Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Хроника кино

Хроника кино

 Тимур Бекмамбетов , отвечая на вопросы, рассказал, что «Черная молния» — первый фильм, сделанный совместно с компанией Universal. «Мы надеемся, что он понравится зрителям, нам очень важно, чтобы они пришли в кинотеатр, потому что мы старались для них. Дополнительной рекламы и пиар-акций мы не планируем, мы так верим в наше кино, что считаем, что «сарафанного радио» будет вполне достаточно».»Бюджет картины 8,5 млн долларов, из них 1,5 – это деньги партнера, компании СТС, которая выкупила права на телевизионный показ, 10% — product placement. Мы считаем, что product placement – неотъемлемая часть праздничного новогоднего кино. Мы эту традицию завели, мы ее и будем продолжать. Эти предметы и брэнды, появляющиеся в кадре, очень много говорят о нас самих, о том, что мы носим, что актуально в настоящее время» — сказал продюсер.

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.