинопоказчиков и других специалистов. При отсутствии аккредитации Кинорынка вы можете зарегистрироваться на конференцию: по адресу pr@proficinema.ru  или тел.  +7 495 728 67 97 Яна Игнатова (регистрация заканчивается 26 февраля в 16:00) Вход на мероприятие будет осуществляться как по специальной аккредитации (после подтверждения регистрации), так и по общей аккредитации Кинорынка. Организаторы конференции: Российский Международный Кинорынок, «АСТРА Иджис Альянс» (Группа компаний «EGIDA EURO» — Чехия), интернет-портал «ПрофиСинема» Модератор: главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская Место проведения: г. Москва, пл. Европы, 2, Деловой центр гостиницы «Рэдиссон Славянская», «Зал Толстой», 2 этаж  Время проведения: 1.03.2016 г., с 10:30 до 13:00 часов



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.