Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > «Крякнутые каникулы» заручились поддержкой Китая

«Крякнутые каникулы» заручились поддержкой Китая

На кинорынке Marche du Film, проходящего одновременно с 68-м Каннским международным кинофестивалем (13-24 мая 2015 года), Анимационная Студия РИМ — продюсер анимационной ленты «Крякнутые Каникулы», и Группа Компаний Планета Информ, эксклюзивный сейлз-агент картины, представленные на объединенном стенде RUSSIAN CINEMA — ROSKINO, организатором которого выступает Фонд кино при поддержке Министерства культуры РФ, объявили о заключении соинвестиционного соглашения с китайским холдингом Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group (NASDAQ: AMCN). «Крякнутые каникулы» — это проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии, а также сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры. Продюсер анимационной студии «Рим» Рубен Атоян рассказал о планах по прокату картины на международном рынке:  «Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию. Мы хотим, чтобы фильм стал событием. По итогам рынка могу сказать, что к фильму проявляют интерес многие компании. Все отмечают высокое качество прорисовки. Пока есть определенность относительно выхода картины в кинопрокат Китая – он намечен на февраль 2016 года. Когда будет определена даты российского релиза, появится ясность относительно проката на других территориях – мы будем отталкиваться от даты российского релиза». Китайские партнеры инвестируют в производство значительную часть бюджета картины, что является важным событием для российской киноиндустрии. Компания Star Alliance высоко оценила потенциал проекта, планирует широкий прокат фильма в период новогодних праздников в Китае 2016 года на более чем 5000 экранов и собирается выступить сопродюсером сиквела и любых производных продуктов. Также Star Alliance возьмется за разработку мерчандайзинга и видеоигр в Китае. Маркетинг проекта в Китае будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агенств AirMedia Group.  В целом, говоря о продвижении российского кино, Рубен Атоян отметил высокую эффективность представления картин в рамках объединенного стенда RUSSIAN CINEMA:  «Я считаю, что возможности нашего российского производителя, даже крупного, количество проектов и объемы поддержки не позволяют на данный момент ни одной отдельно взятой российской компании иметь свой собственный стенд на таком крупном кинорынке. RUSSIAN CINEMA же – крайне удобная площадка, объединяющая всех российских производителей, за несколько лет работы он стал брендом. Немаловажной является и возможность общения с российскими коллегами. Когда наблюдаешь за их успехами, не стоит воспринимать их как конкурентов, потому что любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино в целом и способствует новому витку интереса к российскому контенту. Это выгодно всем нам именно в рамках стенда».


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.