Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > 98 Кинорынок: Круглый стол «Как «оживить» отрасль? Прямой диалог между продюсерами и представителями кинопоказа»

98 Кинорынок: Круглый стол «Как «оживить» отрасль? Прямой диалог между продюсерами и представителями кинопоказа»

30 ноября 2015 года  в рамках 98 Российского Международного Кинорынка состоится круглый стол «Как «оживить» отрасль? Прямой диалог между продюсерами и представителями кинопоказа», организованный интернет-порталом «ПрофиСинема».  Круглый стол – ключевое деловое мероприятие декабрьского кинорынка, на котором ведущие эксперты отрасли, продюсеры, дистрибьюторы и представители кинопоказа обсудят актуальнейшие вопросы и тенденции развития киноиндустрии в настоящий момент и в будущем. Как снимать конкурентоспособное кино, на которое придет зритель в кинотеатры? Какое кино хочет смотреть зритель в кинотеатрах? Решит ли госрегулирование проблему окупаемости отечественного кино? Как рыночными методами добиться повышения доли российского кино по количеству сеансов и кассовых сборов? Екатерина Бордачева, программный директор Кинорынка: «Профессионалы собираются на несколько дней на Кинорынке не только для того, чтобы познакомиться с новинками кинопроката, но и для того чтобы обсудить проблемы отрасли, обменяться мнениями, выслушать друг друга. Наш генеральный информационный партнер интернет-портал «ПрофиСинема», как всегда, подготовил актуальное мероприятие – круглый стол, посвященный проблеме киносмотрения в России, и пригласил к обсуждению важнейших вопросов рынка ведущих экспертов кинондустрии – продюсеров и кинопоказчиков. Диалог давно назрел и мы уверены, что на этом обсуждении будут высказаны здравые мысли, которые в скором времени приведут к конкретным улучшениям в отрасли». Нина Ромодановская , главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема»: «В настоящее время, в условиях кризиса в киноиндустрии, вопросы конкурентоспособности отечественного кинопродукта выходят на первый план. Зрительский интерес зависит как от качества самого кино, так и от качества маркетинга. Успех или неуспех в кинотеатральном прокате того или иного фильма зависит от даты релиза, конкурентного окружения, бюджета на рекламу и PR, структуры росписи. Продюсеры, дистрибьюторы  и кинопоказчики являются партнерами при выпуске картины и одинаково заинтересованы в максимизации кассовых сборов. Достижение взаимопонимания и коммерческого партнерства между всеми участниками рынка – залог успешного функционирования отрасли и создания кинобизнеса». Организаторы конференции: Российский Международный Кинорынок, интернет-портал ПрофиСинема Модератор: главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли, Конгресс Холл, подъезд № 4 Время проведения:  30.11.2015 г., с 12:30 до 14:00 часов. Контакты для аккредитации: PR-агентство «ПрофиСинема» pr@proficinema.ru +7 495 728 67 97


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.