Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > На питчинге «Кинотавра»- 2014 расширены критерии отбора проектов

На питчинге «Кинотавра»- 2014 расширены критерии отбора проектов

1 апреля 2014 года заканчивается прием заявок на питчинг 25-го юбилейного открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (1-8 июня). Дирекция фестиваля предлагает всем желающим принять в нем участие и обращает внимание на изменения в концепции отбора этого года. Они связаны с созданием двух новых категорий, по которым будут приниматься проекты в конкурс: это секция трансмедиа-проектов и секция сериалов. Секция трансмедиа-проектов была включена в питчинг этого года как сравнительно новая технология  творческой работы, с одной стороны, и вывода ее креативных продуктов на рынок, — с другой.  Проект, созданный в трансмедийной форме, предполагает развитие истории сразу в нескольких направлениях: стандартный кинотеатральный прокат, интерактивная web-платформа, жизнь киноперсонажей в социальных сетях,  мобильный и/или игровой контент, а также выставки, флэшмобы, книги, театральные спектакли и многое другое. Авторы трансмедиа-проектов активно и всесторонне взаимодействуют со зрителем.  Дирекция фестиваля рассчитывает на то, что это новое направление развития кино будет неожиданно и разнообразно представлено в этом году на  питчинге «Кинотавра». Секция сериалов вызывает не менее активный интерес у участников, педагогов и жюри питчинга этого года. В отличие от зарубежного рынка, насыщенного качественными многосерийными фильмами,  российский не может похвастаться достаточным количеством сериалов сопоставимого уровня. Организаторы питчинга намерены стимулировать активность авторов, поскольку именно у сериалов есть шансы после презентации на питчинге быть немедленно запущенными в производство лучшими продюсерами и кинокомпаниями страны. Тренером, как и в прошлые годы, станет продюсер, автор и сценарный консультант Мартин Рабартс. Состав жюри питчинга будет объявлен в начале мая 2014 года.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.