Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > MIPTV 2014: Российский контент выходит на мировой рынок

MIPTV 2014: Российский контент выходит на мировой рынок

В число избранных сериалов, презентации которых прошли на FRESH TV в рамках телерынка MIPTV, попало телешоу «Выжить после» (12 эпизодов по 48 минут). Его производством занимается компания «Арт Пикчерс Вижн» по заказу канала СТС. Премьера сериала состоялась 18 ноября 2013 года, затем канал СТС продлил сериал на второй сезон, премьера которого намечена на осень 2014 года. Действие происходит в ближайшем будущем в Москве, где одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают, как сюда попали и ради чего их здесь держат. Тем временем автомобиль, перевозящий смертельный вирус, попадает в аварию, вирус проникает в метро. Десятки тысяч людей погибают, остальных эвакуируют. Москва опустела, ее занимают не успевшие на эвакуацию и мутантки – молодые девушки, на организм которых вирус действует иначе, превращая их в подобие зомби.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.