Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Обзор сериалов

Обзор сериалов

 Новый сериал Фрэнка Дэрабонта, три года назад запустившего «Ходячих мертвецов» , которых уже давно делают без него, снят по мотивам книги Джона Бантина «L.A. Noir». Невольные ассоциации с игрой Rockstar Games «LA Noire» возникают благодаря неоновому свечению ночного Лос-Анджелеса и затененным профилям в аутентичных шляпах. «Город гангстеров» в каком-то смысле тоже игра — с жанром нуар, со стилистикой гангстерских фильмов середины прошлого столетия, с новой ролью сериалов как телевизионных романов, крупной формы, которая может дать фору многим фильмам. Дарабонт начинает с малого, медленно раскручивая сюжет: полицейский Джо Тиг (Джон Бернталь ) соглашается прикрывать пошляка и стендап-комика Хэки Нэша (Саймон Пегг ), когда тот будет получать выкуп за имеющийся у него компромат. Нэш — друг детства одного из крупных гангстеров города Ангелов, экс-боксера Мики Коэна (Джереми Люк), а шантажирует он преступника гораздо более крупного — Багси Сигела (Эдвард Бернс ). С самого начала «Город гангстеров» провозглашает тесную связь между темной и светлой стороной Лос-Анджелеса, между полицейскими и бандитами. Глобальное событие в этом мире — противостояние главы полицейского департамента Уильяма Паркера (Нил МакДонаф ) с боссами преступного мира. Параллельным курсом раскрывается история экс-военного Тига, чье прошлое, в лучших традициях нуара, опутано тайной. Что он пережил в ходе битвы за Гуадканал? Почему его жена (Алекса Давалос ) ушла к глуповатому и самовлюбленному Хэки Нэшу? За шесть серий становится известен ответ только на второй вопрос — и он связан с ночными кошмарами Тига, которые вызваны тем самым сражением во время Второй Мировой войны. Прошлое настигает не только молчаливого Джо, но и его жену, и Хэки Нэша, и Била Паркера, и даже негодяя Багси Сигела. Отношения между всеми персонажами связаны в такой тугой клубок, что порой банальная поездка на трамвае преисполнена саспенсом. Пока жители Лос-Анджелеса всматриваются в светлое будущее, где уже наметились очертания Лас-Вегаса, прошлое подкрадывается и одинаково хладнокровно нашпиговывает пулями и мечтателей, и прагматиков. Взвешенную драматургию сериала дополняют приятные джазовые композиции, редкие, но увлекательные перестрелки и сочные словесные пикировки. Мир «Города гангстеров» напоминает океан: небольшие, но активные честные копы, их продажные коллеги с более темной чешуей и крупными габаритами, рядовые гангстеры (большие и глупые или маленькие и юркие) — всего лишь свита для настоящих хищников — приземистых и жестоких, извивающихся и изобретательных, а также для тех, кто тверд как гвоздь и мог бы оказаться хорошим полицейским, если бы судьба сложилась иначе. У «Города» есть очевидные сходства с «Безумцами» и «Подпольной империей». И всего одно принципиальное отличие — это не просто хорошо написанный сериал, но и задорно снятый. Дарабонт придумал несколько действительно незабываемых сцен. Впечатляющая перестрелка на карусели — смешная и напряженная одновременно, напоминающая знаменитую сцену с манекенами из «Поцелуя убийцы» Стэнли Кубрика или роковое раскачивание игрушечной лошадки в «Падали» Гаспара Ноэ. Другой мощный эпизод — поиск чеки от гранаты, в который частично были вовлечены и преступники, и стражи порядка. Эта сцена очень точно описывает сериал: у Дарабонта, повествующего о противостоянии полиции и гангстеров, и те, и другие находятся в центре Лос-Анджелеса — пороховой бочки, которая замерла в ожидании взрыва. Таймер отсчитал шесть часов — и что будет дальше, станет известно лишь в следующем году.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.