Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Киношные интервью

Киношные интервью

 В Санкт-Петербурге проходят съёмки фильма «Клетка» по мотивам рассказа «Кроткая» Достоевского (художественный руководитель картины — Юрий Арабов ). Мы встретились на съёмочной площадке с исполнителем роли владельца игорного дома ( персонаж, которого нет в рассказе) — Дмитрием Нагиевым — чей «Физрук» заставил интеллектуалов присмотреться к отечественным сериалам, и поговорили о деньгах, Велимире Хлебникове, скромном творчестве и массовом кино. Расскажите о вашей роли. Объяснять что-то тому, кто не читал, бессмысленно, а тому, кто читал, я стесняюсь, потому что у Достоевского моего героя нет. Получается, что я актер массовых сцен. Мне это не претит, но немножко неудобно перед мамой (улыбается). Правда, режиссер и автор сценария уверяют меня, что это ключевой персонаж, поэтому в своих грезах я как-то так и думаю. Хотя, конечно, на самом деле все держится на главных героях, Данииле Спиваковском и Елене Радевич , и дай Бог им таланта не испортить произведение. Насколько вам созвучен ваш герой? Нисколько. Он владелец игорного дома, человек, в первую очередь, алчный. А все, что имеет отношение к деньгам, не имеет отношения ко мне. Я их с трудом зарабатываю, что касается умения потратить — здесь я некие навыки приобрел, но думаю, что это далекий от меня персонаж, как, впрочем, и многие другие герои, которых мне выпадает играть. Я не узнаю себя почти ни в одной своей роли, будь то такие незатейливые полотна как «Два отца и два сына» , «Физрук» или еще что-нибудь. Расскажите ваши впечатления от проекта. Как вы думаете, нужна такая экранизация сейчас? Думаю, что она нужна и вчера, и сейчас, и завтра. Потому что это, хотя бы, дает некий воздух и надежду на то, что рок-н-ролл мертв, а кино еще нет. По крайней мере, мне очень нужен такой проект, и для меня весьма приятны некоторые похвалы и Юрия Арабова , и Александра Сокурова , которые смотрели, что у нас получается, и достаточно лестно отозвались о моем скромном творчестве. Фильм рассчитан на массового зрителя, а рассказ заканчивается самоубийством. Вы не видите в этом противоречия? Я бы вообще не проводил никакие параллели между искусством и темой материала, между фильмом и тем, о чем он говорит. Здесь самоубийство? Но фильм не о самоубийстве, давайте не будем это расценивать как картину о суициде, это прежде всего произведение искусства, ну, по крайней мере, на это замахиваются создатели. Я здесь никаких противоречий не вижу. Как вы представляете аудиторию этой картины? Я не думаю, что это кино для кинотеатров. Это такая золотая середина. Вот был такой поэт Хлебников, писавший в стол, а есть попса. «Клетка» должна быть быть где-то между. Для думающего и понимающего зрителя. Так что, может к сожалению, а может быть, к счастью, это — не массовое кино. А вообще, черт знает, посмотрим, что получится. Я играю массово (смеется).


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.