Рецензия на фильмЖутко громко и запредельно близко (2011)
ÐапÑеделÑно жÑÑко, когда гÑомко близко. 23 ÑнваÑÑ 2014 ÐвÑоÑ: PROFE7OR ФилÑÐ¼Ñ Ð½Ð° подобнÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ¼Ð¸ÐºÑ Ð² оÑновном вÑегда акÑÑалÑнÑ, занимаÑÑ Ð²ÑÑÑие ÑейÑинги и полÑÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ð¿Ñизов на вÑевозможнÑÑ
ÑеÑÑивалÑÑ
. ÐоказÑÐ²Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¼ ÑÑÑовоÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, ÑÑÐ°Ð³ÐµÐ´Ð¸Ñ ÑеловеÑеÑкого бÑÑÐ¸Ñ Ð¸ дÑамаÑиÑноÑÑÑ Ð²ÑеÑ
ÑобÑÑий, Ñем или инÑм клÑÑом, оÑкÑÑÑÑм в веÑноÑÑÑ. ФилÑм поÑÑавлен по адапÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑенаÑÐ¸Ñ ÐÑиком РоÑом, по наÑÑмевÑей книге пиÑаÑÐµÐ»Ñ ÐжонаÑана СаÑÑана ФоеÑа, ÑкÑанизаÑией одноимÑнного пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ занÑлÑÑ ÑежиÑÑÑÑ Ð¡Ñивен ÐолдÑи. СÑжеÑ. Ðак и книга, Ñак и Ñам ÑÑÐ¶ÐµÑ ÑилÑма поÑÑÑоен на клÑÑевÑÑ
моменÑаÑ
. ÐоÑоÑÑе понимаÑÑÑÑ, пÑинимаÑÑÑÑ Ð²Ñем ÑеÑдÑем, ÑÑановÑÑÑÑ ÑÑжÑлÑм воÑпÑиÑÑием и поÑиÑанием Ñождаемого Ð½ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² пÑоиÑÑ
одÑÑиÑ
ÑобÑÑиÑÑ
. ТеÑÑоÑиÑÑиÑеÑкие акÑÑ Ð² СШÐ. ÐзÑÑÐ²Ñ Ð¸ Ð³Ð¸Ð±ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ñода в «ÐаÑнÑÑ
-близнеÑаÑ
» ÐÑемиÑного ÑоÑгового ÑенÑÑа. ÐÑÑевнÑе мÑки и ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿ÑиÑ
иÑеÑкого Ñ
аÑакÑеÑа. ÐизнÑ, как она еÑÑÑ, Ñо вÑеми ÑÑавмами и болезнÑми. ЦенноÑÑи и ÑадоÑÑи каждого Ð´Ð½Ñ Ð¸ оÑноÑение ближнего. ÐÑÑ ÑÑо жиÑной ÑеÑÑой пÑоÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑеÑез вÑÑ ÐºÐ°Ð½Ð²Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ повеÑÑвованиÑ, Ñак и не полÑÑивÑегоÑÑ Ð² данном ÑилÑме. Ðб ÑÑом ÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ, а пока паÑÑ Ñлов ÑмеÑÑной ÑÑаÑиÑÑики. ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÑабоÑа бÑла ÑазгÑомлена поÑÑи вÑеми оÑганизаÑиÑми кÑиÑики. ÐÑоме Ñого, Ñамой амеÑиканÑкой кинопÑеÑÑой, не оÑÑавлÑÑ «ÐºÐ°Ð¼Ð½Ñ на камне» в каÑеÑÑве и подÑ
оде ÑÑого кино-пÑодÑкÑа. Ðо главнÑм кÑиÑеÑиÑм бÑло вÑдвинÑÑо аÑгÑменÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ манипÑлиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеловеÑеÑкими ÑенноÑÑÑми, коÑоÑÑе болÑÑой гоÑеÑÑÑ ÑÑгÑали на адапÑаÑиÑ, по вÑÑ
Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой и полÑÑилÑÑ ÑÑÐ¾Ð»Ñ ÑлабÑй ÑÑенаÑий. РнеÑдавÑаÑÑÑ ÑежиÑÑÑÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа, без вÑÑкой динамики показÑÐ²Ð°Ñ Ð½Ð¸ÐºÑемнÑÑ Ð²ÑлоÑÑÑ ÑежиÑÑÑÑа. ÐÑо пÑи Ñом, ÑÑо Ñанние его ÑабоÑÑ Ð±Ñли не ÑолÑко на вÑÑоÑе, но и пÑиобÑели ÑÑаÑÑÑ Ð½ÐµÑленной ÑовÑеменной клаÑÑики. ÐоÑÑаÑоÑно вÑпомниÑÑ ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð»ÑбимÑе Ñ Ð°Ð²ÑоÑа данной (кÑиÑиÑеÑкой ÑÑаÑÑи) ÑеÑензии, Ñакие киноÑедевÑÑ, как «Ð§Ñеѻ, «Ð§Ð°ÑÑ» и Ñанний, доволÑно ÑилÑнÑй «Ðилли Ðллиоѻ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°ÑлÑженно ÑенÑÑÑÑ Ð²Ñеми адепÑами и маÑÑеÑами данного напÑавлениÑ. Тем не менее, Ñо ли за гÑманноÑÑÑ Ð¸ полиÑкоÑÑекÑноÑÑÑ, Ñо ли за пÑежние заÑлÑги, Ñо ли за ÑлезливÑй подÑ
од и ÑÑже манипÑлÑÑÐ¸Ñ ÑемейнÑми и жизненнÑми ÑÑагедиÑми, ÑилÑм вÑдвигаеÑÑÑ Ð½Ð° «ÐÑÑÑий ÑилÑм года» киноакадемией ÐмеÑики. ЧÑо за Ñобой зовÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ недоÑмение кÑиÑиков и жÑÑналиÑÑов. РопÑавдание, Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð³Ð¸Ð¿Ð¾ÑÐµÐ·Ñ Ð²ÑдвинÑÑÑ Ð¾ делаÑ
ÑежиÑÑÑÑа. ЧÑо ÑÑо бÑл ÑпеÑзаказ, мол «Ð¿Ð°ÑÑиѻ Ñказала: Ðадо! РежиÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑил: еÑÑÑ. Сам же ÑежиÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñил пÑоÑивоположное, ÑÑо, мол он ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð´ ÑкÑанизаÑией Ñомана Ñже долгое вÑемÑ. ÐоÑ, ÑÑо из ÑÑого вÑÑло. Роли оÑÑа и маÑеÑи ÐÑкаÑа Ñ Ñамого наÑала бÑли пÑедпиÑÐ°Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¢Ð¾Ð¼Ð° Ð¥ÑнкÑа и СандÑÑ Ðаллок. ÐÑиÑ
«Ð¾ÑкоÑоноÑнÑÑ
мÑмий» живого кино. Том Ð¥ÑÐ½ÐºÑ â беÑпÑоигÑÑÑнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð²ÑеÑ
идей и вложений. СандÑа Ðаллок вÑеобÑÐ°Ñ Ð»ÑбимиÑа пÑоÑÑÑÑ
амеÑиканÑев. Ðа главнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ñл ÑÑвеÑжден наÑинаÑÑий, Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй двенадÑаÑилеÑний малÑÑик — Ð¢Ð¾Ð¼Ð°Ñ Ð¥Ð¾Ñн. РакÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ñ ÑилÑма, на вÑоÑоÑÑепеннÑе Ñоли пÑиÑоединилиÑÑ Ðжон ÐÑдмен, ÐжеÑÑÑи РайÑ. ÐидаÑÑ Ð¸ в ÐолливÑде Ñак безÑабоÑиÑа ÑказалаÑÑ, ÑÑо Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑаланÑливÑÑ
акÑÑÑов на Ñ
лебÑик не Ñ
ваÑаеÑ, или вÑÑ Ñа же Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð·Ð° «Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑÑм малÑÑиком по имени ÐÑкаѻ. Темнокожим везде Ñ Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñога. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð´ÑÑжнÑÑ, ÑаÑовÑÑ ÑемÑÑ Ð¸ наÑоднÑÑ Ð¿ÑинадлежноÑÑÑ Ðиола ÐÑÐ²Ð¸Ñ ÑеÑÑÑ Ð¾Ñдала за вÑÑ Ð®Ð¶Ð½ÑÑ ÐмеÑикÑ. ÐлеÑк в ÐµÑ Ð·ÑбаÑ
ÑÐµÐ¶ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ ÑкÑана и говоÑÐ¸Ñ Ð¾ многом. ÐапÑимеÑ, о Ñ
оÑоÑей жизни. СÑÑмки ÑилÑма наÑалиÑÑ Ð²ÐµÑной в ÐÑÑ-ÐоÑке и законÑилиÑÑ Ð»ÐµÑом Ñого же года. ÐÑÑбо говоÑÑ, ÑÑи меÑÑÑа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑпеÑÑ Ðº деÑÑÑилеÑиÑ, ÑÑÑной даÑÑ. ÐейÑÑвиÑелÑно, Ñего Ñам ÑнимаÑÑ, побегаÑÑ Ð¿Ð¾ гоÑодÑ, на ÑепоÑеÑнÑÑ
каÑелÑÑ
пÑокаÑиÑÑÑÑ Ð¸ двеÑÑи миллионов Ñаз, ÑказаÑÑ, как Ð¼Ñ Ð²Ñе дÑÑг дÑÑга лÑбим. То знамениÑÑй ТеÑÐµÐ½Ñ Ðалик (ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ ÑежиÑÑÑÑов) пÑÑÑÑ Ñвои ÑилÑÐ¼Ñ ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð³Ñ, некоÑоÑÑе Ð¾Ñ Ð¿ÑÑи до пÑÑнадÑаÑи леÑ. Рнам и Ñак ÑойдÑÑ. Рна Ñакой Ñлезливой ноÑе, ÑÑагедии миÑового маÑÑÑаба ÐолливÑд Ñ
оÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ
идÑ, пÑеподаÑÑ ÑÑок и вÑеÑ
аÑÑ Ð² Ñай. ÐеÑ
оÑоÑо как-Ñо, некÑаÑиво. СкандиÑоваÑÑ Ð½Ð° лÑдÑком гоÑе, в Ñоже вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÑÑавлÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·. ÐÑ ÑÑого ÑоздаÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°Ñивное впеÑаÑление, и вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑаÑиваÑÑÑÑ Ñами Ñобой. Толи не вÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñо нагÑад загÑебли и денежек ÑобÑали. ТепеÑÑ Ð¿Ð¾ Ñ
Ð¾Ð´Ñ ÑилÑма. РаÑÑказÑик в «ÐÑÑко гÑомко ⦻, 10-леÑний ÐÑкаÑ, в вÑÑÑей ÑÑепени изобÑеÑаÑелÑнÑй, непоÑедливÑй и невÑаÑÑениÑнÑй Ñебенок. Ðо малÑÑик не Ñ
оÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑвÑÑвоваÑÑ Ð»ÑÑÑе и понÑÑное дело, заводиÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ
дÑÑзей. ÐовоÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑÑÑаннÑÑ
деÑÑÑ
, коÑоÑÑе Ñмнее (ноÑмалÑнÑÑ
) обÑÑнÑÑ
. Том Ð¥ÑÐ½ÐºÑ Ð² обÑазе Ð¿Ð°Ð¿Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ игÑÐ°ÐµÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼. То и дело, вÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¡ÐºÐ¾ÑÑезовÑкое иÑÑоÑиÑеÑкое наÑало — Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑлиÑа, а Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð° — Ñайон. Ðо, ÑвÑ, поÑле миленÑкого, Ñемейно-деÑÑкого ÑилÑма, Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑей и поÑ
оÑонами оÑÑа, вÑÑ ÑводиÑÑÑÑ Ðº беÑконеÑнÑм ÑазговоÑам о ÑмеÑÑи. РнаÑалоÑÑ! ÐидиÑе ли, когда он ÑмÑÑÑ (ÐÑкаÑ, ÑÑнок) â положиÑе его в мавзолее. РконеÑно оÑÐµÐ½Ñ ÑÑогаÑелÑно и ÑимволиÑно Ñ
оÑониÑÑ Ð¿ÑÑÑой гÑоб. РпоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑик ÐÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑеживаний занимаеÑÑÑ Ð¼Ð°Ð·Ð¾Ñ
измом, иÑÑÑзанием Ñвоего Ñела, вÑедно поÑипÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÑÑгом и вÑÑдÑ. ÐобавлÑÑ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³ ÑеÑ
авÑÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑке в ÑвинÑÑий голоÑ. РебÑÑа, в жизни Ñак же не бÑваеÑ. Ðли Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð¾ÐºÐ¾Ð³Ð¾ «Ð±Ð¾ÑмоÑаниѻ леÑиÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾. ÐеÑÑÑ Ð¸ ÑанÑазии Ñоже доволÑно ÑÑÑаннÑе. ÐÑ Ð° веÑÑ ÑилÑм плакÑиво говоÑиÑÑ â Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑблÑ. ÐÑо Ñже запÑеделÑно низко в ÑÑÑемлении давиÑÑ Ð½Ð° ÑÑвÑÑва, коÑоÑÑÑ
в ÑилÑме вÑÑ-Ñаки неÑ. РеÑÑÑ Ð³ÑÑзное подобие мекÑикано-бÑазилÑÑкого ÑеÑиалÑного мÑла. СÑена Ñ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼, ÑÑо вообÑе «Ð·Ð°Ð¿ÑеделÑно». Тем более Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ð¹Ð½Ð¾-мелодÑамной СандÑой Ðаллок в ÑÑÑогаÑно-ÑеÑÑÑзном ÑилÑме, ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑмеÑ
. СобÑавÑиÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñо дома, ÑÑÑ Ð¶Ðµ говоÑÑÑ Ð¾ воÑпоминаниÑÑ
оÑÑа и мÑжа, коÑоÑого не наÑли в пÑли обломков небоÑкÑÑбов, вÑÑ Ñаки 11 ÑенÑÑбÑÑ. ТÑÑ Ð¶Ðµ ÑÑнок маме говоÑÐ¸Ñ â «Ð»ÑÑÑе, ÑÑо Ð±Ñ ÑÑ ÑмеÑла мама, а не он». ÐовоÑÑ Ñакое, ÑÑо Ñамо по Ñебе Ñже «Ð¿ÑиÑÑно», ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ пеÑеÑ
од ÑловеÑнÑй, великой ÑакÑики адапÑаÑии, Ð´Ð°Ð²Ñ Ð½Ð° лживÑÑ ÑÐ»ÐµÐ·Ñ â «Ð¼Ð°Ð¼Ð° Ñ Ð½Ðµ доÑÑаÑоÑно говоÑÑ Ñебе, ÑÑо Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð»Ñблѻ. ÐÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ же женÑкое ÑеÑдÑе не «Ð¿Ð¾Ð¿Ð»ÑвÑÑ» Ð¾Ñ ÑÑого. ÐÑ
, какой ÑалÑÑивÑй накал ÑÑÑаÑÑей. ÐÐ»Ñ ÑлÑз, подÑÑавлÑйÑе ведÑа гоÑпода. РпоÑледнее по Ñаким ÑÑогаÑелÑнÑм меÑÑам Ñ «ÑÑпÑиком»! «Ðама, Ñ Ð½Ðµ пÑоÑив, еÑли, ÑÑ Ð² кого-Ñо влÑбиÑÑÑÑ». («Ð¡Ð¿Ð°Ñибо ÑÑнок!» â ÐÑо Ñ Ð¾Ñ ÑебÑ, пÑоÑÑиÑе, не ÑдеÑжалÑÑ, видно плаÑков и ÑлÑз не Ñ
ваÑило). Ðа, влÑбиÑÑÑÑ Ð¸ жениÑÑÑÑ, Ð½Ñ ÑÑо болÑÑе оÑÑалоÑÑ Ð² жизни. ÐадеÑÑÑ, ÑиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÑÑ ÑаÑказм вÑÑеизложенного. РкоÑоÑом вÑе неÑÑÑазиÑÑ ÑÑого во вÑеÑ
ÑмÑÑлаÑ
ÑÑжÑлого ÑилÑма Ñ ÐµÐ³Ð¾ геÑоÑми. ÐейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑÑиÑ
пеÑÑонажей подкÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим колиÑеÑÑвом алÑповаÑÑÑ
диалогов, коÑоÑÑе ÑилÑно поÑÑÑÑ Ð¸ без Ñого не лÑÑÑее впеÑаÑление о Ñамом ÑилÑме. Ðде пÑевознеÑли до Ð½ÐµÐ±ÐµÑ Ð¸Ð³ÑÑ «Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¸ÑпеÑÑнного» малÑÑика ÐÑкаÑа, коÑоÑÑй ÑмаÑ
Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° внебÑаÑного ÑÑна ÐениÑÐ»Ñ ÐÑейга. ÐеÑÑонажа злобного Ñ Ð½Ð°Ñ
алÑнÑми повадками, ÑгÑÑмÑм лиÑом и вездеÑÑÑим ÑалÑÑивÑм геÑойÑÑвом. Ðбо Ñакие «Ð³ÐµÑои» нÑÐ¶Ð½Ñ ÐмеÑике, а оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑй ÑведÑкий акÑÑÑ, великолепно ÑÑгÑав и в ÑÑом, во многом ÑÑеÑбном ÑилÑме, вÑоÑоÑÑепеннÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ ÐÐ°ÐºÑ Ñон СÑдов, не оÑобо и нÑжен. Так как он Ñвед. Рза его 84 года он, как и его покойнÑй дÑÑг â ÐаÑÑелло ÐаÑÑÑоÑнни не заÑабоÑали ни одного «ÐÑкаÑа». СнÑвÑиÑÑ Ñ Ð»ÑÑÑиÑ
ÑежиÑÑÑÑов миÑа, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ-Ñаки Ñ Ð´ÑÑга ÐнгмаÑа ÐеÑгмана, заканÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÐÑди Ðленном и ÐаÑÑином СкоÑÑезе, пÑо СÑивена ÐолдÑи можно и не ÑпоминаÑÑ. ÐÑдав (Ñже) 64 года болÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ и ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ оÑмеÑенной амеÑиканÑкой академией, Ñо ÑÑановиÑÑÑ «Ð¶ÑÑко» за ÑÐ°Ð¼Ñ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ. ЧÑо еÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑказаÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÑдавÑийÑÑ ÑилÑм и его ÑÑгомоÑнÑй ÑÐ»ÐµÐ¹Ñ Ð¿Ð¾ÑлевкÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑенного. ÐÑоме ÐÐ°ÐºÑ Ñон СÑдов, ÑÑавниÑелÑно Ñ
оÑоÑо ÑÑгÑали ÑпизодиÑеÑкие и вÑоÑоÑÑепеннÑе Ñоли без диалогов, пеÑеÑиÑленнÑе в наÑале акÑÑÑÑ. Сам Том Ð¥ÑÐ½ÐºÑ Ñвно не гоÑдиÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»Ñм пÑоÑвлением. СандÑа Ðалок Ñ
оÑоÑий пеÑÑонаж из дÑÑгой опеÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑ Ð´ÑамаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа бÑла болÑÑе поÑ
ожа на оживÑÑÑ ÑÑаÑÑÑ. ÐпеÑаÑоÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа Ñ
оÑÑ Ð¸ бÑла на вÑÑоÑе, но ÑеÑÑеÑÑÑ Ð² дейÑÑвиÑÑ
и в ÑеÑевÑÑ
заклÑÑениÑÑ
, поÑÑавленнÑÑ
по ÑÑенаÑиÑ. Так как ÐµÑ Ñже не Ñак ÑениÑÑ, а Ñакое как монÑаж, Ñ
Ñдожника и пÑоÑее, Ñже ÑовÑем не замеÑаеÑÑ. ÐдинÑÑвенное Ñ
оÑоÑее белое пÑÑно ÑÑо â мÑзÑка, доÑÑÐ¾Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÑÑеÑкиÑ
поÑ
вал. ÐомпозиÑÐ¾Ñ ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ðепла поÑÑÑдилÑÑ Ð½Ð° ÑлавÑ. Ð Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñле «Ð¾ÑкаÑовÑкиÑ
» пÑемиалÑнÑÑ
, бÑÐ´ÐµÑ ÐµÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе наÑаÑÑ
ваÑ. ÐÑло, пÑавда, в ÑÑой боÑке дÑгÑÑ Ð¿Ð°Ñа-ÑÑойка Ñ
оÑоÑиÑ
Ñпизодов. ÐапÑимеÑ, Ñ ÐºÐ°ÑелÑми и запиÑкой. Ðогда ÐÑкаÑ, ÑÑнок пиÑÐµÑ Ð²Ñем пиÑÑмо Ñ Ñамилией Ðлейк. РнекоÑоÑÑе ÑеакÑии ÑеÑ
, коÑоÑÑе полÑÑаÑÑ. РвÑÑ ÑÑо, к ÑожалениÑ, в конÑе ÑилÑма, где до конÑа пÑоÑмоÑÑа в кинозалаÑ
оÑÑанеÑÑÑ ÑÑи Ñеловека. Ðвое не ÑÑпели одеÑÑÑÑ, а один задÑемал. РвеÑÐ´Ð¸ÐºÑ ÑÑжÑлого ÑлÑÑÐ°Ñ â нÑдное, заÑÑнÑÑое, депÑеÑÑивное кино. ÐÑимеÑаниÑ. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ лÑÑÑе, когда без Ñлов и вÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑно! Ðнига (Ñоман) не Ñего обÑего по ÑÑвÑÑвам и воÑпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñ ÑÑой неÑдавÑейÑÑ ÑкÑанизаÑией. Ðак впÑоÑем, и еÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ â «ÐÑÐ»Ð°Ð½Ñ ÑаÑпÑавил плеÑи», еÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñложной по донеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑи. Человек изнаÑалÑно не наделен ÑÑолÑкими ÑмоÑиÑми, коÑоÑÑе из него вÑÐ¶Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑа ÐºÐ½Ð¸Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑ. ÐвÑÐ¾Ñ ÑеÑензии не лÑбиÑÐµÐ»Ñ ÑÑавниваÑÑ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑÑ Ð¸ кинемаÑогÑаÑиÑ. Ðо в данном ÑлÑÑае, еÑли Ñама книга погÑÑÐ¶Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² гÑÑÑÑÑ, пеÑÐ°Ð»Ñ Ð¸ ÑнÑние. ÐовоÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе иÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ð° ÑзÑке ÑÑвÑÑв, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
ÑÑановиÑÑÑ ÑÑжело и Ð½ÐµÐºÐ°Ñ Ð±ÐµÐ·ÑÑÑ
одноÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð°ÑаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² пÑÑÑоÑÑ, по пÑоÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ вÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· коÑоÑой ÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваеÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑиÑ, ÑÐ²ÐµÑ Ð¸ ÑадоÑÑÑ. Ðо в ÑилÑме Ñакого неÑ, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑоÑноÑÑÑ ÑобÑÑий. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑное пÑоизведение, ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ ÑиÑаÑÑ ÑÑоиÑ, кино ÑмоÑÑеÑÑ — неÑ. ÐапиÑаÑÑ 0 ÑообÑений 15 пÑоÑмоÑÑовÂ