Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Рецензии на фильмы

Рецензии на фильмы

 Твой дом — тюрьма Жестокого 19-летнего подростка Эрика Лава (Джек О’Коннелл ) переводят из колонии для несовершеннолетних в тюрьму для взрослых, где после досмотра с пристрастием он оказывается в камере-одиночке с желтыми стенами и слабым правом на надежду. Лав первое время будет независимо бродить по блоку и тюремному двору в поисках зажигалки, получит полезный совет от видавшего виды незнакомца (Бен Мендельсон ), а когда чернокожий заключенный из камеры напротив сжалится и решит помочь юноше с огоньком, спросонья проломит тому голову и тут же приготовится встречать тюремный британский спецназ — обмазанный детским лосьоном и с двумя ножками от стола наперевес. Потасовка затянется, один из тюремных сторожей познает буквальный смысл слова «членовредительство», а разнять драку удастся Оливеру (Руперт Френд ) — учителю с голосом сутенера, который ведет занятия кружка по управлению гневом, куда ходят в основном афробританцы. С ними-то Эрику в попытках укротить норов и предстоит познакомиться поближе, а заодно пообщаться с нерадивым папашей — Невиллом Лавом, который и был тем незнакомцем из тюремного двора. Снимавший практически всю карьеру о любви в разных ее проявлениях, британец Дэвид Маккензи неожиданно совершил бросок на поле концентрированной маскулинности, где женский персонаж мелькает лишь единожды, едва ли не в качестве шутки — в иерархии психологического и физического насилия над пышущими от ярости мужчинами по обе стороны закона стоит начальница тюрьмы. В «От звонка до звонка » (или «Меченом», как изначально перевели название картины) тем не менее нетрудно разглядеть мелодраматический сюжет о воссоединении отца с сыном и их неумелой попытке признаться в отеческих чувствах, но эта тема находится где-то на периферии основных событий, к тому же максимально прибрутальна. Так что, когда ближе к финалу Лавы прижимаются головами друг к другу, есть в этом что-то от дикой тигриной грации (а звериную ярость оба за сто минут экранного времени продемонстрируют вдоволь). Основу для мачистской тюремной драмы составили воспоминания Джонатана Ассера, проработавшего терапевтом в тюрьме для очень жестоких преступников, а стилистически она ближе к социально-политической арт-драме «Голод » Стива МакКуина, чем к почти оскароносному «Пророку » Жака Одиара , хотя в отдалении даже мелькают намеки на канонический фильм британских «молодых рассерженных людей» — «Одиночество бегуна на длинную дистанцию». Марафон Лава зацикливается в декорациях коридора и нескольких камер, где преобладает недобрый желтый цвет, периодически хлещет кровища и звучит трехэтажная нецензурщина, да и окно выполняет больше функции фонаря, а не щелки в свободный мир. Для дальнейших аналогий ленте Маккензи не хватает социального заряда (фразы о том, что при всеобщем послушании тюремщики останутся без работы, не в счет), зато все в порядке с актерским ансамблем – молодой О’Коннелл уже успел сняться у Анджелины Джоли («От звонка до звонка» впервые показали аж в 2013-м), бритоголовый Руперт Френд многим знаком еще по «Родине «, а артист Мендельсон, способный органично выглядеть в самом плохом фильме, уже много лет ходит в неофициальных королях второго плана. Маккензи же, кажется, нашел прививку от кинокритической идиосинкразии, которую уже много лет тщетно ищет его столь же разносторонний земляк Майкл Уинтерботтом. «От звонка до звонка » с 30 июля.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.