Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмБарби: Супер Принцесса (2015)

Рецензия на фильмБарби: Супер Принцесса (2015)

 ÐŸÐ¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ‚ражная реклама всемирно известной куклы 21 февраля 2015 Автор: Елена Стрельбицкая Что делать, если кукольный бренд, чья история насчитывает уже более полувека и чьи куклы за это время успели оккупировать дома многих семей по всему миру, хочет запустить новую линию своего продукта? Снять полнометражный мультфильм, чтобы дети точно запомнили, что потом выпрашивать у взрослых. За последние несколько десятилетий было снято столько фильмов о Барби, что сложно сосчитать. Похоже, что около 30. Очередное подобное творение было создано режиссером Зиком Нортоном и сценаристом Маршей Гриффин. Не слышали о них? Неудивительно, ведь для обоих это был дебют. Видимо кому-то показалось, что будет забавно доверить двум новичкам полнометражный мультфильм, но вряд ли это было разумно. Хотя, судя по результату, никто там особо и не старался сделать хороший анимационный фильм. Живет себе принцесса Кара, которой мало быть принцессой, ведь званые приемы – такая скукота (видимо о множестве важных благотворительных программ, которыми занимаются современные принцессы ей никто ничего не рассказал). Она бедняжка все пытается сделать что-то полезное, но у нее ничего толкового не получается. И тут, наконец, принцесса обретает суперспособности и теперь сможет спасать всех и вся в своем королевстве… Можно долго рассказывать о том, что с этой историей не так, но, по-моему, достаточно упомянуть ту розовую бабочку с накрашенными розовым губами (!), от чьего поцелуя (!) Кара получает суперспособности. Трудно поверить, что для этого вообще был нужен сценарий, скорее раскадровка сцен, ведь каждое событие, каждая сцена – это все уже где-то было. Причем дело не в вечных темах, которые здесь поднимаются, как дружба и стремление изменить окружающий мир к лучшему. Дело в том, что персонажей как таковых в данном анимационном фильме не существует. Это блеклые, безвольные копии героев других историй, собранные вместе. Да и плагиата тут хватает, например, момент с первым переодеванием Кары в свой костюм супергероини является копией таких преображений героинь из мультсериала «Ð¡ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ€ Мун «. Уж лучше бы создатели этого продолжили издеваться над классическими сказками, переделывая их под Барби. Хотя может спустя столько фильмов сказки просто закончились и приходится как-то выкручиваться. Перед мультфильмом в кинотеатре идут трейлеры к другим кинокартинам, рассчитанным также на аудиторию любого возраста: это трейлеры к новой диснеевской «Ð—Ð¾Ð»ÑƒÑˆÐºÐµ «, задорному мюзиклу «Ð­Ð½Ð½Ð¸ » и совместному творению анимационных гигантов Disney и Pixar «ÐœÑ‹ÑÐ»ÑÐ¼Ð¸ наизнанку «. А потом эти визуально прекрасные фрагменты тут же перечеркивает своим началом «Ð‘Ð°Ñ€Ð±Ð¸: Супер Принцесса «. За подобную графику, будто из компьютерных игр начала 2000-х, в 2015 году создателям должно быть стыдно. А от обилия невообразимо ярких оттенков розового и фиолетового хочется просто глаза себе выколоть. Такое чувство, что раскрашивал здесь все очень маленький ребенок, которому родители смогли купить набор лишь из 6 цветных фломастеров. От просмотра хороших мультфильмов возникает чувство, что его творцы вложили в историю не только свой труд, но и часть себя, любовь к прекрасному, волшебному и удивительному, и что они желали создать нечто для детей такое, что потом, уже став взрослыми, бывшие дети будут пересматривать с трогательной ностальгией. Но это не тот случай. «Ð‘арби: Супер Принцесса» создана мало того, что без любви, так еще и без уважения к тому маленькому зрителю, ради которого как раз нужно стараться больше всего. Ее создателям абсолютно неважно, понравится ли мультфильм детям, для которых он и снимался, или нет. Они просто хотят продать побольше Барби из новой серии. Девочки посмотрят и не отстанут от родителей, пока им не купят новую куклу. А для этого и так сойдет, не так ли? Пускай мультфильм рассчитан на маленького зрителя, а не на требовательного взрослого, но вкус же нужно прививать ребенку с детства, а не пичкать его подобной ерундой, созданной по принципу поярче и помилее, дескать «Ð¾Ð½ все равно еще ничего в этом не смыслит». Есть ведь масса хороших и качественных мультфильмов, не стоит тратить свое время на вот этот слишком затянувшийся рекламный ролик. Да и любому ясно, что дети сами в кино не ходят, это будут вынуждены смотреть и взрослые, так за что же вы с ними так? На сегодняшний день это худшее, что я видела в этом году. Мультфильмы нужно создавать с большей целью, нежели меркантильное желание продать как можно больше кукол. Зритель – это не просто кошелек, набитый деньгами. Написать  0 сообщений  44 просмотра 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.