Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Марко Мюллер: «Как директор фестиваля, я вижу одну из своих задач — помощь дистрибьюторам»

Марко Мюллер: «Как директор фестиваля, я вижу одну из своих задач — помощь дистрибьюторам»

Это вопрос, как заставить пойти в кино человека, который обычно смотрит фильмы с компьютера. Нашими козырями, в этом смысле, стали совершенно необыкновенные кинозалы, в отличие от других фестивалей, по крайней мере, в Италии. В первую очередь Auditorium – потрясающий комплекс с красной дорожкой невероятных размеров, да еще с растущим в середине деревом. Мы использовали эту дорожку, самую большую в Европе, как магнит для притяжения большого количества молодежи, благо пространство позволяет. Здесь еще мы не должны сбрасывать со счетов роль приезда звезд на фестиваль. Речь идет о десятках тысяч людей, которые ждут на дорожке своих кумиров. По нашим подсчетам, в день показа второй части «Голодных игр» на мероприятие пришли девять тысяч человек, из них тысяча попала в зал. Кроме того мы предлагаем комплекс мероприятий: не только показы, но и мастер-классы, которые начинаются в пять часов. И, таким образом, молодежь приходит на фестивальную площадку днем и проводит время до позднего вечера, постепенно привыкая к этой модели. 


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.