Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > «Седьмой сын»: Чему учит ведьмак

«Седьмой сын»: Чему учит ведьмак

Еще одной претензией к «Седьмому сыну» могла бы стать ходульность сюжета, но, во-первых, здесь, видимо, вина литературного первоисточника. Во-вторых, она окупается наличием остроумных шуток от персонажа Бриджеса (высушенная мошонка орка в анти-ведьминском арсенале Мастера – это все-таки смешно) и немудреного, но смысла. Сражение последних рыцарей-колдунов с нечистью в шаге от мирового господства под кровавой луной – лишь повод к разговору о двойственности человеческой натуры, внутри которой постоянно ведется борьба добра со злом. Все герои «Седьмого сына» обладают как темными, так и светлыми сторонами. Грегори – личность добродетельная, но безжалостная. Молодежь, Том и Алисия двуличны в прямом смысле – они полукровки, зачатые в союзах ведьм с обычными мужчинами. Воплощение зла Малкин не всегда была стопроцентным монстром, а стала таковым, пережив «трагедию Малефисенты» — предательство любимого человека. История нетипичной для Джулианны Мур героини является, пожалуй, главным моральным предостережением фильма Сергея Бодрова, которое буквализируется в словах матери Тома (бывшую ведьму сыграла также ранее не замеченная в фэнтези Оливия Уильямс): «Малкин, ты считаешь себя королевой тьмы, но ты ее раба». По сути, весь «Седьмой сын» об этом: злость – сила мощная, но разрушительная и, в первую очередь, для дерзнувшего сделать ее своим основным оружием. Да, истина прописная, но показанная к регулярному повторению зрителями всех возрастов, а в фэнтези-форме еще и легкоусвояемая. Итак, в силу очевидной полезности, «Седьмой сын» к просмотру рекомендуется. Желательно на большом экране и в 3D.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.