Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > MIPTV 2014: Первый день – день открытий

MIPTV 2014: Первый день – день открытий

08.04.2014 14:14:00 «Участие российских компаний в рынке телевизионного контента MIPTV важно для нас, потому что ни для кого не секрет, что в кинопрокате нашему кино не всегда легко конкурировать, а на телевидении у него неплохие шансы и в формате сериалов, и в формате анимации. Это удачная точка для того, чтобы презентовать наш продукт. И хотя на данном этапе производство телевизионных сериалов не являются задачей Фонда кино – мы ориентированы на кинотеатральную продукцию, которая позволит привести зрителей в кинотеатры – тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что большинство компаний, с которыми мы находимся в партнерских отношениях, занимаются не только производством кино-, но и телепродукции, чтобы быть более устойчивыми на рынке. Поэтому косвенно мы вовлечены и в это, но напрямую не занимаемся ни поддержкой сериалов, ни содействием их продажам.Что касается специфики MIPTV, то в первую очередь надо отметить самый очевидный момент – фокус здесь делается именно на телевизионный продукт. Во-вторых, если сравнивать с Берлинским и Каннским кинорынками, здесь гораздо меньше случайных, так называемых «туристических» людей. Здесь лишь ключевые игроки: те, кто делают кино, те, кто его продают и те, кто его покупают. MIPTV – это прекрасная площадка, где в одном месте в одно время собирается очень много профессионалов. Поэтому очень хорошо, что мы стараемся структурировано представить российские компании под «козырьком» объединенного стенда Russian Cinema». «Мой визит в Москву, который состоялся в конце февраля, оказался очень продуктивным. Мы наладили контакт со многими компаниями, производящими анимационный продукт, и это очень важно для нас – быть в курсе новых трендов. Российское присутствие на MIPTV в этом году в очередной раз увеличилось – российская делегация включает в себя не только объединенный стенд Russian Cinema, но и стенды компаний, которые представляют свой контент самостоятельно. Также в этом году работает Russian Innovation Pavillion, на котором представлены стартапы, которые впервые презентуются на MIPTV. По темпам развития Россия опережает другие страны СНГ: Украину, Грузию, и Казахстан, — чье присутствие в этом году также возросло, и эта тенденция не может не радовать нас. Ощущается огромный потенциал для развития, который показывают российские компании, и внушает уважение профессионализм, с которым российские продюсеры подходят к производству ТВ-контента. Я уверен, что этот рынок окажется для них продуктивным, и мы рады поддержать их в этих благих начинаниях. Мы считаем, что это хороший знак, и уверены, что приедем в Москву снова для того, чтобы наладить более тесные связи с российскими компаниями». Автор: Фаина Фардо



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.