Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Рецензии на фильмы

Рецензии на фильмы

 Депардье всея Руси Выйдя на свободу после отсидки, хорошо откормленный вор произведений искусства Виктор Ламбер (Жерар Депардье ) узнает, что его сын был убит в России, и тут же направляется в Москву. Там он встречается со своей старой сообщницей Александрой Ивановой (Элизабет Херли ) и чеченским хореографом Сулейманом и в такой суровой компании начинает мстить злодею-наркодельцу с окололитературной фамилией Белинский. Им также помогает Алексей Петренко в роли хозяина элитного борделя. Звучит как самый настоящий трэш, но если изучить послужной список режиссера Филиппа Мартинеса, то всякое удивление само собой отпадет. Продюсер фильмов с Халком Хоганом и Дольфом Лундгреном и режиссер не лучшего из боевиков с Ван Даммом «Пробуждение смерти» на этот раз взял для своей «бэшки» актеров класса «А», но не смог ими соответствующе распорядиться. Зная про трагедию со смертью сына Депардье, Гийома, хочется найти в согласии на роль горюющего отца этого во всех смыслах большого актера какой-то скрытый смысл, но смехотворный сценарий сводит все теории на нет. Впрочем, к мастерству и профессионализму Депардье по-прежнему нет и не может быть вопросов, и если его дружба с Путиным и Кадыровым обернулась такой вот одой дружбе с Ивановой и Сулейманом – что ж, так тому и быть. Наверное, не случайно на протяжении фильма нам вволю дадут насладиться контрастом между лицом мстящего Ламбера крупным планом и наиболее выигрышными ракурсами кремлевских стен. Думается, ничего, кроме гонорара, не могло заставить 76-летнего Алексея Петренко участвовать в этом балагане. Среди на удивление невнятно снятых автомобильных погонь и перестрелок выделяется одна сцена, которую можно смотреть в качестве мастер-класса актерской игры. Там Ламбер с характерным для французов удовольствием трапезничает картошкой в фольге и пьет вино Inkerman, пока на столе рядом корчится связанный гангстер. Потом безутешный отец приступает к пыткам при помощи ножа и вилки, но это уже было в «Заложнице» , и выглядит не особенно свежо и интересно. Главное – тот аппетит и легкость, с какими Депардье расправляется с едой. За это можно простить многое, в том числе и финальную «клюквенную» разборку с Белинским по пояс во ржи, и трогательный эпилог с пляшущим, видимо по научению Сулеймана, внуком Ламбера. Впрочем, простить можно многое, а вот понять, зачем это сделали, все равно не получается. «Виктор» в прокате с 4 сентября.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.