Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Екатерина Бордачева и Елена Хажинская: «Мы верим в позитивный результат «КиноПрактики»"

Екатерина Бордачева и Елена Хажинская: «Мы верим в позитивный результат «КиноПрактики»"

Сегодня, 8 июня 2015 года, начинает работу 97 Российский Международный Кинорынок, в рамках которого с 9 по 11 июня состоится «КиноПрактика» — новый формат деловой программы. Подробнее о грядущих мероприятиях порталу «ПрофиСинема», генеральному информационному партнеру Кинорынка рассказали организаторы «КиноПрактики» — программный директор Российского Международного Кинорынка Екатерина Бордачева и руководитель компании «Оптима кино» Елена Хажинская. Алена Сычева: Скажите, чем вызвана необходимость и обусловлена актуальность проведения деловой программы «Кинопрактика»? Екатерина Бордачева: Дирекция Кинорынка из года в год анализирует качество семинаров, которые компании-участники самостоятельно организуют в рамках наших форумов. Часто мы наблюдаем весьма ограниченный интерес со стороны кинотеатров к некоторым мероприятиям и, наоборот, аншлаг на других. Этот анализ позволил нам создать концепцию комплексного мероприятия, предлагающего практическую информацию для успешной работы кинотеатров. В рамках «КиноПрактики» мы заявляем далеко не все новинки рынка, которые так или иначе освещают все подобные форумы в деловых программах, а только те, которые либо имеют высокие перспективы интеграции, либо уже активно осваиваются, имеют реальный положительный эффект и совершенствуются рынком. С этой идеей еще на прошлом Сочинском рынке к нам обратилась компания «Оптима кино». Мы обговорили основные особенности программы и спустя год решили применить пробный формат именно в Сочи. Название «КиноПрактика», предложенное Еленой Хажинской, мы подхватили, так как оно максимально отображает цели и задачи этой деловой программы. Елена Хажинская: Процесс работы кинотеатра идет в двух направлениях: правильный выбор и роспись киноконтента и оперативная работа самого кинотеатра, как объекта бизнеса. Каждый кинопредприниматель видит процесс по-своему, есть субъективные предпочтения по выбору фильмов, процессу управления персоналом, выбору технологических новинок и подходу к маркетингу своего кинотеатра. Идея создания «КиноПрактики», как программы, родилась именно из того, что мы постоянно с партнерами и клиентами нашей компании «Оптима кино» обсуждаем насущные проблемы и вопросы работы кинотеатра и понимаем, что у всех примерно они одни и те же. Чтобы сократить коллегам и партнерам время, мы решили вынести часть тем на коллективное обсуждение. Алена Сычева: Кому в первую очередь адресованы мероприятия программы? Екатерина Бордачева: Как мы уже заявляли в пресс-релизе, «КиноПрактика» адресована в первую очередь организаторам кинопоказа, владельцам и управляющим кинотеатров, а также девелоперам. Однако, она, безусловно, незаменима для дистрибьюторов и продюсеров. Освещает внутренние специфические механизмы и процессы работы с кинопродуктом в момент его непосредственного сбыта (кинопоказа), предлагая ответы и разработки для реализации маркетинговых концепций. Мы верим в позитивный результат. В перспективе, если сложится именно тот сценарий работы, который мы ожидали, «КиноПрактика» станет «живой методичкой» для сферы кинопоказа. Елена Хажинская: Наша программа должна быть интересна самым разноплановым специалистам в области кинопроката и кинопоказа. Мы можем быть полезны и букерам, и управляющим/директорам и техническим специалистам, которые следят за новинками в области кинопоказа. Алена Сычева: Как отозвались профессионалы отрасли на предложение поучаствовать в программе в качестве спикеров? Екатерина Бордачева: В целом практически все спикеры, которых мы планировали привлечь к совместной работе, проявили интерес к предложенному формату. По нашему мнению, активность проявляют компании, которые в достаточной степени позитивно зарекомендовали себя перед потребителями и уверены, что их новый или развивающийся продукт действительно необходим отрасли. Елена Хажинская: Основная проблема, с которой мы столкнулись — нежелание компаний полноценно общаться с конкурентами. Наш рынок по количеству компаний, предоставляющих различные киноуслуги, очень узок, игроков мало, и нам казалось, что было бы прекрасно показать кинотеатрам похожие продукты/услуги в ассортименте от разных поставщиков. Сделать это удалось в очень урезанном виде. Но мы приобрели колоссальный опыт в соединении несоединимого и в дальнейшем сможем избежать многих ошибок, которые помешали нам в первый раз. Компании, которые участвуют в «КиноПрактике» — в топе киноиндустрии. Рассказывать каждому конкретному кинотеатру о необходимости работать именно с ними — это большие трудозатраты. На нашем мероприятии они могут привлечь к себе новых клиентов и показать свои конкурентные преимущества. Алена Сычева: Как и почему вы выбрали следующие темы для встреч: «Кинотеатр от А до Я. Как потратить минимум на старте», «Инновационные системы кинопоказа», «Indoor/Outdoor маркетинг что, где и как работает» и «Альтернативный контент»? Екатерина Бордачева: Все просто. Темы родились у дирекции Кинорынка и «Оптимы кино» на основании анализа потребностей кинопоказа, личного общения с профессионалами отрасли. Надеюсь, мы не ошиблись в выборе. Елена Хажинская: Темы эти родились из общения с нашими клиентами-кинотеатрами. В нынешней экономической ситуации и на фоне падения посещаемости, для кинотеатров одна из первостепенных задач — сократить операционные расходы. Часть наших докладов будет посвящена именно этому. Также второй важный вопрос — конкурентное преимущество — чем твой кинотеатр лучше, чем соседний. Решению этой задачи будет посвящен третий день «КиноПрактики», когда мы будем обсуждать альтернативный контент. Алена Сычева: Какие семинары, круглые столы, конкретные выступления вы считаете особенно интересными? Екатерина Бордачева: С практической точки зрения каждый день — это этап работы, который невозможно перешагнуть. На вопрос «КАК?» отвечает первый день. Не случайно наши партнеры («Оптима кино»), считают этот день с одной стороны вводным, «для новичков», с другой – оптимальным для концентрации внимания на основных направлениях работы кинотеатра. Второй день посвящен «усовершенствованию» (оптимизации) внутренних и внешних систем управления. И, наконец, третий, в дополнение к уже отлаженной и обновленной системе, предлагает активизировать или найти новые возможности конкурентных преимуществ для кинопоказчиков. Елена Хажинская: Мне, как соорганизатору данного мероприятия, все выступления кажутся крайне интересными. Составляя программу, мы старались сделать так, чтобы и кинотеатрам, которые придут на «КиноПрактику», оказалось не скучно. Если рассматривать поверхностно название наших дней «КиноПрактики», то многие могут сказать: «Да мы это уже слышали, видели, обсуждали», но я хочу заверить наших потенциальных слушателей, что каждая компания, которая участвует в «КиноПрактике», специально готовится к этому мероприятию и готовит новые интересные материалы в своей области. Хочу особо отметить эксклюзив, который на рынке никогда ранее не обсуждался. Одно из наших достижений — договоренность с компанией Александра Акопова «Амедиа TV» о выступлении программного директора «Амедиатеки» Дениса Горшкова и директора по маркетингу и связям с общественностью Светланой Белых. Они начнут с кинотеатрами диалог на тему возможности коммерческого показа премьерных серий топовых западных сериалов. Я знаю, что актуальность этой темы очень высока, особенно в городах-миллионниках с большой конкурентной средой. А в целом, мы очень старались. Спасибо нашим соорганизаторам — Кинорынку и интернет-порталу «Профисинема», они нам очень помогли. Будем рады видеть всех 9, 10 и 11 июня в зале «Морской» на втором этаже гостиницы «Жемчужина» и еще больше рады будем, если доклады, которые подготовили наши партнеры-спикеры, окажутся для вас актуальными и востребованными.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.