Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильм128 ударов сердца в минуту (2015)

Рецензия на фильм128 ударов сердца в минуту (2015)

 По ту сторону голливудских холмов 28 августа 2015 Автор: Елена Стрельбицкая Чтобы завести толпу, как полагают профи электронной музыки, нужно уловить сердечный ритм людей и довести его до магических 128 ударов в минуту. И начинающий диджей, живущий в долине по ту сторону голливудских холмов, считает, что легко может это сделать. Осталось лишь ему и его друзьям не упустить свой шанс, иначе они навсегда застрянут в своем беспросветном мире. Основной темой для своей дебютной полнометражной кинокартины Макс Джозеф выбрал электронную музыку, с помощью которой обычный парень пытается подняться и осуществить свою американскую мечту. Молодой парень Коул, которого, судя по неразвитой сюжетной линии его семьи, бросила мать, живет с безликим отцом, которому наплевать на сына. Коул, конечно, уже взрослый, но никто не отменял родительской поддержки и заботы в любом возрасте, а здесь сценаристы просто решили упустить это из виду. Живет он вместе с другом, которому интересны лишь клубные тусовки, девочки на одну ночь, алкоголь и наркотики. Как и двум другим их общим друзьям. Живут они в свое удовольствие, заработали – прогуляли, особо не беспокоясь о будущем и не беря на себя никакой ответственности. И тут Коулу крупно везет, он знакомится с известным диджеем, который может стать его билетом в мир денег и славы. Да и тот факт, что у этого диджея горячая девушка, разумеется, отнюдь не огорчает предприимчивого парня. Как точно подмечают представители женской части аудитории, смотреть данный фильм они в основном идут исключительно ради Зака Эфрона. Только не обольщайтесь, устраивать здесь «Супер Майка» он не будет. Известного диджея рядом с ним сыграл бородатый, на радость поклонников «Голодных игр», Уэс Бентли. Он – единственный, кому здесь хочется сопереживать, и главный герой поступает с ним отвратительно после всего, что тот для него сделал. Модель тире актриса Эмили Ратаковски здесь временами мила, но не более того. Чтобы стать кем-то большим, чем той-девушкой-с-которой-изменял-жене-герой-Аффлека в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, ей еще работать и работать. Ее героине мы должны сочувствовать, но она сама сделала беспорядок из своей жизни. Тут звучит фраза о том, как сильно она любит диджея в исполнении Бентли, но любви здесь как раз и не заметно. Она, как и Коул, искала простых путей к деньгами и нашла себе того, кто будет ее обеспечивать. Ее Софи может называться его «личным ассистентом» для успокоения своей совести, но те так называемые козлы из ее бывшего университета были правы. Она – его любовница, создающая видимость активной помощи, и не более того. Фильм ярко отражает стремление нашего поколения как можно быстрее и с наименьшими затратами сил стать кем-то. Кем-то, в данном понимании, это человеком богатым, чтобы как создатель Instagram, о котором здесь как раз упоминается, выйти на пенсию миллионером лет так в 26. И во время этой бешеной погони молодые люди не обращают внимание на то, что действительно важно – друзей, семью, любовь, не задумываются, вред или пользу принесут они миру, абы только мир побольше заплатил. Смотреть на то, как четверо парней пускают свою жизнь под откос, считая в это время, что делают что-то крутое, напиваясь, занимаясь сексом с кем попало и употребляя наркотики без разбору, весьма печально. И это должно вдохновлять? Главный герой ведь по сути никуда от этого не делся, не вырвался из этой долины. В перспективе, лучшее, что может с ним случиться, это то, что он пойдет по стопам своего ментора и станет лет в 35 несчастным алкоголиком, чье имя, несмотря на все гастроли, особо никому и не известно. Зато на хорошую выпивку он себе заработал. Единственное, что действительно понравилось во всей этой бессмысленной вакханалии, так это финальный сет главного героя. Каким-то чудом из всего этого ему удалось слепить нечто, впервые мне показавшее, что у электронной музыки может быть подобие души. И то, это был лишь миг, ведь в результате вряд ли кто-то из толпы на фестивале понял, что диджей вложил туда что-то с гораздо большим смыслом, чем простой призыв оторваться сейчас на полную. «- Не думаю, что я хороший человек. — До 27 лет ты вообще не человек. — Я неделями такое творил… — Хорошо, что не годами.» Если вы не любите электронную музыку или Зака Эфрона, ни до каких 128 ударов сердца в минуту вас сей фильм не доведет. Написать  1 сообщение  87 просмотров 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.