Рецензия на фильмМаньяк (2012)
ЦенноÑÑи наÑего миÑа! 9 ÑнваÑÑ 2014 ÐвÑоÑ: PROFE7OR РеÑÐµÐ½Ð·Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑилÑм «ÐанÑÑк» (2012год). СовÑеменное ÑÑанÑÑзÑкое кино, ÑакиÑ
жанÑов как ÑÑиллеÑ, Ñ
оÑÑоÑ, ÑжаÑÑ, ÑÑеÑ, ÑлÑÑеÑ,  вÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе поÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ñвой ÑенденÑией к ÑазÑÑÑаÑÑемÑÑÑ ÑазÑмÑ. Ð ÑÑом Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ ÑбедиÑÑÑ Ð½Ð° ÑилÑме ÑежиÑÑеÑа ФÑанка ХалÑÑна, «ÐанÑÑк». Ðак впÑоÑем, и жеÑÑокиÑ
, злÑÑ
и извÑаÑÑннÑÑ
в понÑÑиÑÑ
ÑÑики, моÑали и ÑеловеÑеÑкиÑ
ÑÑÑоев «Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð»Ñдей», делаÑÑие Ñакие ÑилÑмÑ. ХаÑкаÑÑие злоÑÑÑÑ в ваÑи незакалÑннÑе, Ñем более неокÑепÑие дÑÑи, поÑÑановÑики и ÑÑой поделки, вÑеми Ñилами ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑÑей ÑазложиÑÑ Ð²Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, а Ñем более ÑазÑм на ÑниÑÑожаÑÑие молекÑлÑ. ÐÑлÑÑ Ð¸ алÑноÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
, в беззаконноÑÑи и безнаказанноÑÑи не Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿Ñеделов. ÐеболÑÑÐ°Ñ ÑÑаÑиÑÑика по ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑилÑмÑ. ÐÑÑппа лÑдей во главе Ñ Ð¿ÑодÑÑеÑами и оÑновнÑми ÑÑенаÑиÑÑами ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ðжа, ÐÑегоÑи ÐеваÑÑÑÑ, базиÑÑеÑÑÑ Ð½Ð° ÑакиÑ
ÑилÑмаÑ
, кÑовавой бане, Ñезне, кÑови и вÑÑкого Ñода извÑаÑениÑÑ
. РРоÑÑии Ñже поÑмоÑÑело его около одного миллиона Ñеловек. Ðак минимÑм, половина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑевÑаÑиÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ в жеÑÑÐ²Ñ Ð¸Ð»Ð¸ в неоÑознанное подÑознание ÑÑмного миÑа, понаÑÐ°Ð»Ñ Ð¿ÑоÑвлÑÑ Ð¶ÐµÑÑокоÑÑÑ, ÑнаÑала в лиÑной жизни, поÑом далÑÑе и Ñ
Ñже. ÐÑодажа DVD во вÑÑм миÑе на ÑÑÐ¾Ñ ÑилÑм, впÑоÑем, как на аналогиÑнÑе ÑÑиÑ
пÑоизводиÑелей, (Ñипа, маÑÑÑÑбаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑкÑлÑÑÐ¸Ñ Ð² оÑÑÑбленнÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑки-подÑоÑÑка, Ñо ÑÑекаÑÑей вÑÑ ÐµÑÑ ÐºÑовÑÑ Ð¸ Ñоем мÑÑ
, далÑнейÑей ÑезнÑй и кÑовавой баней), ÑолÑко наÑало ÑÑиÑ
поделÑÑиков, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ ÑиÑÑалÑнÑÑ
ÑлÑг пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑаÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑÑ, пеÑÐµÐ²Ð°Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ за миллионнÑе ÑиÑажи. ФоÑмиÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑво Ñже не поÑÑебиÑелей, а извÑаÑÑннÑÑ
до мозга коÑÑей мÑазей, коÑоÑÑе, ÑÑо поÑеÑÑ â Ñо и пожнÑÑ! Ð ÑÑм ÑилÑм? Ðного ÑаÑÑказÑваÑÑ об ÑÑой дÑÑни Ñ Ð½Ðµ ÑÑанÑ, да и неÑего. ÐоÑÑаÑоÑно паÑÑ Ð¿Ñедложений Ð´Ð»Ñ Ð²Ñего ÑÑжеÑа. СеÑийнÑй ÑбийÑа, ÑнимаÑÑий ÑкалÑÐ¿Ñ Ñо ÑвоиÑ
жеÑÑв Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð²ÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑ
оÑÑ. ФÑенк (Ðлайджа ÐÑд), безжалоÑÑнÑй манÑÑк, ÑбиваÑÑий иÑклÑÑиÑелÑно женÑин. РболÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð° вÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð¸Ð·Ð²ÑаÑенÑÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ñложно ÑделаÑÑ Ð²ÑбоÑ, ÑодÑаÑÑ Ð»Ð¸ ÑкалÑп Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑки, (Ñак как он в дÑÑе «Ð¸Ð½Ð´ÐµÐµÑ-коллекÑионеѻ, и ÑÑоÑеи ÐµÐ¼Ñ Ð½ÑÐ¶Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÑовавой игÑÑ Ñ Ð¼ÑÑ
ами) или полÑбиÑÑ ÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñо ÑкалÑпом, и оÑÑавиÑÑ Ð² живÑÑ
? ТепеÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим и пÑоанализиÑÑем данное ÑвоÑение, болÑного ÑазÑма, гÑбиÑелÑной ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ вÑÑажениÑ. Ðак пÑавило, Ñакие ÑилÑÐ¼Ñ ÑнимаÑÑÑÑ Ð² ÑеÑение двÑÑ
меÑÑÑев. ÐÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑамÑй деÑÑвÑй во вÑеÑ
ÑмÑÑлаÑ
моÑив ÑÑÑмок, ноÑÑÑ Ð¸ Ñано ÑÑÑом. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑпоÑобов в аналогаÑ
киноÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿ÐµÑедаÑÑ ÑÑÑаÑ
, ÑÑепеÑ, нагнеÑание. ÐапÑимеÑ, ÑвелиÑеннÑй ÑакÑÑÑ Â Ð³Ð»Ð°Ð· (взглÑда), под нагнеÑаÑÑÑÑ ÑимÑониÑ, или показание безÑÑÑ
одноÑÑи, запиÑанное в гÑомком, ÑÑаÑÑнном ÑеÑдÑебиении пÑи полной ÑиÑине. Ðиение моÑÑлÑка о ÑÑекло, оÑкÑÑвание и заÑ
лопÑвание двеÑей и окон. Ðо Ñж, пÑоÑÑиÑе не гÑÑÐ±Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¾Ð¶Ð¾Ð²Ñина, Ñмакование и ÑÑÑвание ÑкалÑпов Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека, звеÑÑкие, ÑадиÑÑÑкие ÑдаÑÑ Ð½Ð¾Ð¶Ð¾Ð¼ и лÑжи кÑови на вÑÑм. ÐплоÑÑ Ð´Ð¾ поÑледниÑ
ÑекÑнд ÑилÑма, где идÑÑ Ð´Ð¾ÑÑавание и намаÑÑвание двенадÑаÑипеÑÑÑной киÑки, впÑоÑем, как и вÑего оÑÑалÑного, ÑÑо ÑодеÑжиÑÑÑ Ð² киÑеÑнике Ñеловека. СамÑй нÑжнÑй и важнÑй вопÑоÑ, Ð´Ð»Ñ Ñего и Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñакие ÑилÑмÑ? ЧиÑÐ°Ñ ÑÑÑ ÑеÑензиÑ, как поÑлание, оÑÐ²ÐµÑ Ð¾Ñевиден, Ð½Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазмÑÑлениÑ, Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð²ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ â пеÑеÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. ÐлевоÑина и ÑниÑаз, наÑкоÑики и ÑÑиволÑноÑÑÑ, голÑе ÑелеÑа и женÑÐºÐ°Ñ Ð³ÑÑдÑ, как завлекание Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑ
и неокÑепÑиÑ
Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÐµÐ»Ð¾, намаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð²Ð°Ñе Ñознание на зомби-конÑÑолÑ. -»Ðама ÑÐµÐ±Ñ Ð»Ñбиѻ, говоÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÐ¿Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ñкоманка и пÑоÑÑиÑÑÑка Ñ ÑазвÑаÑÑннÑм вкÑÑом. СлизÑÐ²Ð°Ñ Ñ ÑÑки геÑоин, ÑазвÑаÑаÑÑÑ ÑекÑом на мÑÑоÑном пеÑеÑлке Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑми ÑамÑами в мÑжÑком облиÑии. ÐенÑкое наÑало, и маÑеÑинÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð¿ÑоÑÑо ÑмакÑеÑÑÑ Ñ Ð·Ð°Ð²ÑалиÑованнÑми поÑно извÑаÑениÑми и либидо. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑй взглÑд (или немного мÑда в боÑке дÑгÑÑ). Ðидимо, Ñ
оÑелоÑÑ ÑежиÑÑÑÑÑ ÑÑгÑаÑÑ Ð¸ на «ÐÑиÑ
о» и «ÐаÑни». Ðо Ñогда, вÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñло Ñакое и ÑазвÑÑнÑÑоÑÑÑ Ð¶Ð°Ð½Ñа, пÑиÑ
оделиÑноÑÑÑ, как новÑй вÑплеÑк модÑ. СаÑÐ¿ÐµÐ½Ñ Ð¸ наÑаÑÑание ÑÑевожного ожиданиÑ, аÑмоÑÑеÑа безÑÑÑ
одноÑÑи и замкнÑÑого пÑоÑÑÑанÑÑва, Ñоже можно ÑказаÑÑ Ð¾ «Ð¡Ð¸Ñние» СÑенли ÐÑбÑика и пÑиÑ
Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ «Ðаводного апелÑÑина». Ðажна не Ñама ÑезнÑ, а пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ подÑекÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑ. ÐÑиÑÑм поножовÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ðµ показÑваÑÑ Ð² иÑÑинном иÑкÑÑÑÑве долгие деÑÑÑки леÑ, по многим пÑиÑинам, в Ñом ÑиÑле ÑÑиÑÐ°Ñ ÑÑо деÑÑвÑм бездаÑием. ÐнÑеÑÐµÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñ
Ð¾Ð´Ñ Ð¸ ÑлеменÑÑ ÐÑÑ-Ñ
аÑÑа. Так же опеÑаÑоÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа вÑполнена в дÑÑ
е ÑилÑма «ÐонÑÑÑо». Снимание ÑÑÑной камеÑой, лÑгкое дÑожание пÑи пеÑеÑ
оде. ÐÑавилÑное вÑÑÑавление каÑÑинки, ÑÑжеÑÑÑ Ð¸ гнеÑÑÑÐ°Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑа пеÑÐµÐ´Ð°Ð½Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ
о. ÐÑÑгими Ñловами, можно поÑ
валиÑÑ Ð²ÑÑ ÑеÑ
ниÑеÑкÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑÑого пÑоекÑа. ÐÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑоÑа, монÑажÑÑа, Ñ
Ñдожников и гÑимÑÑов, лÑдей ÑвеÑа и ÑÑмÑ, пÑожекÑоÑÑкого ÑÑда. ÐгÑа оÑÑажений, Ñеней и аÑмоÑÑеÑа мÑаÑного ÑдÑÑÑÑ â ÑÑо иÑ
заÑлÑга. Также как и мÑзÑка к ÑилÑмÑ, бÑла вÑполнена как дополнение, коÑоÑое пеÑеÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ в ÑÑой вакÑ
аналии. РзеÑкале заÑÑÑа поÑÑÑÑоÑоннÑÑ ÑеалÑноÑÑÑ, Ñаздвоение лиÑноÑÑи. УмелÑй Ñ
од и пиÑа Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑиÑ
ологов. Также зеÑкало и оÑÑажение в нем ÑвлÑÑÑÑÑ Ñимволами и пÑоÑим, не бÑÐ´Ñ ÑаÑпиÑÑваÑÑ. ÐÑÑÑее, вÑÑ Ð¶Ðµ, ÑÑо можно подÑеÑкнÑÑÑ â ÑÑо ÑаÑндÑÑек. Ðак ÑмбиенÑнÑй, ÑовÑеменнÑй моÑив в ÑÑопии гоÑода. Ðде вкÑÐ°Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñога и Ñ
оÑала добавлÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе гоÑики, Ñем визÑалÑнÑй ÑÑд. Ðде ÑазмеÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑлекÑÑоника ÑоединÑеÑÑÑ Ñ Ð´Ð°ÑнÑемпо, погÑÑÐ¶Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² задÑмÑивоÑÑÑ Ð¸ ÑоÑÑоÑние ÑÑанÑа. Рнамного лÑÑÑе воÑпÑинимаеÑÑÑ, ÑолÑко, как оÑделÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа. ÐолÑÑе вÑего мне пÑиÑлаÑÑ Ð¿Ð¾ дÑÑе ÑолÑко одна ÑÑаза â Ðногда кажеÑÑÑ, ÑÑо в манекенаÑ
болÑÑе живого, Ñем в лÑдÑÑ
. ÐÑеÑензий к акÑÑÑам, как и к болÑнÑм лÑдÑм â неÑ. ÐаÑÑÑалÑноÑÑÑ ÑизоÑÑении поÑÑÑÑÐ°ÐµÑ Ñвоей глобалÑной заменой иÑкÑÑÑÑва! ÐоÑоÑого, как Ñаз в ÑилÑме оÑÐµÐ½Ñ Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾, а бездÑмной меÑзоÑÑи, Ñ Ð»Ð¸Ñ
вой много. ÐеÑалÑно, лиÑÑ Ð·Ð° Ðлайджа ÐÑда, гениалÑно воплоÑивÑего манÑÑка. Ðде ÑаланÑливÑй акÑÑÑ, без воÑÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑгинÑÑÑ Ð² ÑакиÑ
влиÑниÑÑ
. РбÑйÑÑваÑ
Ñакой ÑÑепени ÑизоÑÑении занимаÑÑÑÑ Ð² закÑÑÑÑÑ
клиникаÑ
молÑаливÑе лÑди, и не лÑбÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑпоминаÑÑ Ð²Ð½Ðµ пÑоÑеÑÑионалÑной ÑабоÑÑ Ð¾ вÑевозможнÑÑ
ÑакиÑ
звеÑÑÑваÑ
. ÐанÑÑк ЧикаÑило, Ñоже, знаеÑе ли «Ð»Ñбил» девоÑек. Ð ÑнÑÑое по ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑенаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ñ Ñж оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ «ÑенноÑÑÑ». Ð Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ°Ðº наглÑдное поÑобие к Ñаким дейÑÑвиÑм и мÑÑлÑм в жизни, идÑÑ Ñ Ð»Ð¸Ñ
вой, дай доÑваÑÑÑÑ Ð³Ð½Ð¸Ð»Ð¾Ð¹ ÑÑÑноÑÑи до обдÑманной извÑаÑÑнноÑÑи. ÐаÑÑоÑÑий главнÑй геÑой «ÐанÑÑка» â 80Ñ
, акÑÑÑ, ÑÑенаÑиÑÑ Ð¸ пÑодÑÑеÑ Ðжо Спинелл напиÑавÑий ÑÑÐ¾Ñ ÑÑенаÑий, Ñам паÑологиÑеÑки лÑбил ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾ÑкÑ, и поÑле ÐµÑ ÑмеÑÑи, ÑÐ¼ÐµÑ ÑеÑез два года. ÐÑÑоÑиÑ, как и Ñемейк, повÑоÑÑеÑÑÑ. ЧÑо ждÑÑ Ñого же Ðлайджа ÐÑда и какие пÑиÑ
ологиÑеÑкие Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð´ÑÑ Ñого же ÑежиÑÑÑÑа, ÑÑенаÑиÑÑа и пÑодÑÑеÑов, вÑеÑ
, заÑикленнÑÑ
на ÑакиÑ
ÑилÑмаÑ
? ÐолÑÑой вопÑоÑ? ÐопÑÐ¾Ñ Ð¶Ð´ÑÑ Ð¸ ÑенноÑÑи Ñвоего миÑа? ÐапиÑаÑÑ 0 ÑообÑений 2 пÑоÑмоÑÑаÂ