Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Передний привод и три цилиндра – BMW меняет ориентацию

Передний привод и три цилиндра – BMW меняет ориентацию

 Концерн BMW решил решительно порвать со своим прошлым и представил в Париже революционную модель BMW Active Tourer. «Баварская моторная фабрика» на сегодняшний считается самым консервативным автопроизводителем из представителей Большой немецкой тройки. За 84 года существования BMW в модельном ряду баварской фирмы никогда не было переднеприводного автомобиля, хотя все «заклятые» друзья – Daimler AG и Audi, давно обзавелись подобными моделями. Появление второй генерации BMW 1 серии с задним приводом вообще выглядит абсурдом и объяснить зачем хэтчбеку «гольф-класса» нужен задний привод, вряд ли внятно смогут даже его разработчики. А ведь они неустанно пропагандировали и пропагандируют свое стремление быть в авангарде автомобильного прогресса и оперативно внедрять все последние разработки. Ради этого даже «формульная» программа была принесена в жертву, однако труднообъяснимая привязанность к заднему приводу, как и к рядным моторам, дают повод считать BMW не передовой, инновационной компанией, а типичным сторонником «застывших форм». Баварцы это и сами прекрасно понимают и вот в Париж прилетела первая «ласточка» грядущего тотального обновления – хэтчбек BMW Active Tourer. И пусть машина пока позиционируется как концепт-кар, уже известно, что через год-полтора данный автомобиль обретет конвейерную жизнь. Сзади BMW Active Tourer — обычный хэтчбек Active Tourer базируется на новейшей платформе UKL, которая в ближайшие годы ляжет в основу сразу дюжины моделей, как BMW, так и Mini. BMW Active Tourer получился крупнее BMW 1, но меньше «трешки» – длина машины 4,35 м, ширина – 1,83 м, колесная база – 2,67 м. Но главной «изюминкой» автомобиля является не непривычный для BMW кузов, а техническая «начинка». Автомобиль оснащается полуторалитровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором мощностью 120 л.с. Дизельная версия этого же двигателя (у бензинового мотора и дизеля 60% деталей общие) развивает 82 л.с. Интрига еще и в том, что BMW Active Tourer оснащен электромотором, установленным на задней оси и литий-ионной батареей. Таким образом, де-факто концепт получился полноприводным. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 190 л.с., а в чисто электрическом режиме машина может проехать 30 километров. Дизайн передней части автомобиля чрезмерно агрессивен Расход топлива на 100 км пробега составит около 2,5 литров. При этом машина может похвастаться неплохими динамическими характеристиками – разгон до первой сотни занимает менее восьми секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Стиль интерьера хэтчбека лишь отдаленно напоминает серийные модели Пока сложно сказать, какой силовой установкой будут оснащаться серийные модели, но то, что в модельном ряду BMW и Mini будут гибриды – сомневаться не приходится. Неясно и какую нишу в модельном ряду BMW займет этот автомобиль – одни источники уже успели присвоить машине имя BMW 1 Gran Turismo, другие утверждают, что данная модель будет первенцем новообразованной 2-ой серии. Но как бы он ни назывался, ясно одно – инженеры BMW совершили даже не столько качественный, сколько имиджевый скачок вперед. Если до недавних пор автомобили BMW, вне зависимости от семейства и типа кузова были строго заднеприводными, или, полноприводными, то теперь появятся и переднеприводные модели. С «застывшими формами» покончено и BMW уже не на словах. А на деле, может стать в авангарде автомобильного прогресса. Что весьма наглядно подтвердила первая парижская «ласточка» – BMW Active Tourer.   Фото: BMW


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.