Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмТрэш / Свалка (2014)

Рецензия на фильмТрэш / Свалка (2014)

 Ð®Ð½Ñ‹Ðµ рыцари свалки 26 Ноябрь 2014 Автор: Елена Стрельбицкая В мире, где процветает коррупция среди политиков и жестокость полиции, мало кто считает за людей тех, кто живет в нищете на свалке. Представители власти вспоминают о них лишь тогда, когда им что-то нужно, например, найти один важный предмет, скрывающий в себе тайны влиятельного чиновника. Но не все жители свалки согласны, чтобы с ними обращались подобным образом, и заручившись поддержкой тех немногих, кому они небезразличны, трое юных рыцарей решают бороться за правду. Вдохновленный своими путешествиями по миру, писатель Энди Маллиган придумал историю о нескольких мальчишках, которые находят на свалке один очень ценный предмет, тут же меняющий их жизни. Адаптировать эту историю для большого экрана доверили режиссеру Стивену Долдри и замечательному сценаристу Ричарду Кёртису. И вот они показывают зрителю другую сторону Рио-де-Жанейро, отправляя его вместе с тремя мальчишками разгадывать тайну потерянного бумажника, в котором спрятано нечто более ценное, чем деньги. Что двое бедных мальчишек сделают, если вдруг найдут бумажник с хорошей суммой денег? Разумеется, потратят их. Но что им делать с остальным содержимым находки, среди которого фотографии и открытки с числами? И что открывает тот ключ? Рафаэль и Гардо начинают свое расследование, не подозревая, куда оно их заведет. На этом пути к ним присоединяется забавный малый по имени Крыс, а то, что происходит с ними дальше, делает из троих мальчишек настоящих друзей, готовых друг ради друга на все. Эти ребята пусть и отпускают порой неприличные фразочки и выглядят, как настоящие сорванцы, у них золотые сердца. Мало кто из взрослых смог бы выдержать то, что пришлось пережать им, но никакие опасности, кажется, не могут их остановить. Для актеров Риксона Тевеса, Эдуардо Луиса и Габриэля Вайнстейна это был дебют, и они превосходно сумели сыграть своих героев, сделав их настоящими, непосредственными, искренними и очень храбрыми. Эта троица с легкостью затмила на экране взрослых актеров, за чьими плечами годы опыта и престижные награды. Второплановые роли учительницы Оливии и отца Джуллиарда, пытающихся помочь ребятам и защитить их, сыграли тут известные голливудские актеры Руни Мара и Мартин Шин. Именно их имена указаны на постерах к фильму для привлечения внимания, но на самом деле их задача здесь – быть наставниками и удачно оттенять великолепных главных персонажей, с чем они отлично и справляются. Хороши здесь также малоизвестные бразильские актеры Селтон Мелу и Вагнер Моура, воплотившие жестокого полицейского Фредерико и борца за справедливость Хосе Анджело. Начинаясь как криминальный триллер, кинокартина постепенно превращается в приключение, которое, тем не менее, может стоить главным героям их жизней. Пару раз при просмотре вспоминается фильм «ÐœÐ¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½ÐµÑ€ из трущоб», ведь хотя действия этих двух историй разворачиваются в разных сторонах света, у них есть нечто общее, например, брутальная честность, с которой показана жизнь бедных. Чувствуется, как временами создатели «Ð¢Ñ€ÑÑˆÐ°» пытаются сохранить ту детскую невинность героев, уберечь их, как в моменты, когда отец Джуллиард предлагает им простой выход из ситуации, но какими бы юными ни были эти мальчишки, они выбирают трудный путь, зная, что это может быть их последнее приключение. Они не могут поступить по-другому, и это восхищает, ведь понимаешь, что они, дети, правы. Временами кажется невероятным, что трое мальчишек могут так сражаться за справедливость, но в этом и есть проблема взрослых, и не только тех, кто показан в «Ð¢Ñ€ÑÑˆÐµ». Рано или поздно наступает момент, когда хочется опустить руки, и кажется, что уже ничего не изменишь, сколько ни старайся, система слишком прогнила. Только эти мальчишки еще не успели так отчаяться, как взрослые, и глядя на них, вспоминаешь, что не стоит сдаваться. И, что интересно, данный фильм уже не первый, который в этом году с таким вызовом рассказывает о борьбе за справедливость, за лучшую жизнь, о том, как стоит противостоять тем, кто считает, что может безнаказанно обворовывать людей, унижать, избивать их и строить свою империю на их несчастье. Такая вот наметилась революционная тенденция в сегодняшнем кино, и творение Стивена Долдри прекрасно ее дополняет. «- Давай, Пия, прыгай! — Но там же мусор! — Ничего, привыкнешь.» Нет ничего постыдного в том, чтобы запачкать свои руки в мусоре. Ведь порой среди кучи отходов, использованных и поломанных вещей можно найти настоящее сокровище. Нет, не бумажник, набитый деньгами, а людей, поступающих по совести и храбро сражающихся за то, во что верят. Написать  0 сообщений  40 просмотров 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.