Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Рецензии на фильмы

Рецензии на фильмы

 И в сердце тихое уныние таить Пол МакГуайр (Николас Кейдж ) хотел бы забыть темное криминальное прошлое – у него бизнес по продаже частной собственности, молодая жена (Рэйчел Николс ) и дочка (Обри Пиплс), которой вот-вот исполнится 16. Однако вспомнить все-таки придется, когда чадо похитят прямо из дома, пока МакГуайр с женой будут болтать с политиками и миллионерами на вечеринке. Тут Пол решает сам взяться за расследование и вспомнить былые привычки и старых врагов, в том числе русских бандитов, которые могут и не иметь к похищению никакого отношения. Большую часть «Гнева» Кейдж действует на территории позднего Лиама Нисона , то есть, играя в детектива, бьет, режет и убивает нехороших людей. Правда, от многочисленных «Заложниц» фильм отличает больший упор на мелодраму, чем на экшен. Когда Кейдж стоит посреди дома и представляет, как его дочка убегала в рапиде от возможных похитителей, становится понятно, что режиссер Пако Кабезас хотел как-то подняться над уровнем копеечных боевиков из тех, что выходят сразу на DVD. Впрочем, такая претензия на поэтичность смотрелась бы уместнее в дурном видеоклипе и довольно нелепо сидит на сюжетном каркасе драматического триллера категории B. Николас Кейдж, давно уже ставший объектом мемов и насмешек, последние десять лет берется за роли не просто в любом фильме. Возникает такое ощущение, что он соглашается сниматься только в самых чудовищных из них или даже просит агента, чтобы тот забраковывал хорошие картины на уровне пересказа синопсиса. Недавний, вполне достойный в художественном отношении «Джо» был исключением из правил, но сейчас поклонники актера могут вздохнуть спокойно — в «Гневе» (или «Токареве», как фильм называется в оригинале) Кейдж возвращается на протоптанную навозную тропу, ведущую к денежному водопою. Удивляет и даже немного настораживает другое: известный своей эксцентричной и даже буффонной манерой игры, здесь племянник Фрэнсиса Форда Копполы работает вяло и через силу. Может быть, дело в крепко приклеенном парике, мешающем как следует похлопотать физиономией, но черты лица Кейджа почти все время скованы унылой гримасой. Учитывая, что в «Гневе» у актера есть не один шанс изобразить любовь, боль, отчаяние и даже ненависть к себе, и зная его страсть к переигрыванию, странно, что он так старательно игнорирует все словно написанные под него сцены. Забавно, кстати, что молодого Кейджа играет его настоящий сын, Уэстон, но по этим нескольким минутам сложно что-либо говорить о таланте или отсутствии оного. Очевидно, что «Гнев» не худший фильм не то что в фильмографии Николаса Кейджа, а даже среди тех картин, в которых он сыграл за прошедший год, но его губит на корню вымученная серьезность исполнителя главной роли. Кажется, что за весь сюжет он как следует так и не разгневался. «Гнев» в прокате с 12 марта.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.