Рецензия на фильмРеальность (2014)
РпоиÑкаÑ
идеалÑного кÑика 10 иÑÐ»Ñ 2015 ÐвÑоÑ: Ðлена СÑÑелÑбиÑÐºÐ°Ñ ÐÑидÑмаÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ ÑилÑма и найÑи Ð´Ð»Ñ ÐµÐµ воплоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑодÑÑеÑа ÑвлÑеÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑего ÑежиÑÑеÑа, но ÑÑо далеко еÑе не гаÑанÑиÑÑÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвление его меÑÑÑ ÑнÑÑÑ Ñвой ÑилÑм. ÐÐµÐ´Ñ ÑепеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимо найÑи ÑпоÑоб пеÑенеÑÑи задÑманное на ÑкÑан, и Ð´Ð»Ñ ÑÑого ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ Ñ
ваÑÐ°ÐµÑ ÐºÑика, коÑоÑÑй ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Ð²ÑÑ Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐ¶Ð°Ñ ÑÑÑаданий Ñелого ÑеловеÑеÑÑва. ФÑанÑÑзÑкий ÑежиÑÑеÑ ÐвенÑин ÐÑпÑе оÑпÑавлÑÐµÑ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð² миÑ, коÑоÑÑй оÑÐµÐ½Ñ Ñложно назваÑÑ ÑеалÑноÑÑÑÑ. ÐаленÑÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñка, коÑоÑаÑ впеÑвÑе ÑнимаеÑÑÑ Ð² кино и пÑÑаеÑÑÑ Ð²ÑÑÑниÑÑ, ÑÑо же на каÑÑеÑе, найденной внÑÑÑи дикого кабана; опеÑаÑоÑ, ÑобиÑаÑÑийÑÑ ÑнÑÑÑ Ñвой дебÑÑнÑй ÑилÑм и иÑÑÑий Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ идеалÑнÑй кÑик; ÑелеведÑÑий в коÑÑÑме кÑÑÑÑ, пÑÑаÑÑийÑÑ Ð²ÑеÑ
ÑбедиÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеакÑиÑ; пÑодÑÑеÑ, коÑоÑÑй не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжно, пока не ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÑÑо… У каждого пеÑÑонажа ÑÑого Ñ
иÑÑоÑплеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑобÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑеалÑноÑÑÑ, но ÑÑжеÑнÑе повоÑоÑÑ Ñо и дело вÑбиваÑÑ ÐµÐµ из-под ног. ÐлавнÑй геÑой кинокаÑÑинÑ, наÑинаÑÑий ÑежиÑÑеÑ, ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° мелком канале ÑÑеÑÑим опеÑаÑоÑом. Ðн знаеÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе, и неÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑно-ÑанÑаÑÑиÑеÑкого ÑилÑма ÑÑаÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´ÑÑгÑ, пÑодÑÑеÑÑ, коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° пÑиÑ
одиÑÑÑ Ð¿Ð¾ дÑÑе. ÐÑÑаеÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ за малÑм â найÑи Ð´Ð»Ñ ÑÑого ÑилÑма кÑик, коÑоÑÑй пÑекÑаÑно впиÑеÑÑÑ Ð² ÑазÑгÑÑваемÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ. ÐоÑÑепенно Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ геÑÐ¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ иÑÑледование пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² иÑпÑÑание, коÑÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð°ÑвÑ, но без монÑÑÑов и ÑемнÑÑ
забÑоÑеннÑÑ
оÑобнÑков. ЧÑвÑÑво ÑÑевоги за Ñо, ÑÑо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑпÑÑÑиÑÑ ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ñедкий ÑанÑ, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð²ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ жизнÑ, поглоÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ и оÑпÑавлÑÐµÑ Ð² миÑ, гÑаниÑаÑий Ñ ÑеалÑноÑÑÑÑ, но оÑдалÑÑÑий Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ. Ðн воÑ-Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ найÑи и заÑикÑиÑоваÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑамÑй кÑик, коÑоÑÑй Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñе: его жизнÑ, Ð¼Ð¸Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾… Ðо где его иÑкаÑÑ? Ð ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»Ð¸ он ÑделаÑÑ ÑÑо вовÑемÑ, пока дейÑÑвÑÐµÑ Ð¿Ñедложение пÑодÑÑеÑа? ÐепÑивÑÑно видеÑÑ Ðлена ШабÑ, наиболее извеÑÑного по ÑолÑм ЦезаÑÑ Ð² «ÐÑÑеÑÐ¸ÐºÑ Ð¸Â ÐбеликÑ: ÐиÑÑÐ¸Ñ ÐлеопаÑÑа» и ÐонапаÑÑа в «ÐоÑи в мÑзее 2″, в ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¾Ð±Ñденном амплÑа пÑоÑÑого ÑмеÑÑного, коÑоÑÑй пÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ ÐºÐ°ÑÑеÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ. Ðез вÑеÑ
ÑÑиÑ
иÑÑоÑиÑеÑкиÑ
одеÑний извеÑÑнÑÑ
лиÑноÑÑей пеÑед нами ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑаланÑливÑй ÑÑанÑÑзÑкий акÑеÑ, ÑÑ
одÑÑий в поиÑкаÑ
кÑика за гÑÐ°Ð½Ñ ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоего геÑоÑ. ФилÑм в оÑновном поÑ
ож на Ñон, оÑобенно еÑли ÑмоÑÑеÑÑ ÐµÐ³Ð¾ не вÑÑпавÑиÑÑ. Ðозможно, поÑле вам даже пÑиÑниÑÑÑ Ð½ÐµÑÑо ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ пÑиÑÑдливо пеÑеплеÑаÑÑееÑÑ, гÑаниÑаÑее Ñ ÐºÐ¾ÑмаÑом, или же вам Ñже ÑнилоÑÑ Ð½ÐµÑÑо подобное Ñанее, где Ð²Ñ Ð¾ÑÑаÑнно пÑÑалиÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑпиÑе ли вÑ, наÑ
одиÑеÑÑ Ð»Ð¸ внÑÑÑи ÑÑей-Ñо иÑÑоÑии, или же ÑÑо и еÑÑÑ Ð²Ð°Ñа жизнÑ. ÐÑли Ñ
оÑиÑе заÑанее знаÑÑ, Ñего ожидаÑÑ Ð¾Ñ «Ð еалÑноÑÑи», доÑÑаÑоÑно взглÑнÑÑÑ Ð½Ð° поÑÑеÑ. Шаба Ñ Ð²Ð¾Ñковой ÑлÑбкой в окÑÑжении безликиÑ
манекенов в ÑмокингаÑ
â Ð¾Ñ ÑÑой каÑÑинки Ð²ÐµÐµÑ Ñем ÑамÑм ÑаÑпенÑом, коÑоÑого добивалÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из пеÑÑонажей ÑилÑма. То ли ÑаÑиÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ, Ñо ли пÑиÑ
ологиÑеÑкий ÑÑиллеÑ, «Ð еалÑноÑÑÑ» не оÑлиÑаеÑÑÑ Ð±ÑÑÑÑÑм Ñемпом, но в ней пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ñ ÑÑого ÑаÑпенÑа, поддеÑживаÑÑего инÑеÑÐµÑ Ðº ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
ÑÑжеÑнÑÑ
линий. ЧÑо же на Ñой каÑÑеÑе, найденной внÑÑÑи кабана? РаÑкÑÑÑие ÑÑой ÑÐ°Ð¹Ð½Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ ÑлиÑком пÑоÑÑÑм, но оÑлиÑно впиÑÑваеÑÑÑ Ð² ÑÑжеÑ, замÑÐºÐ°Ñ ÐºÑÑг. ÐÑÑаÑи, во вÑÐµÐ¼Ñ Ñого, как наÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð¾ÑеÑедной пеÑеломнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² ÑÑжеÑе, звÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ñ Ð¼ÑзÑка, Ñж оÑÐµÐ½Ñ ÑÑи аккоÑÐ´Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ð»Ð¸ композиÑии ХанÑа ЦиммеÑа из «ÐнÑеÑÑÑеллаÑа». ÐÑо знаеÑ, паÑÐ°Ð»Ð»ÐµÐ»Ñ Ð»Ð¸ ÑÑо Ñ Ð½Ð°ÑÑной ÑанÑаÑÑикой, или же пÑоÑÑое Ñовпадение. ÐÑи пÑоÑмоÑÑе Ñо и дело Ñ
оÑеÑÑÑ ÑÑипнÑÑÑ Ñо ли ÑебÑ, Ñо ли пеÑÑонажей,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑпÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ или неÑ. ЧÑо из ÑÑого ÑвлÑеÑÑÑ ÑеалÑноÑÑÑÑ? ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, вÑе ÑÑазÑ, а, можеÑ, ниÑего. ÐаленÑкÑÑ Ð´ÐµÐ²Ð¾ÑÐºÑ Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ пÑоÑÑо Ñак зовÑÑ Ð ÐµÐ°Ð»Ð¸Ñи. ÐожеÑ, ÑÑа иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑазÑгÑалаÑÑ Ð² ее вообÑажении. ÐÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑнимаеÑÑÑ Ð² кино, где ÑежиÑÑÐµÑ ÑпоÑобен пÑовеÑнÑÑÑ Ð»Ñбой ÑокÑÑ, подмениÑÑ ÑеалÑноÑÑÑ Ñном и наобоÑоÑ. ÐоÑле пеÑвой Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÑилÑма ÑеÑÑеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑение ÑÑой ÑеалÑноÑÑи, ÑÑ Ð¿ÑоÑÑо плÑвеÑÑ Ð·Ð° геÑоÑми по виÑиеваÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑий неÑколÑкиÑ
дней, Ñже и не пÑÑаÑÑÑ ÑгадаÑÑ, как они пеÑеплеÑÑÑÑÑ ÐµÑе. Ðа и заÑем? У ÐÑпÑе, вÑÑÑÑпивÑего Ñакже ÑÑенаÑиÑÑом, опеÑаÑоÑом, монÑажеÑом и композиÑоÑом Ñего ÑвоÑениÑ, оÑлиÑно полÑÑаеÑÑÑ ÑдивлÑÑÑ. ÐÑÑаÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи идеалÑнÑй кÑик, доÑÑойнÑй «ÐÑкаÑа», ÑежиÑÑеÑ, коÑоÑÑй ÑолÑко ÑлÑÑилÑÑ, ÑÑÑ Ð¶Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ поÑеÑÑÑÑ ÑебÑ. ÐапиÑаÑÑ 0 ÑообÑений 35 пÑоÑмоÑÑовÂ