Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмПодальше от безумной толпы (2015)

Рецензия на фильмПодальше от безумной толпы (2015)

 Ð’ыбор госпожи Эвердин 25 июня 2015 Автор: Елена Стрельбицкая Жизнь на огромной ферме может показаться чем-то идиллическим, умиротворенным, когда за работой от рассвета до заката нет времени на иные тревоги. Только даже в столь спокойном на первый взгляд месте может разразиться настоящая буря человеческих чувств, которые всколыхнут всю округу. Предыдущую кинокартину датского режиссера Томаса Винтерберга »ÐžÑ…Ð¾Ñ‚Ð°» можно назвать одной из лучших драм десятилетия, и после нее было очень важно не ударить в грязь лицом, а снять пусть и не нечто столь же великолепное, но хотя бы на достаточно высоком уровне. Для этого режиссер выбрал классический роман Томаса Харди »ÐŸÐ¾Ð´Ð°Ð»ÑŒÑˆÐµ от безумной толпы», который уже не раз переносили на экран. Но версия Винтерберга без лишней скромности претендует стать лучшей среди прочих экранизаций. Сюжет относит зрителя в конец 19 века в английскую провинцию, где люди на жизнь зарабатывают фермерским трудом. Новой хозяйкой огромного поместья становится феминистка Версалия Эвердин, независимая и не желающая ни за кого выходить замуж. Только у окружающих ее мужчин насчет этого совсем другие планы… Умница, красавица, еще и с характером, госпожа Эвердин может очаровать кого угодно, но делает вид, что это ей абсолютно неинтересно. Только полностью обезопасить себя от любви и ее неприятных последствий еще не удавалось практически никому, что уж говорить о молодой женщине, которой хочется быть желанной. Любовь даже самых трезвомыслящих превращает в глупцов, и тут Версалия вскоре понимает, что зарок безбрачия был поспешным. Но кого ей выбрать, слушать ли сердце, выгоду или поддаться сжигающей страсти? Пускай она не раз совершает ошибки, идя на поводу у страсти или расчета, Версалия также не боится следовать своим сердечным порывам и добиваться того, чего хочет. Даже в наше время существует немного женщин, способных бесстрашно следовать за теми, кто им небезразличен, вместо того, чтобы сидеть в спальне и плакать в подушку. Что уж говорить о 19 веке. Если вы любите Кэри Маллиган, то ее Версалия вряд ли вас разочарует. Актриса прекрасна в любой эпохе, и в этих нарядах, подчеркивающих ее маленькую фигуру, она предстает еще более хрупкой и неукротимой. Три разных мужчины. Три разных чувства. Состоятельный и завидных холостяк, солдат, от чьей страсти захватывает дух, но с самого начала ясно, что Версалия должна быть с трудолюбивым и немногословным Гэбриэлем. Только судьба (и, конечно, они сами) постоянно оттягивает момент их воссоединения, заставляя и вовсе сомневаться в том, что они действительно созданы друг для друга. На эти роли создатели фильма очень удачно подобрали актеров. Майкл Шин и Том Стёрридж убедительно перевоплотились в своих персонажей, вызывая противоречивые чувства. Но больше всех впечатлил Маттиас Шонартс. Этот тихий бельгиец в последнее время все активнее покоряет мировой кинематограф. Есть в нем и внутренняя харизматичность, и внешняя привлекательность, а как же хорошо они смотрятся в кадре вместе с Маллиган! Любопытно, что само название кинокартины хотя и намекает на уединение, на некое место, где будто можно жить тихо и спокойно, но на самом деле оно является весьма ироничным. Даже живя на ферме, подальше от городской суеты, главная героиня все равно встречает на своем пути безумцев, ставших такими в основном от любви. Замкнутые в своем тесном мире, эти люди и их чувства обостряются до предела, и сбежать от них уже некуда. При просмотре «ÐŸÐ¾Ð´Ð°Ð»ÑŒÑˆÐµ от безумной толпы» отдыхаешь глазами и душой. Эти спокойные и прекрасные пейзажи Дорсета так и манят к себе. Дополняет атмосферу любовной истории музыка Крэйга Армстронга, наиболее известного по сотрудничеству с Базом Лурманом. И наблюдая со стороны за треволнениями Версалии и ее ухажеров, просто наслаждаешься немногословной любовной драмой, где, кажется, нет ничего лишнего. Экранизация Винтерберга получилась достаточно чувственной и заставляющей переживать за главную героиню: то ругать ее за неправильный выбор, то с нетерпением ждать, как же разрешится этот безумный любовный четырехугольник. Статус, страсть или любовь – каждый волен выбирать то, что он больше всего желает получить от отношений. И чтобы понять, какой выбор является наиболее правильным, госпоже Эвердин придется испытать на себе все варианты. P.S. Бесценным моментом после окончания фильма в кино стал возглас юного зрителя: «Ð›ÑƒÑ‡ÑˆÐµÐµ, что здесь было – это [пес] Джордж.» Написать  0 сообщений  28 просмотров 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.