Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Киношные интервью

Киношные интервью

 На СТС начали показывать сериал «Лондонград » — увлекательную комедию про русских в столице Великобритании, возникающие проблемы и их решения, которые предоставляет находчивый молодой человек — Миша Куликов, работающий под эгидой собственного агентства «Лондонград». Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о том, что лучше — Москва или Лондон, «Тихом Доне «, Михаиле Идове и актерской династии. «Лондонград » — это одна из тех историй, когда актёр говорит «да», как только прочёл первые несколько страниц, или всё-таки были какие-то сомнения? Конечно, были сомнения, куда же без них (смеётся). Сомнение – основа творчества. Есть определенная группа кинематографистов – режиссеров и продюсеров, — которым можно доверять всегда, вне зависимости от того, что они собираются делать, но таких людей не очень много — буквально по пальцам пересчитать. Сегодня кино в России – это авантюра, а «Лондонград» как минимум на уровне идеи, так уж тем более, но был очень интересный материал, очень интересная история, завораживающее место действия, и я просто не мог не согласиться. Всё-таки это не какая-то обыденная мелодрама, а что-то такое приключенческо-юмористическо-драматическое, и мне безумно захотелось в этом повариться. Историю придумал Михаил Идов. Ты был с ним знаком до начала работы? Читал его романы и заметки? К сожалению, не читал. Мы познакомились только на съёмках. Он выдающийся сценарист и придумщик, у него в голове ураган идей. Мне очень хотелось бы поработать с ним ещё. Я буду очень рад, если такие люди, как он, будут приходит на наше ТВ и в наш кинематограф, будут писать сценарии и воплощать на экране свои безумные идеи. Тогда всё сможет поменяться буквально за несколько лет. Ты часто бываешь в Лондоне? По делам или просто шоппинг… Я не тот персонаж, который ездит в Лондон за покупками (смеется). Мне очень сложно представить, что я с сажусь в самолет в понедельник утром и лечу в Хитроу решать какие-то дела или что я – бах! — и срываюсь на выходные. Я живу в другом ритме. В каком городе тебе комфортнее всего? Если честно, мне не очень комфортно в городе, за городом мне намного лучше. Хотя при этом я очень сильно социализированный человек, и ни дня не могу без своих друзей. Если сравнивать Москву и Лондон, то Лондон намного удобнее и как-то продуманнее, и энергетика другая, но всё равно в деревне лучше. А если говорить про Москву, то меня она сжирает изнутри, она отбирает очень много энергии и не всегда что-то даёт взамен. И что делать, чтобы защититься от Москвы? Сколько людей, столько и мнений. Кто-то бегает, кто-то на концерты ходит, кто-то выпивает. Я пока в процессе, как только пойму — сразу вам сообщу. В сериале все истории крутятся вокруг иммигрантского комьюнити, а есть ли что-то, что могло бы тебя заставить уехать из России? То же самое, что в своё время заставило это сделать некоторых моих друзей. В России очень сложно заниматься бизнесом, нет четких законов и правил, всё сводится к схеме «брат-братан-братишка». Чтобы это понять, не надо быть семи пядей во лбу, надо просто посмотреть на то, в каком состояний у нас малый и средний бизнес… Если ты профессионал, бизнесмен и чётко знаешь, что делать, и у тебя есть хороший бизнес-план, то в той же Англии тебе будет намного проще. И не важно, печешь ли ты лепешки или запускаешь какие-то высокотехнологичные стартапы, там созданы гораздо более комфортные условия для роста и развития. Твой персонаж тоже своего рода бизнесмен. Как ты считаешь, был ли у него какой-то реальный прототип? Говорили, что был такой парень, который занимался похожими делами, но мне сложно его назвать прототипом. Очень многое было придумано в процессе съёмок, и Идов там много чего наворотил. Скорее всего, была какая-то байка в основе, а вокруг неё уже и выросла та история, которую мы все сможем увидеть в сериале. Тут определенно есть некая доля фантастики: например, в первой серии Миша при помощи своего красноречия, банки печени трески и билета на игру «Челси» достаёт друга из тюрьмы, готов поспорить, что это почти нереально. Но всё эти моменты и детали работают на создание образа – эдакого всемогущего парня, у которого есть ключи от всех дверей и затычка от каждой бочки. Твой герой, Миша, действительно, обладает многими незаурядными качествами: умеет быстро просчитывать ситуацию, за секунду сканировать людей и так далее. В этих моментах ты похож на своего героя? Я учился в математической школе, потом закончил актёрский факультет, и я считаю, что актёр – он своего рода математик. Он должен очень четко понимать, что играет и должен рассчитывать ситуацию. Я должен наблюдать за людьми, понимать их, возможно, делать какие-то выводы, и мне это, разумеется, очень близко. С другой стороны, Миша делает какие-то не совсем законные вещи – и вот это мне уже совсем не близко. Он – герой нашего времени? Герой нашего времени – это Печорин (смеется). А про Мишу Куликова пусть решают зрители. Он просто как умный человек чувствует время, в котором живет, и пользуется теми преимуществами, которые оно даёт. У вас там замечательный квартет: ты, Павел Ильин ,Ингрид Олеринская , Сергей Рост. Каково было работать в такой команде? Я сейчас, может быть, расскажу секрет, но в итоге нас будет больше. Агентство «Лондонград» разрастается! Команда была замечательная, мы были на одной волне, постоянно раскалывали друг друга, помогали, — и никаких проблем. Было очень здорово. Вы много импровизировали на площадке? У нас был очень хороший сценарий, и было очень приятно по нему работать. Конечно, какие-то вещи мы придумывали на ходу, но под чутким руководством режиссера, и очень далеко уходить не удавалось. Вообще, какая задача у актёра? Громко, весело и наизусть прочитать текст. А всё остальное уже сделают на монтаже. Сейчас твоим лицом увешан почти весь город, какие у тебя эмоции по этому поводу? Одна сторона меня – тщеславная – ликует, потому что сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя, и есть вероятность, что дальше будет больше проектов, и они будут интереснее, а другая немного в панике, потому что дальше будут какие-то процессы узнавания, и если честно, я пока к этому не готов. Ты не только играешь в кино и сериалах, но ещё и озвучиваешь мультфильмы. Как это — подарить свой голос нарисованному персонажу? Я бы не сказал, что в «Иване Царевиче и сером волке » была проделана какая-то очень сложна работа. У меня не было задачи как-то далеко уйти от себя и вылепить какой-то головокружительный характер, как, например, у Леонова в Винни-Пухе. Мне бы хотелось озвучить какого-то более экспрессивного и характерного персонажа, какого-нибудь Кощея Бессмертного или Змея Горынча. Ты продолжаешь дело актёрской династии Ефремовых, при этом иногда встречаешься на площадке с отцом. Испытываешь ли от этого дополнительное давление? Как-то так получается, что мы ещё ни разу не были в одном кадре. У нас как-то не совпадают графики, и мы всего однажды пересеклись, хотя формально у нас уже три совместных проекта. А в сериале «Пьяная фирма», ты там должен был играть персонажа Михаила Ефремова в молодости? Там по срокам не сложилось, и теперь там будут солировать папа и Ваня Макаревич , чему я безумно рад. Ещё скоро должен выйти «Тихий Дон » Сергея Урсуляка , в котором ты тоже принимал участие. Как ты относишься к экранизациям классики? Мне кажется, Сергей Владимирович очень трепетно отнесся к тексту, и всё осталось в понятных всем рамках, но мне пока сложно говорить, что из этого выйдет. Я так же, как и все, буду смотреть по телевизору. Очень хочется, чтобы всё получилось, потому что очень много сил было отдано — и на конях скакать научился, и шашкой махать… Тем более, что снимали на плёнку, а это сейчас вообще редкость. Артхаус или мейнстрим? Недавно я летал в Якутск, посмотрел в самолете «Интерстеллар «, и мне очень понравилось, при этом мне нравятся очень артхаусные работы. Главное, чтобы в кино присутствовала мысль, которая близка мне, или в нём задавались вопросы, на которые я сам ищу ответы, а то в какую форму они облечены – это уже не так уж важно. А какая тогда мысль в «Лондонграде», и какие вопросы он ставит? Это история о Москве, рассказанная в Лондоне? Мне сейчас очень сложно сказать. Кино, как говорят, — это типаж плюс монтаж. Я свою работу на площадке сделал, дальше это уже не в моей власти, любую сцену можно смонтировать тысячей разных способов: подложить музыку, расставить акценты, может быть, вообще всё поменять местами. Мне самому очень интересно, какой месседж в итоге отправил наш режиссер, и я очень надеюсь, что ко мне, как и ко всем зрителям, на финальных титрах он дойдёт.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.