Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Киношные интервью

Киношные интервью

 Мила: Мы выделяем две целевые аудитории: те зрители, которые никогда не видели эти классические фильмы, и те, кто ранее не имел возможности посмотреть их в кино. Многие молодые люди в возрасте 16 – 25 лет не видели фильмов, которые мы включили в проект «Проверено временем», а только слышали о них. Например, не секрет, что Тим Бертон и Джонни Депп очень популярны у молодой аудитории, однако не все видели их первую совместную работу – «Эдвард Руки-Ножницы». Этой аудитории фильмы проекта «Проверено временем» интересны тем же, чем группа «Кино» или The Beatles. Это вечные ценности. С другой стороны, проект предназначен также и для аудитории 25 – 50 лет, которые видели эти фильмы, но не на большом экране. С другой стороны, чтобы охватить большую аудиторию, по «Криминальному чтиву» и некоторым другим фильмам мы сотрудничаем с Дмитрием Пучковым: так классические фильмы получают новое звучание, что позволяет привлекать дополнительную аудиторию.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.