Обзор сериалов
Прорыдав от смеха на первых пяти сериях педагогической поэмы о злоключениях Олега Евгеньевича, на шестой начинаешь замечать, что «Физрук» дает не то чтобы очень богатую, но все-таки пищу для размышлений. Например, о трудностях адаптации и пагубной повальной инфантилизации общества. Фома — ходячий анахронизм, который не заметил, что настали спокойные времена «вежливых людей». Все его великие подвиги остались где-то там, в период с 91 по 97 годы, и он по ним явно тоскует. В его персональной вселенной остроносые туфли, тонированный «гелик» и золотые часы размером с кулак все еще являются неоспоримыми атрибутами респектабельности. Будучи изгнанным из привычной среды обитания, Фома оказывается в странном обществе гоняющих на самокатах метросексуалов и обморочных интеллигентов. Затравка обещает, что сейчас Фома напомнит, зачем мужику кадык. Но сценаристы «Физрука» не пощадили никого, а в особенности — главного героя. Одарив коллективный образ либералов геевщинкой, высмеяв «жизненно важные» подростковые мутки и осветив темные закоулки лабиринта женских желаний, главные унижения сценаристы приберегли для Фомы. Он ведет себя как контуженый ветеран, которому война мерещится за каждым углом.