Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмТак поступают все женщины (2009)

Рецензия на фильмТак поступают все женщины (2009)

 Ð˜Ð·Ð¼ÐµÐ½ÑÑŽÑ‚ все 20 марта 2015 Автор: Елена Стрельбицкая Опера – довольно специфический вид театрального искусства, и, как говорится в одном фильме, вы либо увидите ее и влюбитесь, либо ваше сердце так и останется к ней холодным. Но в наше время опере всегда можно дать еще один шанс, например, посмотрев современную киноверсию популярной постановки Моцарта «Ð¢Ð°Ðº поступают все женщины», где австрийские актеры поют на итальянском о драме, которая, кажется, будет актуальна всегда, покуда люди будут подчиняться слабостям своих сердец. Режиссером постановщиком версии 2009 года стал немецкий театральный режиссер Клаус Гут, а снял эту оперу для большого экрана Брайан Лардж, который создает киноверсии известных постановок еще с 1970-х, и на чьем счету уже более 150 подобных работ. Так что не стоит удивляться столь отличной съемке и талантливому монтажу, балансу крупных и общих планов, которые успевают показать все самое интересное, что происходит на сцене, не дав упустить ни малейшей детали. Людям нравится доказывать свою правоту, особенно когда она касается замечательности их второй половинки, на этом и завязана история «Ð¢Ð°Ðº поступают все женщины». Двое друзей Гульельмо и Феррандо, влюбленные в сестер Фьордилиджи и Дорабеллу, попадаются на коварную удочку Дона Альфонсо, поспорив с ним, что их возлюбленные сохранят им верность вопреки всему. Но они даже не предполагают, какими мукам и испытаниями любви обернется такое пари. Пока эти четверо разыгрывают настоящую драму, Дон Альфонсо откровенно наслаждается происходящими страданиями, будто сущий змей-искуситель, а воплощать план в жизнь и разыграть своих хозяек помогает ему легкомысленная горничная Деспина, которая также не верит в верность любви. Смогут ли разбитые сердца сестер устоять перед соблазном перестать страдать и предаться веселью в компании новых кавалеров, которые являются ни кеми иными, как их переодетыми благоверными? И будет ли это считаться изменой? Миа Перссон, Изабель Леонард, Флориан Беш, Топи Летипуу, Бо Сковхус и Патриция Петибон – эти имена наверняка знакомы лишь основательным поклонникам современной оперы, но даже увидев их в первый раз, актеры быстро вызывают симпатию, и практически сразу начинаешь сопереживать их неудачливым персонажам. Их энергетика притягивает, и все шестеро смотрятся и звучат на сцене великолепно, как вместе, так и по отдельности. Я совершенно не поклонница оперы, живые спектакли не смогли меня впечатлить, но данную киноверсию «Ð¢Ð°Ðº поступают все женщины» я смотрела и слушала с огромным удовольствием. Это воистину прекрасное зрелище, несмотря на абсолютный минимализм в декорациях и костюмах. И эта земля на сцене, в которой постепенно вымазываются персонажи, является меткой иллюстрацией того, как покрывается грязью и любовь героев. Правда, очень тяжело высидеть целых три часа в кресле. Все музыкальные эпизоды являются неотъемлемой частью истории и не хотелось бы, чтобы один из них выбрасывали, лишь бы сократить длительность происходящего, но во время настоящего спектакля у зрителей был антракт и кинозрителям он бы тоже не помешал. Также в данной истории присутствуют двойные стандарты и от этого остается неприятный осадок, отдающий шовинизмом. Конечно, героини поступают нечестно, но и герои ничем не лучше, ведь какие бы благие намерения у них ни были, они тоже изменили своим подругам. Но виноваты все равно женщины, а их отнюдь не благоверные кавалеры – такие из себя бедные и несчастные. Зато можно с уверенностью сказать, что они вчетвером действительно стоят друг друга и лучшей пары им не отыскать, ведь как сказал Дон Альфонсо, к чему бросать этих, которых вы любите, если другие тоже будут изменять. Всем хочется верить в то, что их вторая половинка навсегда останется верной им, что бы ни случилось и как бы жизнь не разлучала их. Но стоит ли испытывать судьбу и свое счастье, пытаясь кому-то это доказать? Написать  0 сообщений  3 просмотра 

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.