Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Киношные интервью

Киношные интервью

 11 июня в российский прокат вышла военная драма «Единичка». Роль старшего лейтенанта Егорова сыграл молодой актёр, выпускник ГИТИСа Илья Коробко , известный зрителю прежде всего, как защитник хоккейной команды «Медведи» Миша Пономарёв из сериала «Молодёжка». Мы встретились с актёром и поговорили о военном кино, идеалах и о том, как нужно общаться со зрителями. «Единичка» — это твой дебют в полнометражном кино, твоя первая главная роль, чувствуешь, что вышел на какой-то новый уровень? Я всю жизнь мечтал сыграть в большом кино, и эту роль воспринимаю как подарок. Мне кажется, любой студент театрального вуза, любой молодой актёр мечтает сыграть в настоящей военной драме. Да что тут скажешь, даже актёры старшего поколения говорят, что такой энергетики, как в военном кино, где все вместе бегут по окопам, ползут по земле, где ты постоянно находишься на грани, нет нигде. И, конечно же, я не могу не сказать о моих партнёрах, об Андрее Мерзликине – это прекрасный актёр, с очень сильным характером, с безумной страстью к работе – у него можно всю жизнь учиться. Это были не съёмки, а два месяца чистого счастья. В фильме одна из линий строится вокруг конфликта поколений: молодого лейтенанта назначают командовать батареей, где все бойцы бывалые, опытные люди, которые всю войну прошли… Не было ли такого же конфликта на площадке? Мои старшие коллеги – настоящие профессионалы своего дела: и Михаил Евланов , и тот же Мерзликин, с которыми безумно интересно работать. Конфликты были только в кадре, вне съёмок мы отлично проводили время вместе, что в Польше, что под Калугой. Каково тебе было быть в центре такого опытного актёрского ансамбля, который, во многом, играет на тебя? Режиссёр очень сильно переживал из за того, что у меня это было в первый раз, и даже отселил меня из отеля, где жила вся молодёжь, в другой, где жили старшие коллеги, чтобы я ложился спать пораньше. Но, честно говоря, всё было ровно наоборот – молодёжь после смены валилась спать, а старшие находили в себе силы на продолжение вечера, наверное, это – опыт. (смеётся). Твой персонаж – это типаж из совсем другого времени, так называемый безусый лейтенант, идеалист с горящими глазами и желанием совершить подвиг. Сегодня такие, наверное, не встречаются… Сложно было перенестись в другую эпоху и представить, каково было тем людям? Это самое интересное в нашей работе – влезть в шкуру своего персонажа, и попробовать понять хотя бы часть того, что он понимал тогда, в 44-м году. Когда я в первый день пришел на площадку и мне дали в руки ППС, я как-то по-актёрски начал думать: «А как лучше взять?», «Может стрелять с колена?», «Как красивее встать?». И тут мне очень помог Кирилл Белевич , он сказал: «Стреляй так, как будто в тебя стреляют, а ты до этого никогда не стрелял». Это мне очень помогло понять моего героя. Для него это всё тоже очень сложная и непонятная история, он не Рэмбо или супергерой, он лейтенант Егоров – обычный парень, такой же как и я, и просто так сложилась история, что ему пришлось оказаться в окопе, а мне сегодня нужно его сыграть. Вообще это удивительно, только в 44-м такое было возможно, что зеленому парню дают лейтенантские погоны и отправляют командовать батареей. Наши военные консультанты говорили, что в бою продолжительность жизни артиллериста – максимум 6 минут, и они практически сразу уничтожаются. Тебе не кажется, что у нас снимают слишком много кино о войне? Была такая история, Женя ВadComedian (популярный видеоблоггер Евгений Баженов – прим.ред.) выложил у себя на канале трейлер «Единички», и буквально через час я читаю комментарии и 80% из них «ну вот опять», «сколько можно про войну», «опять смазливый мальчик в главной роли» и т.д. Но как по мне, в нашей стране тема Великой Отечественной войны затрагивает каждую семью, каждый дом, и внутри неё находится столько человеческих историй, что она практически неисчерпаема и в любом случае будет вызывать интерес. Режиссёры почти всё время видят тебя в одном амплуа, есть ли роль, которую тебе хотелось бы сыграть, чтобы показать себя с другой стороны? Меня всё время утверждают на каких-то романтических героев, молодых людей со сложной судьбой, без родителей или из неполной семьи, которым изменяют девушки, с какой-то постоянной драмой. Мне как актёру интересно всё, и хочется себя везде попробовать. Я бы с огромным удовольствием сыграл бы в комедии или в какой-нибудь авторской социальной драме. Я по-настоящему люблю свою работу, и поэтому в каждой роли могу для себя найти какой-то интересный нюанс, и крепко в него вцепиться. Единственное, я знаю, что мой отец не одобрит, если я сыграю героя нетрадиционной сексуальной ориентации, а так я открыт к любым предложениям (смеётся). Тебя без особого преувеличения можно назвать «молодой звездой», есть ли у тебя проекты, от которых ты отказался? До звёзд мне ещё далеко, поэтому я очень серьезно отношусь к каждому сценарию, который мне присылают, честно хожу на кастинги, и жду. Пока мне не приходится выбирать. Тут скорее по-другому, иногда я слышу про запуск каких-то интересных проектов и думаю про себя: «Вот бы туда попасть…». Есть ли у тебя авторитет или ориентир среди актёров, на которого тебе хотелось бы быть похожим? Когда ты поступал в «Гитис», ты готовился по системе Олега Даля , наши читатели пишут, что ты похож на Сергея Бодрова младшего , мне почему-то на ум приходит Николас Холт. Кто тебе ближе? Мне уже говорили про Холта (смеётся). Актёр – это прежде всего то, что внутри, и внешность не имеет принципиального значения. В детстве я играл в Ленкоме в спектакле, где главная роль была у Николая Караченцова. И вот с самого детства – именно он для меня – это идеал актёра, каким он должен быть – умным, начитанным, образованным, интересным. Он – настоящий аристократ, за которым просто приятно наблюдать, как он двигается, как говорит, как ставит себя. Это какой-то космический уровень, которого мне бы очень хотелось достичь. Какой юмор тебе нравится? Над какими шутками ты смеешься? Когда я был маленьким, я с отцом постоянно смотрел «Мистера Бина». И до сих пор иногда его пересматриваю – Роуэн Аткинсон вытворяет что-то немыслимое. Но не могу сказать, что у меня есть какие-то жесткие рамки, и я не из тех кто говорит, что они признают, например, только британский юмор. Главное, чтобы не было пошлости, чтобы не было разбросанности и чтобы у всего происходящего была какая-то единая стилистическая концепция. А что такое пошлость? Вот ремейк «Кавказской пленницы» — это пошловато. Если честно, я не могу дать какое-то четкое определение слову пошлость, но если я её увижу, то сразу же смогу об этом сказать, это скорее на интуитивном уровне происходит. Что ждёт зрителей в 3-м сезоне «Молодёжки»? Я сам ещё далеко не всё знаю. Вся наша актёрская команда была уверена, что 2-й сезон был самодостаточной законченной историей, к которой уже сложно что-то добавить, но наши сценаристы не перестают нас удивлять: присылают сценарии новых серий, и у нас челюсти отваливаются (смеётся). Скажу только одно – будет много новых и интересных персонажей. Мы этой весной с «Молодёжкой» проехали 20 городов по России. Был своего рода концертный тур, где музыканты, которые писали саундтрек, исполняли свои песни, а мы – актёры — были в качестве конферансье и вели интерактив со зрителями, отвечали на вопросы, показывали видео со съёмок. И что меня поразило, у нас собирались полные залы, и была какая-то невероятная энергетика. Это безумно приятно, когда твой персонаж становится любимым, возможно даже, ролевой моделью, и к тебе подходят дети 7-8 лет, и говорят, что начали заниматься хоккеем, чтобы быть похожим на меня. Я, когда первый раз такое услышал, чуть с ума не сошел. А вот в том, что касается сфотографироваться, на первом месте мамочки, у которых дети занимаются хоккеем – и это тоже приятно (смеётся). Как ты выстраиваешь отношения с фанатами, общаешься ли с ними в социальных сетях? Группой Вконтакте я занялся только недавно, но действительно сам. Это всё идёт от желания общаться с людьми, мне очень приятно обмениваться с ними мыслями, отвечать на их вопросы. Но первое время, конечно, было сложно, когда сразу после выхода «Молодёжки» стали добавляться по 500 человек каждый день, я вообще не понимал, что происходит. Мне очень нравится, как Макар делает (Запорожский – прим. ред.) – ему присылают вопросы, и он раз в неделю садится перед веб-камерой и записывает такой видео-ответ, это – очень классно, думаю, скоро тоже начну так делать. Ешё СТС очень серьезную промо-поддержку делает: пресс-конференции, встречи с фанатами, автограф-сессии, так что что недостатка общения со зрителями я не испытываю. У тебя это вызывает какие-то негативные эмоции, или ты понимаешь, что это часть твоей профессии? Первое время очень напрягало, я спускался в метро, и ко мне постоянно подходили, что-то спрашивали. Или в кафе сидишь, особенно, где-нибудь не в Москве, и на тебя устремлены сразу несколько взглядов. Но сейчас понимаю, что без этого никуда, это часть профессии, и даже наоборот, радуюсь: если это есть – значит, всё не зря. Какие фильмы тебе нравятся? Я недавно в 5-й или 6-й раз пересматривал «Брестскую крепость» — по-моему, это один из лучших фильмов о войне за последние 10 лет. И я рад, что на «Единичке» мне удалось поработать с людьми, которые приложили к нему руку. Ещё я очень большой поклонник Ди Каприо и каждый «Оскар» за него болею – мне кажется, он давно его заслужил, и все это понимают. У него не было ни одного провального проекта, начиная с «Дневника баскетболиста» и заканчивая «Волком с Уолл-стрит». С каждым годом он всё круче и круче. Очень люблю Гая Ричи – с удовольствием бы у него снялся, это такая брутальная пацанская эстетика, в которую я бы с большим удовольствием погрузился. Ведь каждый актёр хочет сыграть персонажа, который берет по стволу в каждую руку и без лишних разговоров идёт решать свои проблемы. В этом плане я немного завидую Игорю Огурцову , с которым мы дружим с «Молодёжки». В «Законе каменных джунглей» он сыграл примерно такого персонажа, и это фантастика. Тарантино , Альмодовар … Я могу ещё долго перечислять, но главное, когда в фильме видна твердая рука режиссёра и его неповторимый стиль, когда продумана каждая мелочь, даже самая маленькая деталь… Когда на месте реквизит и костюмы. Мне как актёру эти вещи очень важны. Вот если мне скажут, что у моего героя будет очень классный, но дорогой костюм, и чтобы его сделать надо урезать мой гонорар на 50% — я, скорее всего, соглашусь.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.