Рецензия на фильмПодальше от безумной толпы (2015)
ÐÑÐ±Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ñпожи ÐвеÑдин 25 иÑÐ½Ñ 2015 ÐвÑоÑ: Ðлена СÑÑелÑбиÑÐºÐ°Ñ ÐÐ¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ð° огÑомной ÑеÑме Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ñем-Ñо идиллиÑеÑким, ÑмиÑоÑвоÑеннÑм, когда за ÑабоÑой Ð¾Ñ ÑаÑÑвеÑа до закаÑа Ð½ÐµÑ Ð²Ñемени на инÑе ÑÑевоги. ТолÑко даже в ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ñпокойном на пеÑвÑй взглÑд меÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑазÑазиÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð±ÑÑÑ ÑеловеÑеÑкиÑ
ÑÑвÑÑв, коÑоÑÑе вÑколÑÑ
нÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾ÐºÑÑгÑ. ÐÑедÑдÑÑÑÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð´Ð°ÑÑкого ÑежиÑÑеÑа ТомаÑа ÐинÑеÑбеÑга »ÐÑ
оÑа» можно назваÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ из лÑÑÑиÑ
дÑам деÑÑÑилеÑиÑ, и поÑле нее бÑло оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ не ÑдаÑиÑÑ Ð² гÑÑÐ·Ñ Ð»Ð¸Ñом, а ÑнÑÑÑ Ð¿ÑÑÑÑ Ð¸ не неÑÑо ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ великолепное, но Ñ
оÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð° доÑÑаÑоÑно вÑÑоком ÑÑовне. ÐÐ»Ñ ÑÑого ÑежиÑÑÐµÑ Ð²ÑбÑал клаÑÑиÑеÑкий Ñоман ТомаÑа ХаÑди »ÐодалÑÑе Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ·Ñмной Ñолпѻ, коÑоÑÑй Ñже не Ñаз пеÑеноÑили на ÑкÑан. Ðо веÑÑÐ¸Ñ ÐинÑеÑбеÑга без лиÑней ÑкÑомноÑÑи пÑеÑендÑÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð»ÑÑÑей ÑÑеди пÑоÑиÑ
ÑкÑанизаÑий. СÑÐ¶ÐµÑ Ð¾ÑноÑÐ¸Ñ Ð·ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð² ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ 19 века в английÑкÑÑ Ð¿ÑовинÑиÑ, где лÑди на Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð·Ð°ÑабаÑÑваÑÑ ÑеÑмеÑÑким ÑÑÑдом. Ðовой Ñ
озÑйкой огÑомного помеÑÑÑÑ ÑÑановиÑÑÑ ÑеминиÑÑка ÐеÑÑÐ°Ð»Ð¸Ñ ÐвеÑдин, незавиÑÐ¸Ð¼Ð°Ñ Ð¸ не желаÑÑÐ°Ñ Ð½Ð¸ за кого вÑÑ
одиÑÑ Ð·Ð°Ð¼Ñж. ТолÑко Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑиÑ
ее мÑжÑин наÑÑÐµÑ ÑÑого ÑовÑем дÑÑгие планх УмниÑа, кÑаÑавиÑа, еÑе и Ñ Ñ
аÑакÑеÑом, гоÑпожа ÐвеÑдин Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑаÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñгодно, но Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо ÑÑо ей абÑолÑÑно неинÑеÑеÑно. ТолÑко полноÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ Ð»Ñбви и ее непÑиÑÑнÑÑ
поÑледÑÑвий еÑе не ÑдавалоÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки никомÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¾ молодой женÑине, коÑоÑой Ñ
оÑеÑÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹. ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑамÑÑ
ÑÑезвомÑÑлÑÑиÑ
пÑевÑаÑÐ°ÐµÑ Ð² глÑпÑов, и ÑÑÑ ÐеÑÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð²ÑкоÑе понимаеÑ, ÑÑо заÑок безбÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ñл поÑпеÑнÑм. Ðо кого ей вÑбÑаÑÑ, ÑлÑÑаÑÑ Ð»Ð¸ ÑеÑдÑе, вÑÐ³Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ поддаÑÑÑÑ ÑжигаÑÑей ÑÑÑаÑÑи? ÐÑÑкай она не Ñаз ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ñибки, Ð¸Ð´Ñ Ð½Ð° Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ ÑÑÑаÑÑи или ÑаÑÑеÑа, ÐеÑÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ñакже не боиÑÑÑ ÑледоваÑÑ Ñвоим ÑеÑдеÑнÑм поÑÑвам и добиваÑÑÑÑ Ñого, Ñего Ñ
оÑеÑ. Ðаже в наÑе вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ женÑин, ÑпоÑобнÑÑ
беÑÑÑÑаÑно ÑледоваÑÑ Ð·Ð° Ñеми, кÑо им небезÑазлиÑен, вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑидеÑÑ Ð² ÑпалÑне и плакаÑÑ Ð² подÑÑкÑ. ЧÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¾ 19 веке. ÐÑли Ð²Ñ Ð»ÑбиÑе ÐÑÑи Ðаллиган, Ñо ее ÐеÑÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð²ÑÑд ли Ð²Ð°Ñ ÑазоÑаÑÑеÑ. ÐкÑÑиÑа пÑекÑаÑна в лÑбой ÑпоÑ
е, и в ÑÑиÑ
наÑÑдаÑ
, подÑеÑкиваÑÑиÑ
ее маленÑкÑÑ ÑигÑÑÑ, она пÑедÑÑÐ°ÐµÑ ÐµÑе более Ñ
ÑÑпкой и неÑкÑоÑимой. ТÑи ÑазнÑÑ
мÑжÑинÑ. ТÑи ÑазнÑÑ
ÑÑвÑÑва. СоÑÑоÑÑелÑнÑй и завиднÑÑ
Ñ
олоÑÑÑк, ÑолдаÑ, Ð¾Ñ ÑÑей ÑÑÑаÑÑи заÑ
ваÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑ
, но Ñ Ñамого наÑала ÑÑно, ÑÑо ÐеÑÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° бÑÑÑ Ñ ÑÑÑдолÑбивÑм и немногоÑловнÑм ÐÑбÑиÑлем. ТолÑко ÑÑдÑба (и, конеÑно, они Ñами) поÑÑоÑнно оÑÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ñ
воÑÑоединениÑ, заÑÑавлÑÑ Ð¸ вовÑе ÑомневаÑÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо они дейÑÑвиÑелÑно ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ñ Ð´ÑÑг Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑга. Ðа ÑÑи Ñоли ÑоздаÑели ÑилÑма оÑÐµÐ½Ñ ÑдаÑно подобÑали акÑеÑов. Ðайкл Шин и Том СÑÑÑÑидж ÑбедиÑелÑно пеÑевоплоÑилиÑÑ Ð²Â ÑвоиÑ
пеÑÑонажей, вÑзÑÐ²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑивоÑеÑивÑе ÑÑвÑÑва. Ðо болÑÑе вÑеÑ
впеÑаÑлил ÐаÑÑÐ¸Ð°Ñ Ð¨Ð¾Ð½Ð°ÑÑÑ. ÐÑÐ¾Ñ ÑиÑ
ий белÑÐ³Ð¸ÐµÑ Ð² поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñе акÑивнее покоÑÑÐµÑ Ð¼Ð¸Ñовой кинемаÑогÑаÑ. ÐÑÑÑ Ð² нем и внÑÑÑеннÑÑ Ñ
аÑизмаÑиÑноÑÑÑ, и внеÑнÑÑ Ð¿ÑивлекаÑелÑноÑÑÑ, а как же Ñ
оÑоÑо они ÑмоÑÑÑÑÑÑ Ð² кадÑе вмеÑÑе Ñ Ðаллиган! ÐÑбопÑÑно, ÑÑо Ñамо название кинокаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ñ
оÑÑ Ð¸ Ð½Ð°Ð¼ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð½Ð° Ñединение, на некое меÑÑо, где бÑдÑо можно жиÑÑ ÑиÑ
о и Ñпокойно, но на Ñамом деле оно ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑÑма иÑониÑнÑм. Ðаже Ð¶Ð¸Ð²Ñ Ð½Ð° ÑеÑме, подалÑÑе Ð¾Ñ Ð³Ð¾ÑодÑкой ÑÑеÑÑ, Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð²Ñе Ñавно вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° Ñвоем пÑÑи безÑмÑев, ÑÑавÑиÑ
Ñакими в оÑновном Ð¾Ñ Ð»Ñбви. ÐамкнÑÑÑе в Ñвоем ÑеÑном миÑе, ÑÑи лÑди и иÑ
ÑÑвÑÑва обоÑÑÑÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾ пÑедела, и ÑбежаÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ
Ñже некÑда. ÐÑи пÑоÑмоÑÑе «ÐодалÑÑе Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ·Ñмной Ñолпѻ оÑдÑÑ
аеÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ð¼Ð¸ и дÑÑой. ÐÑи ÑпокойнÑе и пÑекÑаÑнÑе пейзажи ÐоÑÑеÑа Ñак и манÑÑ Ðº Ñебе. ÐополнÑÐµÑ Ð°ÑмоÑÑеÑÑ Ð»Ñбовной иÑÑоÑии мÑзÑка ÐÑÑйга ÐÑмÑÑÑонга, наиболее извеÑÑного по ÑоÑÑÑдниÑеÑÑÐ²Ñ Ñ Ðазом ÐÑÑманом. Ð наблÑÐ´Ð°Ñ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð·Ð° ÑÑеволнениÑми ÐеÑÑалии и ее ÑÑ
ажеÑов, пÑоÑÑо наÑлаждаеÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ñловной лÑбовной дÑамой, где, кажеÑÑÑ, Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸Ñего лиÑнего. ÐкÑанизаÑÐ¸Ñ ÐинÑеÑбеÑга полÑÑилаÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑÑвÑÑвенной и заÑÑавлÑÑÑей пеÑеживаÑÑ Ð·Ð° главнÑÑ Ð³ÐµÑоинÑ: Ñо ÑÑгаÑÑ ÐµÐµ за непÑавилÑнÑй вÑбоÑ, Ñо Ñ Ð½ÐµÑеÑпением ждаÑÑ, как же ÑазÑеÑиÑÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð±ÐµÐ·ÑмнÑй лÑбовнÑй ÑеÑÑÑеÑ
ÑголÑник. СÑаÑÑÑ, ÑÑÑаÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ â каждÑй волен вÑбиÑаÑÑ Ñо, ÑÑо он болÑÑе вÑего Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÑноÑений. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, какой вÑÐ±Ð¾Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ пÑавилÑнÑм, гоÑпоже ÐвеÑдин пÑидеÑÑÑ Ð¸ÑпÑÑаÑÑ Ð½Ð° Ñебе вÑе ваÑианÑÑ. P.S. ÐеÑÑеннÑм моменÑом поÑле оконÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑилÑма в кино ÑÑал Ð²Ð¾Ð·Ð³Ð»Ð°Ñ Ñного зÑиÑелÑ: «ÐÑÑÑее, ÑÑо здеÑÑ Ð±Ñло â ÑÑо [пеÑ] ÐжоÑдж.» ÐапиÑаÑÑ 0 ÑообÑений 28 пÑоÑмоÑÑовÂ