Рецензия на фильмЕ. (2014)
ТÑоÑнÑкие ÐÐ»ÐµÐ½Ñ Ð¸ меÑеоÑÐ¸Ñ 13 иÑÐ»Ñ 2015 ÐвÑоÑ: Ðлена СÑÑелÑбиÑÐºÐ°Ñ Ðве ÐленÑ, две ÑазнÑе жизни. У каждой из ниÑ
Ñвои лиÑнÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¸ ÑÑевоги, из-за коÑоÑÑÑ
одна, ÑÑо поÑÑаÑÑе, Ñже ÑоÑла Ñ Ñма. ÐÑоÑой лиÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð° ней поÑледоваÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑÑанного пÑоиÑÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ â взÑÑва меÑеоÑиÑа â вÑколÑÑ
нÑвÑего вÑÑ Ð¾ÐºÑÑгÑ. ÐÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÑÑ
ÑежиÑÑеÑов, ÑоÑÑоÑÑий из Рании ÐÑÑиÑ
а и ÐÑниÑла ÐаÑÑии, оÑпÑавлÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° иÑÑледование ÑÑагедии ÐленÑ ТÑоÑнÑкой, ÑазвоÑаÑиваÑÑейÑÑ Ð² наÑе вÑемÑ. ТолÑко вмеÑÑо Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð½Ð° поÑве ÑÑпÑÑжеÑкой ÑевноÑÑи, им пÑиÑ
одиÑÑÑ Ð¿ÐµÑеживаÑÑ Ð´ÑÑгого Ñода ÑÑÑеÑÑ, ÑвÑзаннÑй Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми маÑеÑинÑÑва, коÑоÑого либо Ñже неÑ, либо еÑе неÑ. ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ðлена пÑакÑиÑеÑки ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð²ÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ñ Ð¶Ð°Ð»Ð¾ÑÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ñаз, когда она поÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð° ÑкÑане. Ðна не Ñмогла ÑмиÑиÑÑÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐµ Ñ Ð¼Ñжем Ð½ÐµÑ Ð´ÐµÑей, замкнÑлаÑÑ Ð² Ñвоем вÑдÑманном миÑе и «ÑаÑÑиѻ кÑклÑ-малÑÑа, за коÑоÑÑм ÑÑ
аживаеÑ, как за наÑÑоÑÑим. ÐÑоÑÐ°Ñ Ðлена, кажеÑÑÑ, гоÑаздо более ÑÑаÑÑлива, Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð¼Ñжа, каÑÑеÑÑ Ð¸ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ñ Ñвоего пеÑвенÑа. ТолÑко когда Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ñе вдÑÑг законÑиÑÑÑ? ÐÑжен ли Ð´Ð»Ñ ÑÑого какой-Ñо опÑеделеннÑй знак, или бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно и меÑеоÑиÑа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñал ÑÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑнаÑÑжи, а и внÑÑÑи? Роли Ðлен иÑполнили Робин ÐаÑÑлеÑÑ, пÑевоÑÑ
одно пеÑедавÑÐ°Ñ ÑÑÐ°Ð³ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑинÑ, ÑвиÑ
нÑвÑейÑÑ Ð½Ð° поÑве бездеÑноÑÑи, и Ребекка Ðайан, за коÑоÑой оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑно и лÑбопÑÑно наблÑдаÑÑ Ð½Ð° ÑкÑане. С Ñамой пеÑвой ÑиÑаÑÑ, взÑÑой из «Ðлиадѻ ÐомеÑа, в ÑилÑме Ñо и дело мелÑкаÑÑ Ð¾ÑÑÑлки к легендаÑной иÑÑоÑии о Ðлене ТÑоÑнÑкой, вклÑÑÐ°Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ возникаÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки из ниоÑкÑда ÑеÑнÑÑ Ð»Ð¾ÑадÑ, оÑевидно, намекаÑÑÑÑ Ð½Ð° миÑиÑеÑкого ТÑоÑнÑкого конÑ. Ðо вÑе они кажÑÑÑÑ Ð¿ÑиÑÑнÑÑÑми за ÑÑи, поÑколÑкÑ, кÑоме ÑÑиÑ
намеков, Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ иÑÑоÑии мало обÑего Ñ Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ð¾Ð¹ о Ðлене. Разве ÑÑо ÑÑÑаданиÑ, но Ðлена ТÑоÑнÑÐºÐ°Ñ Ñама иÑ
на ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð²Ð»ÐµÐºÐ»Ð°, Ñама ÑÑала меÑеоÑиÑом, ÑпавÑим на ТÑоÑ, а ÑÑи женÑÐ¸Ð½Ñ ÑÑÑадаÑÑ Ð½Ðµ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий Ñвоего вÑбоÑа. РежиÑÑеÑÑ ÑеÑпали из Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ñ Ñвое вдоÑ
новение, но поÑом они поÑли Ñвоим пÑÑем, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÑÑда, кÑда они Ñ
оÑÑÑ, показÑÐ²Ð°Ñ ÑÑагедии двÑÑ
женÑин, бÑдÑо пÑоÑÑо вÑбÑаннÑÑ
из ÑолпÑ. ÐÑи две ÐÐ»ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¸ не Ðленами, но Ñогда «Ð.» бÑл Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно обÑÑной дÑамой без пÑеÑензии на ÑкÑÑÑÑй ÑмÑÑл. ÐеÑвÑе ÑаÑÑи ÑеÑко ÑÑÑÑкÑÑÑиÑованной кинокаÑÑинÑ, Ñазделенной на ÑеÑÑÑе главÑ, показÑваÑÑие Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ðлен до взÑÑва меÑеоÑиÑа, вÑзÑваÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ð¹ инÑеÑÐµÑ Ñвоими жизненнÑми дÑамами, но поÑом ÑлÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑв, и иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð±ÑквалÑно взÑÑваеÑÑÑ Ñама, оÑÑпаÑÑÑ, к ÑожалениÑ, блеклÑми оÑколками. Сам Ñинал, где жизни главнÑÑ
геÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ идее Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеÑеÑÑÑÑ, ÑазоÑаÑовÑеÑ. ÐÑеÑендÑÑ Ð½Ð° звание ÑÑагедии, «Ð.» пеÑеполнен меланÑ
олией, паÑÑивно пÑедÑÑавлÑÑ Ð¾ÑÑаÑвÑийÑÑ Ð¾Ð±Ñаз женÑинÑ-маÑеÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð² пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° даÑиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. ÐолÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо ÑежиÑÑеÑÑ ÑпеÑва пÑевозноÑÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð´Ð¾ ÑвÑÑенного ÑÑаÑÑÑа, а поÑом показÑваÑÑ, как она Ñ Ð½Ð¸Ð¼ не ÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¸ Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð· на Ñ
олоднÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ. Ðизни Ðлен вÑеменами бÑваÑÑ Ð±ÐµÐ·ÑадоÑÑнÑ, а поÑой даже ÑÑагиÑнÑ, но ÑÑо еÑе не знаÑиÑ, ÑÑо они обÑзаÑелÑно Ñодом из Ñой Ñамой ТÑои. Ðни могÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð¸ в гоÑодке ТÑоÑ, ÑÑÐ°Ñ ÐÑÑ-ÐоÑк. ÐапиÑаÑÑ 0 ÑообÑений 7 пÑоÑмоÑÑовÂ