Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Новости кино

Новости кино

 В конце февраля завершился постпродакшн дебютной картины Олега Галина «Путевка в жизнь». Монтажно-тонировочный период проходил на «Мосфильме». Съемки фильма закончились 25 октября прошлого года. Они проходили в два блока: в августе и в октябре. Большинство сцен было снято в селе Николо-Урюпино Красногорского района Московской области, в Дмитрове и в военной части №511, расположенной в Дмитровском районе Московской области. В фильме приняли участие актеры Сергей Гармаш , Илья Плисов, Александр Лобанов и Дмитрий Ермак. История о приключениях беспризорника Ромки в военной кинологической части была написана Аллой Криницыной при участии Анатолия Шатских. Производственную часть продюсер Федор Попов доверил режиссеру Олегу Галину , директору Дине Демидовой и оператору Алексею Малинковичу. Дина Демидова — о съемках:»Съемки — это насыщенный, интенсивный процесс. Мне лично не хватает этого адреналина, напряжения, которое ощущаешь на площадке. Всего у нас было 30 смен. Второй, осенний блок длился 11 дней. Мы снимали в воинских частях: в декорациях в Николо-Урюпино и в части «Красная звезда» в Дмитровском районе. Также снимали на улицах и в парке города Дмитрова. Нам очень повезло с погодой, мы застали золотую осень и солнце. Огромное спасибо администрации города Дмитрова. Они всячески нам помогали, способствовали съемкам. Мэр очень заинтересован, чтобы в городе постоянно происходили какие-то культурные мероприятия, открыт для сотрудничества. На любой картине всегда хватает организационных проблем. А когда в фильме участвуют одновременно и дети и животные, когда фильм изобилует трюками, опасными погонями, взрывами и т. п. — сами понимаете — это проблемы умножаются в несколько раз. Очень непросто было выбивать и выпрашивать разрешения на съемки в военных частях, разрешения на использование военной техники. В этой связи было особенно дорого встречать понимание по-настоящему неравнодушных людей, получать их поддержку. Мы очень благодарны образцовой военной части «Красная звезда» и ее командиру. Находясь на ее территории испытываешь гордость за наши вооруженные силы». Олег Галин — о ритме: «Я лично большой поклонник драйва, адреналина. Люблю хорошие, качественные спецэффекты, масштабные съемки. Люблю зрелищное кино, которое удивляет зрителя. Например, Михаил Ромм говорил, что зрителя надо окунать сначала в горячую воду, потом в холодную воду, а в перерыве еще хлопать по попе. Я с ним полностью согласен. В жизни я все люблю делать организованно и быстро. Такой личный темпоритм я привношу и в свои работы. Как режиссер я хочу, чтобы зритель за меньшее время получил больший объем информации. Для меня очень важна насыщенность кадров, внутрикадровый монтаж. Именно поэтому мы так серьезно работали с Алексеем во время съемок с дополнительными эффектами, экспериментировали, чтобы у нас на руках был максимально интересный, разноплановый материал для монтажа. Мы делаем это не ради красивости, абстрактной зрелищности. Все это работает на драматургию. Еще одна особенность – я снимал свою историю в Подмосковье, но в кадре все будет выглядеть так, будто действие происходит за 3000 км от столицы, где-то там… Мы не акцентируем внимание на конкретных местах или городах. У нас огромная страна, красивейшая природа, ландшафты – зрителям надо все это показывать. Да и через природу в кадр проникает своя эстетика, художественная выразительность». Алексей Малинкович — об особенностях съемок:»Главная техническая особенность нашего проекта заключается в том, что мы снимали на пленку. На сегодня даже самые передовые цифровые камеры до пленочных не дотягивают. В нашем распоряжении было 4 камеры: две высокоскоростные и две обычные, синхронные. Была и пятая камера: «Конвас» 1960 года выпуска с ручным приводом, где можно регулировать скорость. В определенных кадрах, где хотели добавить нужную нам краску, эффект, мы работали ей, как третьей или четвертой камерой. Мы хотели создать необычную стилистику съемки, снимали в разных скоростных режимах: с ускорениями, в рапидах, местами сделали осознанный пересвет. Наш с Олегом художественный ориентир — замечательный фильм Тони Скотта «Гнев». Мы будем добиваться уникального ощущения времени и динамики в кадрах с помощью внутрикадрового монтажа. Мы также экспериментировали с диалогами, которые местами будут не попадать в липсинг, немного отставать или бежать вперед. Здесь работа над атмосферой кадра будет идти уже на уровне звука. Кроме того, это позволит зрителю глубже погрузиться в мир персонажа, в его настроение». Олег Галин — о работе с собаками: «В съемках участвовало шесть собак разного возраста, у всех разные хозяева, но кинолог один: Виктор Зуйков. Не все в кадре шло, как мы задумывали в теории. В работе с животными всегда присутствует момент импровизации. Но это лишь добавило эпизодам живости. На съемках одного непростого эпизода Виктору пришлось переодеться и войти в кадр, чтобы помочь собаке выполнить сложные команды. «Собачья» тема вообще проходит сквозной линией через весь фильм. Например, по сюжету приемная семья Ромки занимается нелегальными собачьими боями, но напрямую это не будет показано. У нас также была отснята сцена непосредственно в собачьем питомнике на территории военной кинологической части, где в кадр попадет множество других животных». Федор Попов — о детском кино: «Сейчас очень своеобразное время, кругом много лицемерия, часто происходит подмена прописных истин, важных жизненных понятий, основ, в том числе таких, как патриотизм. Поэтому наша главная цель снять позитивное, качественное, патриотичное кино, максимально уйти от традиционной для таких случаев назидательности, рассказать историю современным, «живым» киноязыком. Это, я надеюсь, поможет нам привлечь внимание и прокатчиков и зрителей, что сегодня, увы, очень непросто. Если говорить о будущей фестивальной судьбе проекта, то этот фильм может быть интересен фестивалям дебютного кино и детского/юношеского кино. На мой взгляд, сегодня вообще катастрофически мало фильмов такого формата, такой нацеленности. Это очень печально и странно. Ведь и дебютное и детское кино — это наше будущее, которого, как говорится в одной восточной мудрости может и не быть. Делать какие-то прогнозы по прокату я пока не буду, так как у нас нет объективной, всеобъемлющей статистики по прокату отечественных фильмов. Система ЕАИС еще не охватывает 100% кинотеатров страны, нельзя ведь перепрыгнуть пропасть на 50% или даже на 99%. Остальные цифры не всегда заслуживают доверия, как и не всегда для меня являются ориентиром те проекты, которые у нас считаются коммерческим успехом, продюсерским успехом. Не все эти фильмы я считаю достойными, а порой и вообще стоящими просмотра. Конечно, у нас есть планы по прокату и сотрудничеству с дистрибьюторами, но озвучивать их так заранее нет смысла. Прежде всего, нам бы хотелось показать им фильм и услышать их экспертную оценку, стратегические предложения. И не надо забывать, что большие экраны – это лишь один из способов донести фильм до зрителя. Есть и другие возможности, схемы работы. Мы рассматриваем все варианты».


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.