Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия фильмаДжанго освобожденный (2012)

Рецензия фильмаДжанго освобожденный (2012)

 Наконец-то у нас появилась возможность посмотреть на вестерн от Квентина Тарантино, и он оказался именно таким полным насилия, грубым и удивительно приятным, как мы надеялись. Позаимствовав свое название от любимого «спагетти-вестерна» режиссера, «Джанго освобожденный» является редким фильмом об освобожденном рабе, который восстает против созданной рабовладельцами системы. Как и в своих предыдущих фильмах, Тарантино изгибает и меняет классические правила повествования, доводя до совершенства стиль и тематику. Этот фильм так же крут, как и остальная часть его фильмографии, и хотя он, возможно, не является его лучшим фильмом, смотреть его все равно потрясающе интересно. Джанго из названия, которого играет Джейми Фокс, является рабом на Глубоком Юге, ходя все время в цепях, пока его не освобождает некий доктор Кинг Шульц, которого, естественно, играет лауреат «Оскара» Кристоф Вальц (он работал с Тарантино и над «Бесславными ублюдками»). Шульц, как быстро узнает Джанго, является охотником за головами, и теперь освобожденный раб должен помочь ему в последнем розыске банды негодяев. Вынужденное сотрудничество вскоре превращается в партнерство, и Шульц решает в свою очередь помочь Джанго освободить его жену, Брумхильду, которую играет Керри Вашингтон, от дьявольски жестокого владельца плантации Кэлвина Кэнди, которого агрессивно и забавно играет Леонардо Ди Каприо. После чего и начинаются долгие разговоры и происходит много стрельбы. Имена, перечисленные выше, приведены не просто так, а с особой целью. Квентин Тарантино, и в своем первом фильме, «Бешеные псы», и в предпоследнем, «Бесславные ублюдки», является мастером ансамбля. Он сводит своих героев вместе с особой продуманностью, и столько же усилий уходит у него на поиск идеального исполнителя задуманной роли. В «Джанго», вполне возможно, он собрал идеальный актерский состав, если такая вещь вообще существует. Каждый актер держит на высоте каждое появление своего персонажа, и каждую его реплику. Даже парные работы выглядят потрясающе, Вальц и Фокс невероятно здорово играют команду из копов-партнеров в слегка манерной обстановке Старого Запада. А Ди Каприо и Сэмюэл Л. Джексон, играющий его помощника Стивена, создают образ старой семейной пары, можно подумать, что они были женаты в течение многих лет. И пока актеры выполняют свою работу, сюжет Тарантино движется вперед, описывая основные повороты сюжета, когда вы меньше всего их ожидаете и иногда довольно произвольно переходя к следующему эпизоду истории. Повторюсь, Тарантино любит нарушать правила, что приводит к резким реакциям во время просмотра фильма, но позже приходит более глубокое понимание того, как разум рассказчика излагает нам всю эту историю с воспоминаниями и возвращениями к уже рассказанному. Неожиданные сюжетные повороты происходят так небрежно, что рассказ о любом из них здесь оказал бы фильму медвежью услугу, но можно сказать, что Тарантино, который всегда славился своим поистине уникальным стилем создания структуры истории, не изменяет себе и здесь. Пейзаж, однако, очень нов для фильмов Тарантино. Его композиции кадра столь же интересны здесь, как они были всегда, но он никогда не снимал такие ландшафты раньше. С помощью Роберта Ричардсона, с которым тарантино работал над такими фильмами, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный» может похвастаться целым рядом поистине удивительных кадров. Тарантино и Ричардсон создали отличные декорации, что не так уж часто встречается в вестернах, особенно старых масштабных голливудских вестернах. Наверное, только первый «Убить Билла» может посостязаться с «Джанго» в области визуальной крутизны. Как обычно, Тарантино подбирает специфический саундтрек для своего фильма, полный анахронизмов и намеренно шокирующей. Когда в одной из сцен начинает играть Тупак, у вас глаза лезут на лоб от удивления. Но это быстро проходит. С другой стороны, в фильме звучит и легендарный итальянский композитор Эннио Морриконе. Единственным недостатком фильма является его легкая затянутость. Тарантино известен тем, что его фильмы редко длятся меньше двух часов, но с хронометражом в сто шестьдесят минут, наверное, можно было бы скинуть пару минут тут и пару минут там. Но так или иначе, «Джанго освобожденный», является вестерном Квентина Тарантино в полном смысле всех этих трех слов. Вы хотели на это посмотреть. Вы это получили. Наслаждайтесь.

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.